1. За сколько примерно двигатель прогревается до рабочей температуры (это 90, насколько я понимаю)?
2. Если прогрев слишком долгий, это может как-то повлиять на расход топлива?
если начать ехать с +30 то до 85 за 5-6 мин
подскажите люди что к чему!!! купил ваз2112 и заметил что температура держиться всегда 70-75 при 70 градусоа патручок горячий(нижний) попробовал поменять термос, не помогла всё осталось без изменений В ЧЁМ ДЕЛО В ТЕРМОСЕ???
Вчера модернизировался под кодовым названием "АнтиТАЗ" по теме. Кир-кук - огромное спасибо и респект за придумку и ее воплощение.
Времени тщательно потестировать пока не было, но из первых впечатлений сообщу:
1. Километров 20 до дома ехал в рваном режиме, но с ТОЖ 88-89 градусов постоянно. Ни ниже, ни выше.
2. Печка жарит исправно.
У меня всё по сток схеме (отопитель нов. обр. матрёхи, 2004г., термостат 6-ти дыр.)
+90...+92, печка жарит мама не горюй
Чудо калиновского термоса только в уменьшении времени прогрева, не более того...
сейчас, при плюс 10 на ходу держтит законные "летние" 87-88.
А вечный бачок...
Попробуй позажигать на трассе
постоянные выкруты на обгонах через каждые три минуты на третьей до 6000, или километров 20-30 с попытками поддерживать скорость в районе 160 это нормальные режемы? выше 89-90 не поднимается... Филипп, ты сам прекрасно понимаешь что при малейшем открытии большого круга зауженный байпас наоборот больше ОЖ толкнет в основной радиатор....
у меня НИКОГДА не рвало бачок.
Там в каждом теплообменнике есть дыры - "пароотводы".
Всё лишнее - сразу туда.
Весь кайф от зауженного байпаса - в повышении температуры в СОД,
те зимой вместо 85, у тебя 90-95, и ты на этом перегреве ездишь.
что подобного зимнего тепла можно добицца просто закрыв одну ноздрю в бампере,
или сразу две, если совсем уж дубарь.
А самое печальное - не отройся большой круг, ты ничего сделать не успеешь...,
те - для меня это означает езда на постоянной измене...
А самое печальное - не отройся большой круг, ты ничего сделать не успеешь...,
те - для меня это означает езда на постоянной измене...
ПыСы. Открой пароотвод с печки. Хотя бы на лето.
Кмк, у тебя на малом круге помпа просто акуевает
вообще... байпас это все интересно... но... я дорос ( ) до доппомпы и возврата к заводскому байпасу... только пока не ясно что ставить на место помпы... ибо газлопомпа доверия вообще не вызывает...
Вот я уже не помню старого отопителя...,
Как я погляжу, тебя только это напрягает.
Зимой езжу в свитере.
Может тебе стоит копать в сторону отопителя н/о ??
ну я в минус 27 в футболке ехал, дальше то че?
стоит ведь только остановится - и тепла от печки в общем то куй...
цена переделки тыц в 7 весьма не прельщает...
Мы тут по большей части что и делаем - стоим в пробках.
В пробке ващще - хоть до трусофф раздевайся
У него задача, проехать 2 км (без пробок), начиная с температуры двигла +30.
Я бы б/ушный поискал... максимум за пару рублей
+радиатор, плюс САУО...
я уже давно езжу с температуры двигателя близкой к нулю
Без фильтра только останешься, он там не даст провернуть заслонку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы