Страница 29 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
wowanas
Сараевед писал(а):
wowanas писал(а):
wowanas

флуд разводим?

Цель: исключить прогрев 1 л. антифриза (теплоемкость 4,185 вода*0,85коэф. антифриза=3,6 кДж/кг*К)
Результат в случае успеха:
Снизим теплоемкость двигателя, следовательно время прогрева на 5,5 % расчет:
0,8 кДж/кг*К (средняя теплоемкость двигателя)* 80 кг. (масса двиг)=64 кДж/кг*К
3,6 кДж/кг*К от 64 кДж/кг*К 5,6%
Сэкономим бензин 80 грамм , т.е на 20коп расчет:
3,6 (кДж/кг*К)*(-20 С+70 С)/42 000 кДж/кг = 0,0077 кг ; 0,008 л ; 20 коп.
Сэкономим время , 81 сек расчет:
Мощность ,ватт =Энергия, ДЖ/время, сек.
Т прогрева=3,6 (кДж/кг*К)*(-20 С+70 С)/4 кВт ,мощность печки из соседней темы = 81 сек.; 1,5 мин.
Добиться ,в случае успеха , экономии 0,008 литров ; 20 копеек ; 81 секунды
«КРУТО!»
П.С. и не разу не флуд на 36 стр. rlzz
Сараевед
gleb_l писал(а):

Сараевед писал(а):Стрелка не на нуле! Эт давление на ХХ

Это статическое давление высоты столба жидкости в шланге бачка


Причем тут давление в шланге бачка? Эт практически на выходе с помпы я мерял Smile
Дифференциальный манометр тут действительно много что зделал бы понятней Good
mitric писал(а):

на ХХ на входе помпы "не хватает воды" - бачок предотвращает это как демпфер


Ну ия про тоже Drinks or Beer
wowanas писал(а):

Сараевед писал(а):
wowanas писал(а):
флуд разводим?


Просто твои цитаты на целый 35 лист, ваще непонять для чего wwow
wowanas писал(а):

Добиться ,в случае успеха , экономии 0,008 литров ; 20 копеек ; 81 секунды

«КРУТО!»


Вот это и правда круто! Расчеты занятные rlzz
mitric
Ну, что, Сараевед,
из шока вышел?

Картина мира в части перемещения жидкости по трубкам выправляется?

Остается вопросик по калиновой системе cry
Что-то скрылось в ней от наших зорких взоров wwow

однако на калинах страдают запорами http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Последний раз редактировалось: mitric (12 Января 2009 19:56), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
не судьба мне дождаться окончания работ, начал уходить тосол cry в выходные буду менять термос на 6-ти дырку и искать течь, если повезёт то это буит бачок cry
Glan
читаю парни ваши задроты и думаю Smile
Вот купил термореле на 85гр... есть они и на 90... и на 80...
с его помощью хочу управлять электроклапаннами как на омывателях, поставив их на пароотводы... проблема пока одна... как заставить пароотвод печки первые секунд 10-30 после старта оставаться не закрытым supercool
smt
реле времени, из конденсатора резистора и реле Smile
а что за электроклапаны такие?
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

не судьба мне дождаться окончания работ, начал уходить тосол в выходные буду менять термос на 6-ти дырку и искать течь, если повезёт то это буит бачок


Стоп !!! Всё готово supercool



Всё работает.
Тем-ра стоит как влитая на 85гр.
Печка кочегарит как и прежде - в салоне Ташкент rlzz
Разгадать конкретно секрет термоса Калины мне так и не удалось supercool
А собстна нах надо его разгадывать, когда термос стоит 500р.
Кому всёж-таки охота руки почесать - начинаем с уменьшения байпаса с 12мм до 10мм,
учитывая, что с байпасом 6мм - уже конкретно не то и не туда hehe

Хотел ващще приляпать этот нижний калиновский патрубок,

но не поставил - он не подходит... в нашу подкапотную компоновку hehe
Но, если попилить его на детали - всё прокатит.
Только дорогой он, сцуко - 500р wwow

Заливной кран я убрал, не хотелось колхозить тройник в сакс supercool
С отстёгнутым подогревом дросселя, СОД заправляецца прекрасно.
----------------------------------------------------------------------
Сухой итог модернизации :

1. Прогрев двигателя - быстрее штатного.
2. Расширительный бачок - теперь рвать не будет.
3. Пароотвод с печки - больше не нужен.
4. Радиатор печки - менять не надо.
--------------------------------------------------------------------------
Советы, в связи с поимевшимся опытом, такие :

1. Меняем пятидырочник - меняем на Калину,
с переносом бачка в большой круг и глушим пароотвод печки.
2. С байпасами не шутить - все плюсы от него из-за возросшей рабочей тем-ры ДВС, а это хрено отразицца на нём самом.
3. Юзерам с холодных регионов,
Вам нужен более лучший теплообменник (радиатор печки),
например, медный.
Или же - дополнительная помпа-качалка в штатный теплообменник.
С зауженным байпасом ощутимо больше жидкости туда не пойдёт - это иллюзия.
Всё сверх-лишнее в теплообменник сваливает через пароотвод supercool
==============================================
ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.
ПыСы-2. Приороводы, Вас АВТОВАЗ малёха обвесил на СОД hehe
ПыСы-3. АВТОВАЗ жжёт нипадеццки vfac
МегаVolt
Кир-кук уррря gpn щас соберу твою переделку в единое целое из 36 страниц и в выхи себе так же сделаю!! gpn главное не накосячить нихде, надеюсь справлюс вродь рукти из нужного места произрастають)))
Glan
Кир-кук писал(а):

3. Пароотвод с печки - больше не нужен.


прошу прокоментировать в связи с чем это произошло supercool
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

3. Пароотвод с печки - больше не нужен.


прошу прокоментировать в связи с чем это произошло supercool


Дырка в системе способствует падению давления (в данном случае - печка)
+ на оборотах начинает затапливать бачок supercool

Glan, поробуй и ты глушануть пароотвод печки...
попробуй!!!, только аккуратно supercool
Весь эффект доп.помпы с твоего зауженного байпаса сваливает туда supercool
Сараевед
Кир-кук писал(а):


2. Расширительный бачок - теперь рвать не будет.


И всёже почему небудет рвать? wwow

Мой бачек сча выглядит вот так cry

Новый негде купить, поеду в свободное время в другой город, в поисках cry Есть нового образца в продаже, но он литра на два больше моего, и без дырки под датчик...
Glan
Кир-кук, я пока решил заморочится со своим реле и электроклапаннами на пароотводы. Реле у меня кстати оказывается на 80 гр supercool. Оно в принципе правильнее - термос имхо все равно чуть холоднее че м ОЖ - так что пароотводы откроются где то на температуре 85 гр supercool

вот собственно реле...





электроклапан



Меня стремает только то, что при пуске двигателя, первые секунды с пароотводов идет ОЖ с в перемешку с пузырями supercool .
Если на это забить то не меняя ничего в подключениях исключу из прогрева двигателя до ~85гр бачок и пароотводы соответственно.


Кир-кук писал(а):

Весь эффект доп.помпы с твоего зауженного байпаса сваливает туда


Поверь - не весь supercool
Кстати, минус 28, печка на 2 - температура дошла до ожидаемых 97 гр supercool. В машине тепляк - когда прогрелась до 24 по САУО и заслонка ушла в минус Т свалилась и держалалсь на 93. При открытии большого круга естетсвенно проток через отопитель уменьшился - но это уже маловажно - салон прогрет - тепла хватает и от данной ОЖ. Если вдруг станет холоднее - САУО уведет залсонку в плюс, большой круг закроется - ситуация просто повторится supercool
smt
Glan писал(а):

Кир-кук,
электроклапан




А его не порвет от температуры?
Glan
smt писал(а):

А его не порвет от температуры?


узнаем... других вариантов то как бы без вмешинавания в Термос и подключения вообще нету Pardon
Кир-кук
Glan писал(а):

smt писал(а):

А его не порвет от температуры?


узнаем... других вариантов то как бы без вмешинавания в Термос и подключения вообще нету Pardon


Он же на вакууме работал... supercool

Ну чтож.., попробую спрогнозировать Smile

У меня сейчас пароотвод до открытия отдыхает,
но у меня и бачок курит в ожидании открытия.

У тебя бачок - в саксе...
Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

У тебя бачок - в саксе...

Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы


этого и боюсьSmile
но опять же если крышка будет рабоать иправно то дойдя до определенного уровня в бачке создастся разряжение и убывание прекратится supercool

эт только на практике проверить...
ты лучше скажи не поплохеет ли печке с пережатого пароотвода с момента старта двигателя. или ты вообще предлагаешь его заглушить нах
Кир-кук
Glan писал(а):

ты лучше скажи не поплохеет ли печке с пережатого пароотвода с момента старта двигателя. или ты вообще предлагаешь его заглушить нах


Ты за эти пузыри переживаешь ???
- Хня это всё,
глуши пароотвод когда мотор горячий, пусть остывает уже с затычкой.
Утром проверишь прогрев supercool

Мне самому интересно,
станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг supercool ???
Glan
Кир-кук писал(а):

Мне самому интересно,

станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг


после прогрева уйдет на большой круг - это по оюбому... до прогрева будет еще переть через ДУ,,.
Кир-кук
Сараевед писал(а):

И всёже почему небудет рвать?


Теперь атмосферное давление в нём
- нет такого притока с пароотводов, чтобы появилось давление supercool
Сараевед писал(а):

Новый негде купить, поеду в свободное время в другой город, в поисках Есть нового образца в продаже, но он литра на два больше моего, и без дырки под датчик...


Ну и купи н/о, какие проблемы ???
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Мне самому интересно,
станет у тебя теплее в салоне или свалицца в большой круг


после прогрева уйдет на большой круг - это по оюбому... до прогрева будет еще переть через ДУ,,.


Айрат, щя я тебе одну вещь скажу, дальше смотри сам supercool
3мм байпас, обратка - в 6-ю, бачок - в сакс. Так ведь у тебя ???

После байпаса (даже неважно какого) уже не должно быть никакого давления.
Всё в эту трубу падает самотёком или на остатке - кто сильнее, тот и прёт, но места хватит всем - расчитали.

Помнишь, как я на байпасе 6мм обходил термос открывая кран ???
Прикинь теперь,
что большой круг сдувался до 60гр через длинный такой шланг 18мм,
впадающий в сакс...
Пароотводы долбили так, что просто фонтан... wwow
Так работает штатная система ВАЗ-2110 - афигенная скорость прокачки за байпасом.

В ней бачок нифига не просто расширительный,
а натуральный такой - основной и ключевой деятель системы hehe
Когда я вынес его на большой круг, у меня всё давление пропало...
Я решил байпасом 6мм компенсировать подпор жидкости из бачка.
- Не прокатило, ибо создать подпор и создать давление - разные вещи.
Они, блин, искусственно создали такую скорость за байпасом,
что её хватило бы на 12 котловый блок - давит печка, бачок, байпас/большой круг и подогрев.
Помпа в шоке от такого,
ей привод ремня нах не упал, она бы сама крутилась от этого напора pst

А в результате, ОЖ махом пролетевшая сквозь теплообменники...
теплом поделицца не успела.
Вот они и примутили в радик всякую лапшу в каналы и пароотвод,
чтобы его чего доброго не порвало.

Вообще-то, пароотвод печки следовало бы переименовать,
нет там пара - нех пугать людей Razz

Так выпьем же за создателя СОД ВАЗ-2110, чувак явно прикололся Drinks or Beer

Всё моя имха supercool
Александр Усанин
Коллеги может я что-то пропустил? Но мое мнение надо так!
Термос 6 дыр. Обратка на термос +байпас( кому сколько нравится)
Пароотвод с печки на дроссель и на саксафон.Расширительный бачок врезать через тройник 18на 35 в верхний патрубок идущий на радиатор!! пароотвод на радике заглушить.А также дыру на саксафоне под расширительный бак +обе маленьких дырки на рашир.бачке.-----Воздух с печки продавит в саксафон.А если закипит то вверхний патрубок и через тройник в расшир. бачёк и на волю!
ДВИЖЕНИЯ ОЖ В БАЧКЕ НЕТ--ОН ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ!!

Критика приветствуется.
mitric
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

У тебя бачок - в саксе...
Есть шанс получить пустой бачок на прогреве и переполнение системы


этого и боюсьSmile
но опять же если крышка будет рабоать иправно то дойдя до определенного уровня в бачке создастся разряжение и убывание прекратится


"пустой бачек на прогреве" ?
есть грыжа в патрубках? или течь? Куда исчезнет вода?

"переполнение системы"?
откуда возьмется лишняя вода?

(знаю только расширение при нагреве или снижение удельной плотности)

Количество вопросов прибывает
а калиноводы не довольны паровыми пробками http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Последний раз редактировалось: mitric (13 Января 2009 09:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Practic
Кир-кукНу теперь 2 вопроса раз испытания закончены более менее
1. Как будет вести себя эта система летом?
2. Ждем полный отчет по установке)) То есть по порядку все) Что, куда из чего вырезал и какими доп тройниками и т.п пользовался)) желательно с фото) Smile
Shes110
Мужики, а если бачек параллельно радику подключить? типа как у ауди http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-982-10.m_id-83.m_id2-84.html
mitric
Shes110


так сделано на Калине


одно и то же
alexey 61 rus
судя по картинкам, пароотвод радиатора печки находится на подаче в верхней трубе-логично-почему пароотвод давит в бачок!
ежели патрубки печки поменять местами-т.е. вход снизу-выход сверху-тогда "мнимый" пар будет вытесняться по обратке либо в термос-либо в саксофон. здесь пароотвод не нужен(у 8мм шланга сопротивление больше, чем у шланга 18мм). НО! при таком подключении(в теории) падает мощность теплообменника до 5%!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы