Я только не въехал в одно - откуда всё-таки в десятом бачке турбонадув ???
Оставляю этот вопрос пытливым потомкам
Меня на 8 часть испытаний в мороз -15 не хватило
братцы, не совсем в тему, но все ж, у нас морозы под 50 обещают, что делать с машиной, я имею ввиду СОД, машина будет стоять, акб домой, понятное дело. боюсь за тосол, не замерзнет ли он с последствиями для блока и радиков?
братцы, не совсем в тему, но все ж, у нас морозы под 50 обещают, что делать с машиной, я имею ввиду СОД
Я только не въехал в одно - откуда всё-таки в десятом бачке турбонадув ???
Оставляю этот вопрос пытливым потомкам
Меня на 8 часть испытаний в мороз -15 не хватило
братцы, не совсем в тему, но все ж, у нас морозы под 50 обещают, что делать с машиной, я имею ввиду СОД, машина будет стоять, акб домой, понятное дело. боюсь за тосол, не замерзнет ли он с последствиями для блока и радиков?
Я так понял ОЖ 40-ая залита? Может пока морозы не начались залить 60-ую? На всякий пожарный....
http://www.tosol-sintez.ru/?id=517
Это ара-инжиниринг.
3) Порадовали бестолковые каракульные схемы. Как дети, бездумно переставляете случайным образом шланги, пережимаете шланги, меняете диаметры байпассов, все в разных комбинациях, ожидая чуда и совершенно не понимая, что делаете. Бред. Ваши машины не вышли из строя только из-за запаса прочности системы. Вы ее калечите своими бездумными и, самое страшное, - бесцельными "тюнинхами".
Если цель сделать систему "по-калиновски" (как следует из названия темы), то максимальным положительным результатом будет... система "по-калиновски". Но не комфорт. Потому что не ставился целью комфорт. И еще никто здесь не доказал, что из системы по-калиновски следует значительное приращение комфорта.
Ошибка в цели - переделка ради переделки.
Если цель сделать быстрым прогрев двигателя, то можно исключить часть жидкости из прогрева и действительно получить быстрый прогрев двигателя. Только до момента открытия большого круга. После этого - мгновенная просадка температуры и далее очень медленный рост температуры. Суммарно время прогрева будет стремящимся к штатной системе. Почему? Да потому что суммарно до 90 градусов грели столько же металла и жидкости при всех прочих равных... Станет ли комфортней? Если печку пускать от малого круга минуя "выключенный" бачок, то да. Если печку пускать от большого круга - то наоборот, только хуже, до открытия большого круга печка будет ледяной.
Опять ошибка в цели, зачем быстрее греть двигатель, если согреть нужно салон автомобиля и человека?
Еле осилил 1000 сообщений ветки.
Кир-кук, дружище, ты тоже не свегда корректен, не надо дураками называть людей, лучше фактами и аргументами оперировать.
Принял решение заглуш. пароотвод.
И о чудо печка заработала, да как, ташкент. -15 я в водолазке. Но выявил минус: на скорости 100и выше печечка снижает производительноть, раздетым ощущается. Хотя темп. 91-93.
Немного покумекав сегодня сделал следующее: поменял местами подачу и обратку отопителя и открыл пароотвод. И снова чудо, стало еще жарче на любых режимах. Когда 140 гнал, жара как в африке. Вент. на 2х скорости.
P.S.
Ребята, не обижайтесь, но если так бестолково подходить к вопросу и даже не суметь сформулировать цель, то естественно на выходе - потерянное время, деньги и полое отсутствие результата.
когда сорвало нижний патрубок на радиаторе и вылился тосол, температура двигателя поднялась с -20 до 90 за 2-3 минуты. Я глазам не верил, стрелка на глазах двигалась с бешеной скоростью. Почему так?
Как понимаю от термостата идет на верхний патрубок радиатора, а с нижнего выход на термос 6ю дыру(штатно саксафон)?
не у всех она потом не завоздушивается
Acer1 писал(а):не у всех она потом не завоздушивается
А откуда воздух в печку попадает, если система герметична?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы