Страница 9 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

нарисуй подробную схему чё у тебя сейчас


Насколько я отдуплился,
то сейчас вот так:


Есичо, Кир-кук меня поправит..
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

сейчас вот так:


эт фигня какая-то ...
Зчем с бочка на нижний патрубок ???
Там веть подача на основной радиатор всегра включена !!!
И через верхний патрубок давит в расширительный бачёк.
Зачем на расширительном бачке кран ???
Matvei
Роман Торопов ©
по моему большой разницы нет в какой патрубок цеплять бачок, кран открывается когда ОЖ меняешь, пробки выгнал и закрыл его
Роман Торопов ©
Мне кажеться что при такой схеме будет топить бачёк ...
Карбофос
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

Зчем с бочка на нижний патрубок ???


Если я прально осознал суть идеи:
повесив на нижний патрубок бачёк,
вся ОЖ в нём не учавствует в прогреве = быстрый прогрев.

Роман Торопов © писал(а):

Зачем на расширительном бачке кран ???


Открыл - шоб тосол в систему заливать,
закрыл - шоб бачка не греть.
Matvei
Роман Торопов © писал(а):

Мне кажеться что при такой схеме будет топить бачёк ...


дак его и топит, почитай на предедущей странице последнее сообщение мое, там целая куча не решенных вопросов
Роман Торопов ©
А помоему при такой схеме основной радиатор в бачёк ...
Т.е. нижний патрубок основного радиатора не перекрыт термостатом и прёт в бачёк ...
Matvei писал(а):

дак его и топит


яб удивился если не топило ...

ИМХО всю эту желтую фигню нада херить и востановить нижний патрубок основного радиатора и подать как положено на клапан термостата ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Декабря 2008 13:51), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

нижний патрубок основного радиатора не перекрыт термостатом и прёт в бачёк ...


Так мож по-этому и тепло с печки улетучилось,
т.к. основной радик начал на себя больше тянуть?

Matvei писал(а):

по моему большой разницы нет в какой патрубок цеплять бачок



А ежели его цеплять в верхний,
то, получаецца, он уже будет учавствовать в прогреве..

Последний раз редактировалось: Карбофос (29 Декабря 2008 13:55), всего редактировалось 1 раз
Matvei
Роман Торопов © писал(а):

Т.е. нижний патрубок основного радиатора не перекрыт термостатом и прёт в бачёк ...


дык хоть куда подтыкай, давляк то во всех местах практически одинаково давит на промежутке от помпы до термоса
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Так мож по-этому и тепло с печки улетучилось,
т.к. основной радик начал на себя больше тянуть?


естественно, если большой круг постоянно открыт ...
Matvei писал(а):

дык хоть куда подтыкай, давляк то во всех местах практически одинаково давит на промежутке от помпы до термоса


Не растраивай меня ...
У него открыт большой круг !!!
Т.е. термоэлемент не блокирует нижний патрубок, с него прёт в бачёк !

hehe Если конечно в желтых патрубках в тройнике диод не поставить ROFL
Matvei
Роман Торопов © писал(а):

естественно, если большой круг постоянно открыт ...


а с чего он постоянно то открыт??? кран то ведь закрыт, жидкость по малому кругу ходит, а тепла меньше стало
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

естественно, если большой круг постоянно открыт ...



Дык, а как он открыт?
Тут же просто к объёму жидкости, шо в радиаторе,
добавилась жидкость из бачка..


---------------------------------------------------------
Карбофос писал(а):

Если конечно в желтых патрубках в тройнике диод не поставить

63 Good
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Дык, а как он открыт?


через тройник на желтых патрубках ...
Там направление ОЖ с нижнего патрубка в сторону термостата, в термостате клапан термоэлемента.
Клапан закрыт, но ОЖ с нижнего патрубка, через тройник, есть возможность выйти в бачёк ...
Поэтому бачёк и топит ...
И естественно воздуху в бочке некуда деваться как через пароодводы прёт в печку и основной радиатор, т.е. до кучи завоздушиваем систему ...
Карбофос
Карбофос писал(а):

но ОЖ с нижнего патрубка, через тройник, есть возможность выйти в бачёк ...


Да с этим никто и не спорит,

Роман Торопов © писал(а):

И естественно воздуху в бочке некуда деваться как через пароодводы прёт в печку и основной радиатор, т.е. до кучи завоздушиваем систему ...


и эта мысль имеет право на существование.

Роман Торопов © писал(а):

естественно, если большой круг постоянно открыт ...


Но с бачка-то в помпу жидкость не направляетсо,
соответственно, хде тут у тебя "большой крух"?
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Но с бачка-то в помпу жидкость не направляетсо,
соответственно, хде тут у тебя "большой крух"?


когда выдавливается воздух из бочка в систему далее начинает пиреть и ОЖ,
Т.е. 1. Завоздушивается система
2. ОЖ при переполнении бочка, прёт по пароотводам в систему ...

Вот и получается, что основной радиатор открыт, а печь заблокирована воздухом, а то и системе достаётся воздуха ...
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

ОЖ при переполнении бочка, прёт по пароотводам в систему ...



Ром, ну, "Завоздушивается система" и "Большой круг",
всёж таки две разные разницы..

Роман Торопов © писал(а):

ОЖ при переполнении бочка, прёт по пароотводам в систему


Да и обозвать "большим кругом" движение ОЖ обратно по пароотводам,
мяхко сказать, некорректно..
Хотя бы даже исходя из диаметра пароотвода и
диаметра выхода термоса на трубу..
pavel74
Парни накуя огород городить то. Возьмем движок с обвеской, ну пусть 100кг. Расширительный бачек- 2кг. Даже исключив его из работы получим приход в 2%, и это без учета теплопроводности пластмассовых стенок бачка и металлических частей двигателя. Ветерок в 1 м/с легко съест больше. И стоит оно того?

Я вижу следующие пути, по возрастанию сложности:

1. Уменьшение сечения байпаса(по Glan у, но до разумных пределов, каких - надо спросить у Кузьмича)+ уменьшение сечений пароотводящих патрубков.
2. Обращение к Паулюсу для корректировки прошивок( чтобы лить бенза больше в заданном диапазоне температур)
3. Изготовление теплоизолирующей капсулы двигателя( это скорее из области фантастики).
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

"Большой круг",


большой круг я называю когда открыта цепь основного радиатора ...

вот смотри, воздух перекрывает часть печки, далее переполняется бачёк и ОЖ по пароотводам идёт через печку на помпу, хоть там и тонкие шланги ... есть такая херь как давление, которое через маленькую трубку просрёт столько же объёма, за один промежуток времени, что и через толстую ... Эт так к слову о физике в принципе ...

Вот внешний вид печки, кто забыл как она выглядит и устроена:

Карбофос
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

большой круг я называю когда открыта цепь основного радиатора ...


А-а, ну тогда вопрософф нэт,
ибо я "большой крух" называю:
Мурзилка © писал(а):

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться,
открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор.
При температуре около 102°С патрубок полностью открывается,
и вся жидкость циркулирует по большому кругу.



И всёж таки сей процесс:
Роман Торопов © писал(а):

вот смотри, воздух перекрывает часть печки, далее переполняется бачёк и по пароотводам идёт через печку на помпу, хоть там и тонкие шланги ... есть такая херь как давление, которое через маленькую трубку просрёт столько же объёма что и через толстую ... Эт так к слову ...



я б обозвал
Роман Торопов © писал(а):

Завоздушивается система


нежели чем
Роман Торопов © писал(а):

большой круг я называю

..

А то мы всю 11-ю страницу укуярили на жевалово про крух..
Matvei
пароотвод с печки глушить надо, оставляя только в основном радиаторе
Карбофос
Да и вапще: пока нонче суть дискуссий
Кир-кук писал(а):

ДАВЛЕНИЕ на печку, подогрев ДУ - УПАЛО !!!!!

ПОЧЕМУ ????????????????????????????????

...

А про наводнение аффтор упомянул
Кир-кук писал(а):

Бачёк слегка переполняецца,

но в связи с резким прогревом - заполниться не успевает.



Кир-кук писал(а):

Этот вопрос решаем в 5 сек : саморез - в бачок, болт под хомут - в пароотвод печки.

Роман Торопов ©
Мне кажется всё это извращение,
ИМХО нужно вернуть все к стоковой схеме, сузить байпас и повесить эл.клапан на верхний патрубок радиатора ...
Matvei
Роман Торопов © писал(а):

и повесить эл.клапан на верхний патрубок радиатора ...


дак уж тогда проще маленьки ЭМК поставить на пароотвод основного радиатора. таже суть меньшими затратами, ток откуда сигнал брать на открытие ЭМК???
smt
Matvei писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

и повесить эл.клапан на верхний патрубок радиатора ...


дак уж тогда проще маленьки ЭМК поставить на пароотвод основного радиатора. таже суть меньшими затратами, ток откуда сигнал брать на открытие ЭМК???


С карбового датчика температуры ОЖ, который можно врезать куда нить.
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

ток откуда сигнал брать на открытие ЭМК???


с термодатчика приборки можно ...
smt писал(а):

С карбового датчика температуры ОЖ, который можно врезать куда нить.


тоже верно, с карба на радиатор вместо заглушки слива.
А хотя, тамжеж будет холодно так как клапан то и закрыл это место ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Декабря 2008 15:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы