Страница 44 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
А писал(а):

1. За сколько примерно двигатель прогревается до рабочей температуры (это 90, насколько я понимаю)?


Тут в теме данные настолько разняцца, что.... hehe
У меня - 8 минут, с -10 до 80гр. Начало движения 30гр.
А писал(а):

2. Если прогрев слишком долгий, это может как-то повлиять на расход топлива?


Да. ЭБУ считает мотор прогретым с 80гр supercool
МегаVolt
с -10 до +74 за 10 мин на ХХ а если начать ехать с +30 то до 85 за 5-6 мин Razz без печки канеш)
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

если начать ехать с +30 то до 85 за 5-6 мин


8кл, сцуко, алюминием обломилсо вдвое - нипабидить никак hehe
megapixar
подскажите люди что к чему!!! купил ваз2112 и заметил что температура держиться всегда 70-75 при 70 градусоа патручок горячий(нижний) попробовал поменять термос, не помогла всё осталось без изменений В ЧЁМ ДЕЛО В ТЕРМОСЕ???
Кир-кук
megapixar писал(а):

подскажите люди что к чему!!! купил ваз2112 и заметил что температура держиться всегда 70-75 при 70 градусоа патручок горячий(нижний) попробовал поменять термос, не помогла всё осталось без изменений В ЧЁМ ДЕЛО В ТЕРМОСЕ???


Если данные с приборки - не принимаюцца.
В этой теме только по БК supercool
hakimus
На ловца и зверь бежит... supercool
Вчера модернизировался под кодовым названием "АнтиТАЗ" по теме. Кир-кук - огромное спасибо и респект за придумку и ее воплощение. gpn
Времени тщательно потестировать пока не было, но из первых впечатлений сообщу:
1. Километров 20 до дома ехал в рваном режиме, но с ТОЖ 88-89 градусов постоянно. Ни ниже, ни выше.
2. Печка жарит исправно.
Кир-кук
hakimus, сфотай плиз братве подкапотное хозяйство !!!
Я, видимо, не скоро своё переделывать буду,
а у тебя - образцовый вариант, с минимальными мороками supercool
Роман Торопов ©
hakimus писал(а):

Вчера модернизировался под кодовым названием "АнтиТАЗ" по теме. Кир-кук - огромное спасибо и респект за придумку и ее воплощение.
Времени тщательно потестировать пока не было, но из первых впечатлений сообщу:
1. Километров 20 до дома ехал в рваном режиме, но с ТОЖ 88-89 градусов постоянно. Ни ниже, ни выше.
2. Печка жарит исправно.


У меня всё по сток схеме (отопитель нов. обр. матрёхи, 2004г., термостат 6-ти дыр.)
+90...+92, печка жарит мама не горюй Wink
А всего лишь проделал некоторые манипуляции термоэлементом в термостате.
hakimus
Роман Торопов © писал(а):


У меня всё по сток схеме (отопитель нов. обр. матрёхи, 2004г., термостат 6-ти дыр.)
+90...+92, печка жарит мама не горюй Wink


А у меня в сток-схеме не успела весна прийти (чуть выше нуля), как началось. В том же рваном режиме карлсон включается каждую минуту (с соответствующими тупняками ДВС на низких), задолбало, а по трассе ТОЖ = 82-84 wwow
Нафиг-нафиг, термосу там по-видимому уже приходил песец.
В пятницу поеду в Краснодар, вот и потестирую по трассе, и там по городу пожарче всяко, чем в Мск hehe Вернусь - отпишу как чо.
Glan
моя гнилая, как тут многие считают, схема (обратка в термос + байпас 3.5 мм) которая в минус 25 на ходу поднимала Т движки под 97 гр, а обычна державщая в районе 90-93 зимой, сейчас, при плюс 10 на ходу держтит законные "летние" 87-88.

Чудо калиновского термоса только в уменьшении времени прогрева, не более того...
Кир-кук
Glan писал(а):

Чудо калиновского термоса только в уменьшении времени прогрева, не более того...


А вечный бачок... supercool ???
Glan писал(а):

сейчас, при плюс 10 на ходу держтит законные "летние" 87-88.

Попробуй позажигать на трассе supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

А вечный бачок...


у меня НИКОГДА не рвало бачок.
Кир-кук писал(а):

Попробуй позажигать на трассе


постоянные выкруты на обгонах через каждые три минуты на третьей до 6000, или километров 20-30 с попытками поддерживать скорость в районе 160 это нормальные режемы? выше 89-90 не поднимается... Филипп, ты сам прекрасно понимаешь что при малейшем открытии большого круга зауженный байпас наоборот больше ОЖ толкнет в основной радиатор....
Кир-кук
Glan писал(а):

постоянные выкруты на обгонах через каждые три минуты на третьей до 6000, или километров 20-30 с попытками поддерживать скорость в районе 160 это нормальные режемы? выше 89-90 не поднимается... Филипп, ты сам прекрасно понимаешь что при малейшем открытии большого круга зауженный байпас наоборот больше ОЖ толкнет в основной радиатор....


Айрат, давай в последний раз поговорим об зауженном байпасе,
и больше по этому поводу не перетираем supercool

Значицца так,
в теплообменники вогнать больше и быстрее смогут только доп.помпы.
Там в каждом теплообменнике есть дыры - "пароотводы".
Всё лишнее - сразу туда.
Если в бачке и без доп.помпы долбит нормально - может порвать теплообменник.

Теперь про байпас supercool
Переброска печки с сакса на термостат,
неминуемо влечёт за собой заужение байпаса... или же доп.помпу на печной радиатор.
Тазовцы заузили байпас именно из-за того,
что появилась 6-я дыра в забайпасном, и туда вошёл напористый бачок.
Весь кайф от зауженного байпаса - в повышении температуры в СОД,
те зимой вместо 85, у тебя 90-95, и ты на этом перегреве ездишь.
А сымый прикол - сбить температуру можно.... только выключив печку supercool
Айрат, я тебя уверяю,
что подобного зимнего тепла можно добицца просто закрыв одну ноздрю в бампере,
или сразу две, если совсем уж дубарь.
А самое печальное - не отройся большой круг, ты ничего сделать не успеешь...,
те - для меня это означает езда на постоянной измене... Search
Glan писал(а):

у меня НИКОГДА не рвало бачок.


И ещё 100 лет ему не хворать !!!
Просто каждый десятковод должен знать,
что давление в его бачке около 1 атмо, те - давление приспущенного колеса.
А теперь открываем капот и смотрим на колесо и бачок над ним supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

Там в каждом теплообменнике есть дыры - "пароотводы".

Всё лишнее - сразу туда.


печка заглушена у меня
Кир-кук писал(а):

Весь кайф от зауженного байпаса - в повышении температуры в СОД,

те зимой вместо 85, у тебя 90-95, и ты на этом перегреве ездишь.


температура из сопел поднялась на ХХ... уверяю..
Кир-кук писал(а):

что подобного зимнего тепла можно добицца просто закрыв одну ноздрю в бампере,

или сразу две, если совсем уж дубарь.


да никуя это не помогало... пробовал.... знаю...
Кир-кук писал(а):

А самое печальное - не отройся большой круг, ты ничего сделать не успеешь...,

те - для меня это означает езда на постоянной измене...


если он не открывается вообще - пох все, один хрен скидывается температура печкой в данном случае... а темоэлемент мертвый - какая разница влияет на его открытие печка или нет если он закрыт наглухо
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

А самое печальное - не отройся большой круг, ты ничего сделать не успеешь...,
те - для меня это означает езда на постоянной измене...


если он не открывается вообще - пох все, один хрен скидывается температура печкой в данном случае... а темоэлемент мертвый - какая разница влияет на его открытие печка или нет если он закрыт наглухо


Если он не открылся с байпасом в 10мм или 3.5мм... - Пробка.
Я с 6мм байпасом еле успел добежать до своего "пожарного" крана,
ещё бы секунд 10-15 и мотор заклинил...
А взлетела тем-ра с 101 до 107...пока я к обочине прижимался, секунд 15-20 supercool

ПыСы. Открой пароотвод с печки. Хотя бы на лето.
Кмк, у тебя на малом круге помпа просто акуевает supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

ПыСы. Открой пароотвод с печки. Хотя бы на лето.


вчерась открыл вечером...
Кир-кук писал(а):

Кмк, у тебя на малом круге помпа просто акуевает


возможно...
вообще... байпас это все интересно... но... я дорос ( pst ) до доппомпы и возврата к заводскому байпасу... только пока не ясно что ставить на место помпы... ибо газлопомпа доверия вообще не вызывает...
Кир-кук
Glan писал(а):

вообще... байпас это все интересно... но... я дорос ( ) до доппомпы и возврата к заводскому байпасу... только пока не ясно что ставить на место помпы... ибо газлопомпа доверия вообще не вызывает...


Газелисты ставят бошевскую. 1.5-2 рубля стоит.
Там есть смысл - вторая печка далеко (в салоне)
и к ней штатная помпа совсем не прокачивает...
падает давление во всей печной магистрали supercool

Glan, одно не пойму - неужели у тебя так холодно в салоне ???
Как я погляжу, тебя только это напрягает.
Вот я уже не помню старого отопителя...,
а на новом - в салоне можно угареть нна.
Причём это не заслуга СОД Калины, так было и на штатной системе.
Зимой езжу в свитере.
Люди, кто с улицы запрыгивают в куртках,
через 5-10 минут просят выключить накрен эту печку...
И это я совсем не трогал воздуховоды в ПП,
а вентиляцию салона кажецца и вовсе залепил шумкой.
Климат стоит на аффтомате 23-24, на трассе перевожу к 20-21, ибо песец наступает...

Может тебе стоит копать в сторону отопителя н/о supercool ???
Glan
Кир-кук писал(а):

Вот я уже не помню старого отопителя...,


у вас более "производительный радиатор".... на машинах с Н/О отопителем явно теплее чем со старым...
Кир-кук писал(а):

Как я погляжу, тебя только это напрягает.


ну канеш... пожалуй в десятке вообще нет вещей которые меня не напрягают... конструктора сцука...
Кир-кук писал(а):

Зимой езжу в свитере.


ну я в минус 27 в футболке ехал, дальше то че?
стоит ведь только остановится - и тепла от печки в общем то куй...
Кир-кук писал(а):

Может тебе стоит копать в сторону отопителя н/о ??


хы... цена переделки тыц в 7 весьма не прельщает... кондей еще сцуко хотелось... на вроде разум взял свое - кондею на старом ржавом броненосце не быть...
Кир-кук
Glan писал(а):

ну я в минус 27 в футболке ехал, дальше то че?
стоит ведь только остановится - и тепла от печки в общем то куй...


Мы тут по большей части что и делаем - стоим в пробках.
В пробке ващще - хоть до трусофф раздевайся supercool
Glan писал(а):

цена переделки тыц в 7 весьма не прельщает...


Я бы б/ушный поискал... максимум за пару рублей supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Мы тут по большей части что и делаем - стоим в пробках.
В пробке ващще - хоть до трусофф раздевайся


У него задача, проехать 2 км (без пробок), начиная с температуры двигла +30.
Pardon
Glan
Роман Торопов © писал(а):

У него задача, проехать 2 км (без пробок), начиная с температуры двигла +30.


давай не бзди... я уже давно езжу по 7-10 км, и с температуры двигателя близкой к нулю pst
Кир-кук писал(а):

Я бы б/ушный поискал... максимум за пару рублей


+радиатор, плюс САУО...
Кир-кук
Glan писал(а):

+радиатор, плюс САУО...


минус свою продашь... кому-нить под кондей.
САУО - не надо. Там только два провода перебросить supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171062&highlight=
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

я уже давно езжу с температуры двигателя близкой к нулю


а я обленилсо, и запускаю ДВС СМС-кой, когда одеваюсь, прихожу, а там уже между 60 и 70 ... а если замешкаться то и до 80 ...
Пока раскладываю свои причендалы и закуриваю уже 90 hehe

Кир-кук
Ты-ж умный, я знаю, вот хочу соорудить рециркуляцию, в матрёшистой системе отопителя н.о., но с заслонкой и моторредуктором.
Проковырять дырь в корпусе фильтра, с задней стороны, которая к кузову, прислонаяться к дыри которая идёт в бордачёк и перекрывать заслонкой воздух либо с салона, либо внешний ...
Как бы это придумать ?



Т.е. как бы разместить разлонку шоп она в одном моложении перекрывала внешний воздух, а в другом положении дырь которую типа проковыряю в салон.
Кир-кук
Роман Торопов ©, наковырять что угодно можно,
главное - чтобы работало правильно supercool ???

Смотри, вот после вентилятора должен быть двойник,
в нём заслонка, которая всегда будет перекрывать один вход.
Мне кажецца, одна заслонка там не поместится.
Тогда две заслонки жёстко связанные между собой :
одна перекрывает улицу, другая открывает салон...
Учитывая твою любовь к "электро" - это два моторедуктора,
либо один и кроить салазки... supercool

В принципе, а чё бы не сделать.
Без фильтра только останешься, он там не даст провернуть заслонку.
А с заслонкой салона - всё просто, дыра есть supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Без фильтра только останешься, он там не даст провернуть заслонку.


Дык в том то и прикол, что с фильтром расстоваться не хочу, т.е. к примеру фильтр поставить подиагонали. и одну залонка, свисающая сверху (на шарнире), в одном положении перекрывает фильтр и наружный воздух, во втором открывает фильтр, с наружным воздухом, но перекрывая проделанную доп. дырь.

Или переместить фильтр к самому отопителю (вентилятору), по подобию приоры с кондеем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы