ну ето же не с термосом наверняка и не масштабное явление и не скачивается даже
Видимо гляна забыли спросить.
Существуют тропические термоэлементы,настроенные на более низкий порог,чем у нас,но выше не бывает.
В валенках и телаге я зимой не ездю
Также я не грею машину с салоном 25 минут как некоторые а всего 2 минуты и рабочая температура двигла при движении ниже 88 гр. не падает.
уменьшением байпаса ты токо увеличил время прогрева своего двигла всего лишь
ты токо увеличил время прогрева
т кипения тосола при атмосфере вроде 108гр
ну а развивать дебаты дальше смысла тоже не вижу.
Существуют тропические термоэлементы,настроенные на более низкий порог,чем у нас,но выше не бывает.
ссылку на производителей, причем с указанием что для других районов на этот же двигатель применяются термостаты с другой температурой открытия
....
вот именно, а в печь (радиатор) так и не попадает ...
Заметь, что пароотвод, на подаче ...
Радиатор печки 2110 алюминиевый ДААЗ
Следующий этап - Перенос БачкаОЖ на обратку Радиатора (по калиновскому варианту)
Уже спаян тройник,
завтра врежусь и опять запишу прогрев БезПечки
(кто угадает время прогрева от -10 до +85 с точностью до минуты - с меня бутылка пива Бархотное Томского пивзавода (иногородним высылаю наложенным платежом))
Часть 4 (обратка печки - в 6-ю точку, кран - на трубу)
Из печки Ташкента по-прежнему нет.
Может в калиновском тройнике, куда впадает бачок,
есть какой-нибудь перепускной КЛАПАН
Вывод: на ВАЗе не такие уж дураки сидят как нам кажется
Кир-кук
верни схему из части №3 (обратку печки в трубу сакса, заливной кран в 6-ю дырь термоса)
и обязательно проверь засранность печки ...
Говорю, что с пароотводов начинает долбить так, что огород поливать можно
Давай Филипп разбирайсо уже - я пока че то очкую раз у тебя такая шняга выходит
Те - чтобы устроить парилку в салоне,
придёцца пристроить теплообменник побольше или получше
Или качать больше жидкости доп.насосом (помпа с газели).
В этом случае байпас не перекрывается клапаном - образуется щель на величину "подпила" - -- это ненужный паразитный канал )
Кир-кук
что у тебя с пароотводом печки?
Сегодня пароотвод печки был заглушен
Результат :
печка стала ещё теплее, особенно на ХХ
(с открытым пароотводом на ХХ тупа дул холодок, температура на ходу стала 91 (была 93-95),
и как мне показалось, возрос общий напор в системе - бачок омывайки отогрелсо
Если не изменяет память, у тебя термос "подпилен" - уставка задрана?
У меня Печка начинает дуть холодом на ХХ 880об/мин с момента открытия термоса - 88 градусов.
После этого тепло появляется при увеличении оборотов с 1200 и выше.
Сейчас приведу термоэлемент в штатное состояние и тогда развею сомнения.
Одинаковый эффект при открытой крышке бачкаОЖ, давление в системе атмосферное.
Ты прям решил пройтись по моим стопам hehe
Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
То, что нет прокачки через печку - это факт (подтверждено моим наступанием на наши грабли)
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы