Сараевед писал(а):Стрелка не на нуле! Эт давление на ХХ
Это статическое давление высоты столба жидкости в шланге бачка
на ХХ на входе помпы "не хватает воды" - бачок предотвращает это как демпфер
Сараевед писал(а):
wowanas писал(а):
флуд разводим?
Добиться ,в случае успеха , экономии 0,008 литров ; 20 копеек ; 81 секунды
«КРУТО!»
не судьба мне дождаться окончания работ, начал уходить тосол в выходные буду менять термос на 6-ти дырку и искать течь, если повезёт то это буит бачок
3. Пароотвод с печки - больше не нужен.
3. Пароотвод с печки - больше не нужен.
Весь эффект доп.помпы с твоего зауженного байпаса сваливает туда
Кир-кук,
электроклапан
А его не порвет от температуры?
А его не порвет от температуры?
У тебя бачок - в саксе...
Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы
ты лучше скажи не поплохеет ли печке с пережатого пароотвода с момента старта двигателя. или ты вообще предлагаешь его заглушить нах
Мне самому интересно,
станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг
И всёже почему небудет рвать?
Новый негде купить, поеду в свободное время в другой город, в поисках Есть нового образца в продаже, но он литра на два больше моего, и без дырки под датчик...
Мне самому интересно,
станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг
У тебя бачок - в саксе...
Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы