енто не воздух, а пар.
Пар (пузырьки) в тосоле может образоваться только при нагреве его до температуры кипения.
стенки, омываемые тосолом, гораздо горячее, чем 108 гр.
Кир-кук, пароотвод печки у тебя заглушен? померь на нем давляк плз, очень интересно что там.
ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.
Кир-кук
ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.
Кир-кук
стесняюсь спросить, это как?
после прогрева жидкости до 85гр манометр показывает "0" ?
а что будет показывать тогда при остывании до 20гр ???
непонятки. со школы нам чешут, что при нагревании должно увеличиваться в обьеме! куда девается обьем?
а не пробовал опрессовать всю систему на холодную?
Ну-с, в общем, благодаря mitricу,
подкапотное пространство моего крейсера превращаецца в походную лабораторию
Фото сделано после 2 часов по пробкам Мск, перед пробками стартовая тем-ра в СОД +10гр.
Я думаю, вопрос про рвущиеся бачки и "плохие" крышки можно закрыть
Почему это на манометре показывает почти 0, такого не должно быть при исправной крышке в процессе нагрева двигателя?
PS Товарисчи mitric Кир-кук luch и другие знающие люди, которые собаку съели на этом что вы думаете про мои мысли?
Я говорю про давление в системе в целом а оно всегда при нагреве будет таким на которое расчитана крышка. При расширении жидкости и газа давление полюбому поднимается.
То есть по твоему получается что там теперь нет давления избыточного, тогда как же быть с температурой кипеня в 108 град? На бачок полюбому будет давить из нутри, как и на все остальное, шланги, трубки, радиаторы, если конечно завернуть пробку. Так что, от давления не куда не денешься, а бачок наверно меньше будет рвать потому что теперь не всегда он горячий.
Ещё вспомнил много чего, как то тут писали, что типа мотор нагрелся, резко окрывается термостат, и блок коробит и тд и тп. И типа почему патрубок верхний греется, так он и будет грется, из за того что горячее стремится вверх, даже если термос закрыт, верхняя часть будет всегда теплая. Если бы конечно верхний шланг был тоненьким то тогда бы он не грелся, потому что в нем самом не перемешивалась жидкость.
Про переполнение бачка хочу спросить, а почему жидкость не могла уйти в основной радиатор через нижний патрубок, к которому бачок подключили, потом перетечь в верхнюю часть радиатора, и как бы сравнять уровень везде, ведь сосуды то сообщающиеся, наверно с одной стороны это даже лучше было бы, ведь такой ток жидк снизу вверх загонял бы горячую жидк в верхн патрубке обратно в двиг, до определенной степени конечно?
А из пароотвода печки сильно льёт потому что в печке сопротивление большое в виде этих завихрителей, тосолу легче в бачок уйти. Так вот если шланги поменять и не глушить пароотвод, то в нем будет не такой уже и напор а даже наверно разрежение, так что можно просто бачок в нижний шланг, на печке местами поменять, и термос оставить 6ти дырый.
Ещё вопрос что мешало конструкторам сделать радиатор с вертикальными протоками, того и глядишь летом бы термо удар не получал бы двиг в жару, а так жидкость сама не течет совсем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы