Страница 24 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Кир-кук
а ты закрывай кран не полностью lol1
luchsergey
или шайбируй его экспериментально разными диаметрами ,как термос.
Glan
Кир-кук писал(а):

Слушаю внимательно


Glan писал(а):

зацените лучше мою автоматику взаомодействия термоса и САУО
шестидырок, обратка печки на термос, байпас 3.5 мм

на улице минус 24, пуск....
прогрев до +10, в путь...
печка на мин, отопитель на А

прогрелся до 60, включаем печку на 24...
трасса, скорость 100 кмч на пятой.
температура растет

+80
...
+90
+91
+93
+95

там висит с минуты две три, салон прогрелся - САЙО уводит заслонку немного в холод, Т падает до 93
еще больше уходит в минус Т падает до 91.
там и висит
включение отопителя на мах снова загоняет Т двигателя в 95.
в машине теплынь..



Вот кидай обратку печки на термос, байпас 5 мм...
предугадывать исход не буду, но думаю тебе понравится Pardon
Glan
luch писал(а):

или шайбируй его экспериментально разными диаметрами ,как термос.


и всегда иметь открытый большой круг - молодец, супер совет Good

pst
Halena
Извините, а что есть в калине такого что нет в 10? Может я вам сфотографирую, или разнарядки какие посмотреть? Хотя ничо не понимаю, только умею руль крутить Smile

Извините, что а5 вмешиваюсь Smile
luchsergey
Glan
если у тя в мшине при -24 теплынь+24 ,то ты не преешь в зимней одежде,в зимних ботинках или ты в щортиках и сланцах ездишь?
Кир-кук
Gloom писал(а):

Кир-кук
а ты закрывай кран не полностью


luch писал(а):

или шайбируй его экспериментально разными диаметрами ,как термос.

Мысли сильные hehe
Gloom и luch,
этот кран вообще-то - заливной, а не термостат с ручным приводом supercool
Glan писал(а):

Вот кидай обратку печки на термос, байпас 5 мм...
предугадывать исход не буду, но думаю тебе понравится

Сдаецца мне, что проблема не в этом vfac
luchsergey
Glan писал(а):


и всегда иметь открытый большой круг - молодец, супер совет Good

pst



а избыточное тепло окромя как в большой круг больше загнать некуда-дальше закипон.
Санёг
Проверил у себя сегодня -12 т ож, 2 минуты +20 град, 5:30 +50град печка выключена, из доп нагрузки зеркала и заднее стекло, термостат 6-и писечный никаких доработок
Glan
luch
ты ваще вкуриваешь о чем пишешь? я начинаю сомневаться в твоей адекватности.
luch писал(а):

ты не преешь в зимней одежде


как я должен одеваться чтобы преть? куртку я снимаю, джинсы, свитер - прикинь - не жарко.
luch писал(а):

в зимних ботинках


и шо? ну жарко ногам, дальше че?!
luch писал(а):

ты в щортиках и сланцах ездишь?


сланцы жесть канеш... но если поехал бы далеко (больше 300 км) легко бы поехал в минус 30 в шортах и футболке supercool
Glan
luch писал(а):

а избыточное тепло окромя как в большой круг больше загнать некуда-дальше закипон.


выбей нах термолемент - ты сейчас это предлагаешь
сколько байпас у тебя говоришь? 40 мм? больше термоса? 63
тебе ваще термос не нужен так ведь? печкой ты тоже не пользуешься-туда один хер ОЖ не идет, да и зачем - вспотеешь ведь pst
luchsergey
Glan
а валенки с телагой в багажнике возишь ,особенно ели на дальняк?
Glan
luch, мудик - я те все сказал - валенки мне не нужны, по улице гулять в минус 30 я тоже не собираюсь, или я по твоеиу еду на дальняк чтобы потом часов 10 на улице постоять? Странно как то... или ты по себе судишь - сам так делаешь?

Ты лошишь, и не стоит пытаться отписаться.
Слив защитан - аривидерчи. Я пожалуй не буду отвечать на сообщения неадкватов supercool
Halena
Для несведущих, тихо сама с собой Smile

В Калине жара жуткая!!! Хоть в майке сиди! Обычно щелкаешь на 1-2. Для разогрева 3.

Не знаю какая у вас температура тела - я по природе мерзляк Smile

Единственное что - невыношу стоять и греться, поэтому характерный минус - километра 3 едешь в холоде supercool
Halena
alex83i писал(а):

Проверил у себя сегодня -12 т ож, 2 минуты +20 град, 5:30 +50град печка выключена, из доп нагрузки зеркала и заднее стекло, термостат 6-и писечный никаких доработок


-11 , печка в минусе , зеркала /заднее это вместе, птф, музыка, что забыла? или не поняла? Smile

В основном не смотрю комп. Только температуру/часы/время в пути . Что еще там можно увидеть? Smile
Glan
Кир-кук писал(а):

Сдаецца мне, что проблема не в этом


Филипп, у тебя у самого то мысли какие supercool
Matvei
Halena
Милочка (если не против), просто у
Halena писал(а):

Авто: 11193


двигатель немного отличается по конструкции, ну скажем как ... даж не знаю на чем объяснить, кароче в вашем двигателе нужно прогреть меньшее количество (массу) железа, чем например тоже в калине, но с двигателем 1,4, шестнадцати клапанный который. Поэтому тут и борятся за уменьшение времени прогрева. как приятно читать на оруме девушку.
Кир-кук
дык если говоришь, что ОЖ прет в байпас, соотв и термоэлемент омываться и открываться должен???? Может заклинил???? радиатор то основной хоть горячий????
Halena
Matvei писал(а):

кароче в вашем двигателе нужно прогреть меньшее количество (массу) железа, чем например тоже в калине, но с двигателем 1,4, шестнадцати клапанный который.


Поняла.
Моя кстати не такая тупая как все изначально думали.. Через энное время разогналась )))

Я не против, я просто к тому что может вы с ветряными мельницами боретесь, и не стоит мешать машине ездить? Smile
Производитель-то один-один.
Не вижу смысла лепить калиновский термостат в 10-ку .
Говорю же, давайте вы у меня посмотрите, или это самоцель - прийти к истине? Smile
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Сдаецца мне, что проблема не в этом


Филипп, у тебя у самого то мысли какие supercool

Matvei писал(а):

Кир-кук
дык если говоришь, что ОЖ прет в байпас, соотв и термоэлемент омываться и открываться должен???? Может заклинил???? радиатор то основной хоть горячий????


Мысли пока такие supercool
Узкий байпас (6мм) не способен открыть большой круг,
который подпираецца холодной ОЖ из большого радиатора.
Получаецца сбой в циркуляции - падение напора ВЕЗДЕ и перегрев wwow
Обходим термос через кран - вся жидкость прёт через основной радиатор
и через минуту 60гр в СОД Drinks or Beer

Если печка обраткой упадёт на термос,
я совсем не вижу повода оставлять байпас канал pst
Halena писал(а):

Говорю же, давайте вы у меня посмотрите, или это самоцель - прийти к истине?


Halena, боюсь, нас не получицца чем-то удивить...
А если есть желание поизучать свою машину - начните с 1стр supercool
Matvei
Halena
просто здесь народ пытаетсяминимизировать потери тепла при прогреве, что на вашем двигателе нивилируется меньшим кол-вом прогреваемого железа.
Halena писал(а):

вы с ветряными мельницами боретесь, и не стоит мешать машине ездить


да не приход есть точно, только пока Кир-Кук не может его заставить работать в нужном направлении.
Halena писал(а):

Не вижу смысла лепить калиновский термостат в 10-ку


а ни кто его и не ставил, просто десятую систему переделывают по образу и подобию калиновской с использованием стоковых запчастей.
Halena писал(а):

Моя кстати не такая тупая как все изначально думали.. Через энное время разогналась


Почти у всех так: притирка усадка и т.д. одним словом обкатка. Да я бы и не сказал, что 8клапанные движки такие уж тупые.
alexey 61 rus
[quote="Glan"][quote="alexey 61 rus"]потому же в калинах вернули на "самарский" лад.[/quote]
а в калинах используется самарская система только потому что радиатор отопителя расположен как в самаре - низко, и не нуждается в пароотводе.

кароч туфту ты написал :supercool[/quote]
в такие молодые мозги вообще мало вмещается
а "пар" образуется там, где жидкость резко теряет свою скорость при постоянном расходе, при желании можно сконструировать любой радиатор, в котором никогда не будет образовываться "пар".

p.s. и "утку" надо использовать по прямому назначению, а не ходить в ней в туалет
Matvei
Кир-кук писал(а):

который подпираецца холодной ОЖ из большого радиатора


дык как бы жидкость холодная не у элемента и подпирает она как раз в сторону открытия, если уж на то пошло. ИМХО кол-ва горячей жидкости из байпаса с головой должно хватать для омывания и открытия элемента.
Мое видиние двухвариантовое:
1) заклинил термоэлемент(потрогать горячий или холодный радиатор я думаю тебе труда не составит)
2) как то криво поставил элемент, в чем сомневаюсь, учитывая неоднократное его разбирание тобой, ну и знание мат. части.
Halena
Кир-кук писал(а):

А если есть желание поизучать свою машину - начните с 1стр


Нет. Едет, греет и ОК
Matvei писал(а):

Почти у всех так: притирка усадка и т.д. одним словом обкатка. Да я бы и не сказал, что 8клапанные движки такие уж тупые.


Они достаточно туповаты supercool Против даже ваших 8
Matvei писал(а):

просто здесь народ пытаетсяминимизировать потери тепла при прогреве, что на вашем двигателе нивилируется меньшим кол-вом прогреваемого железа.


Что это дает? В 2 словах для девушки?
Gloom
alexey 61 rus
пароотвод не для того чтобы выходил пар lol1
он для исключения воздушных пробок образующихся при заливке ОЖ
Кир-кук
Matvei писал(а):

Мое видиние двухвариантовое:
1) заклинил термоэлемент(потрогать горячий или холодный радиатор я думаю тебе труда не составит)
2) как то криво поставил элемент, в чем сомневаюсь, учитывая неоднократное его разбирание тобой, ну и знание мат. части.


1. Холодный.
2. Элемент вообще не трогал,
снимался термос и отстёгивалась крышка с элементом.
Да нормально там всё supercool
Matvei писал(а):

дык как бы жидкость холодная не у элемента и подпирает она как раз в сторону открытия, если уж на то пошло. ИМХО кол-ва горячей жидкости из байпаса с головой должно хватать для омывания и открытия элемента.


Если сам элемент не окунуть в 85гр, пружина отходить не будет.
То, что попадает через 6мм байпас, тут же сносит в трубу,
ибо в 6-й точке ничего нет - кран закрыт supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы