Слушаю внимательно
зацените лучше мою автоматику взаомодействия термоса и САУО
шестидырок, обратка печки на термос, байпас 3.5 мм
на улице минус 24, пуск....
прогрев до +10, в путь...
печка на мин, отопитель на А
прогрелся до 60, включаем печку на 24...
трасса, скорость 100 кмч на пятой.
температура растет
+80
...
+90
+91
+93
+95
там висит с минуты две три, салон прогрелся - САЙО уводит заслонку немного в холод, Т падает до 93
еще больше уходит в минус Т падает до 91.
там и висит
включение отопителя на мах снова загоняет Т двигателя в 95.
в машине теплынь..
или шайбируй его экспериментально разными диаметрами ,как термос.
Кир-кук
а ты закрывай кран не полностью
или шайбируй его экспериментально разными диаметрами ,как термос.
Вот кидай обратку печки на термос, байпас 5 мм...
предугадывать исход не буду, но думаю тебе понравится
и всегда иметь открытый большой круг - молодец, супер совет
ты не преешь в зимней одежде
в зимних ботинках
ты в щортиках и сланцах ездишь?
а избыточное тепло окромя как в большой круг больше загнать некуда-дальше закипон.
Проверил у себя сегодня -12 т ож, 2 минуты +20 град, 5:30 +50град печка выключена, из доп нагрузки зеркала и заднее стекло, термостат 6-и писечный никаких доработок
Сдаецца мне, что проблема не в этом
Авто: 11193
кароче в вашем двигателе нужно прогреть меньшее количество (массу) железа, чем например тоже в калине, но с двигателем 1,4, шестнадцати клапанный который.
Сдаецца мне, что проблема не в этом
Кир-кук
дык если говоришь, что ОЖ прет в байпас, соотв и термоэлемент омываться и открываться должен???? Может заклинил???? радиатор то основной хоть горячий????
Говорю же, давайте вы у меня посмотрите, или это самоцель - прийти к истине?
вы с ветряными мельницами боретесь, и не стоит мешать машине ездить
Не вижу смысла лепить калиновский термостат в 10-ку
Моя кстати не такая тупая как все изначально думали.. Через энное время разогналась
который подпираецца холодной ОЖ из большого радиатора
А если есть желание поизучать свою машину - начните с 1стр
Почти у всех так: притирка усадка и т.д. одним словом обкатка. Да я бы и не сказал, что 8клапанные движки такие уж тупые.
просто здесь народ пытаетсяминимизировать потери тепла при прогреве, что на вашем двигателе нивилируется меньшим кол-вом прогреваемого железа.
Мое видиние двухвариантовое:
1) заклинил термоэлемент(потрогать горячий или холодный радиатор я думаю тебе труда не составит)
2) как то криво поставил элемент, в чем сомневаюсь, учитывая неоднократное его разбирание тобой, ну и знание мат. части.
дык как бы жидкость холодная не у элемента и подпирает она как раз в сторону открытия, если уж на то пошло. ИМХО кол-ва горячей жидкости из байпаса с головой должно хватать для омывания и открытия элемента.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы