Страница 31 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Darkon писал(а):

кир-кук, как у тебя там до 85С греется за 8минут?


Glan писал(а):

он греет до 30 потом едет


smt писал(а):

Вы забыли, у него двигатель не совсем стандарт


Эти данные - с одного моего двигателя С РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ сод supercool
mitric писал(а):

Кир-кук Сараевед сделал измерения давления при разных схемах (выключал бачокОЖ) и режимах -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=701


Акуеть можно - какие разные схемы и замеры давления системы с пароотвода... wwow
- Он перекрыл слив из бачка в сакс,
имитируя типа калиновскую схему - у него пропало давление,
и надо было глушить пароотвод печки - это дырка в системе supercool

mitric, цитирую тебе Сараеведовы слова оттуда supercool
-------------------------------------------------------------------------
Я в шоке, как так?
Ответ наверное такой:
любое избыточное давление сливается через пароотводы в бачек,
а восполнятся в систему неможет,
ввиду малого сечения или его отсутствия оттока из бачка о!
-----------------------------------------------------------------------------
mitric писал(а):

Вероятно, на ХХ обнаружен срыв работы помпы из-за подсоса воздуха из бачкаОЖ через пароотвод_печки --- так Носорог объясняет предел пропорционального уменьшения давления на всасе помпы до отрицательного (вакуума) при перекрывании подпитки от бачкаОЖ


У Носорога - Калина.
Какой нна подсос воздуха пароотводом печки из бачка... wwow
какой блин срыв работы помпы... hehe

Так, всё, с теоретиками надо заканчивать общение pst
перехожу к ответам на практические и внятно-понятные мне вопросы supercool
Practic
Acer1 писал(а):

из за позднего открытия термоса, на 90гр, для того чтоб небыло перегрева мотора летом в жару, сейчас ведется разработка термореле (на PIC с DS1820), которое будет включать вентилятор охлаждения на пониженных оборотах при температуре 96гр, а отключаться при 94гр. Пониженные обороты планирую получить либо с помощью доп резистора отопителя, либо соберу шимку, что более предпочтительно, тогда вся электроника будет в салоне, только датчик на мотор вывести.

Хм..у меня для этой цели Силичъ стоит... ставишь темпр6еатуру включения вентилятора хоть 80, хоть 90 хоть 91... при достижении данной температуры включается на 30% мощности и по тихой сьрасывает темп-ру..если темп-ра продолжает расти то врубается на полную)) Зачем что то придумывать когда уже есть такие устройства?
Acer1
Цитата:

Зачем что то придумывать когда уже есть такие устройства?


знаю про него, на оф сайте 1100р + доставка рублей 400р обойдется.
а мне сейчас по деталям обошлось 250р.
на данный момент разница для меня существенная
smt
Realmatroskin писал(а):

smt писал(а):

на Волгах есть тройник в системе охлаждения, может подойдет
надо завтра в магазин зайти



отпишись подойдёт или нет плиз


был в магазине, в наличии небыло, зато узнал что это такое.

это тройник в нижний патрубок, внимание, для подключения расширительного бочка ROFL
диаметр толстого конца 32-34, линейкой стремная была, померил патрубок который на него надевается.
Диамет тонкого конца пока незнаю, вечером в другой магазин заеду


Трубка радиатора Волга,Газель все мод. (33021-1303018-10)

Последний раз редактировалось: smt (14 Января 2009 14:25), всего редактировалось 1 раз
Practic
Acer1 писал(а):

Цитата:

Зачем что то придумывать когда уже есть такие устройства?


знаю про него, на оф сайте 1100р + доставка рублей 400р обойдется.
а мне сейчас по деталям обошлось 250р.
на данный момент разница для меня существенная

аа, чот я не подумал)) просто производят их у нас тут, акция была для клуба нашего по 950р они были вот урвал..но штука классная, летом нарадоваться не мог))
Practic
smtтам с одной стороны может и 32-34 но с другой явно на порядок меньше((((
Кир-кук
smt писал(а):

Realmatroskin писал(а):

smt писал(а):

на Волгах есть тройник в системе охлаждения, может подойдет
надо завтра в магазин зайти


отпишись подойдёт или нет плиз


был в магазине, в наличии небыло, зато узнал что это такое.


Трубка радиатора Волга,Газель все мод. (33021-1303018-10)


Этот тройник не подойдёт
- на широкий вход не представляецца возможным натянуть наш патрубок supercool
mitric
Сараевед
проведенные исследования обнаружили срыв производительности помпы на ХХ.
Объяснение нахожу в "заглатывании" воздуха через пароотводПечки.
Для предотвращения оного явления можно (1)погрузить конец пароотводаПечки в бачке в жидкость; (2) перекрыть пароотводПечки.

Предполагается, что в этом случае "заглатывания" воздуха в САКС не произойдет и давление на выходе помпы будет всегда положительным (выше атмосферного).

Если твои эксперименты это подтвердят, то можно будет перейти на калиновскую схему, но сохранить пароотводПечки, установив на него краник прокачки пузырей на период заливки или продувки воздушных пробок.

Готов ли ты на очередной научный подвиг, коллега?
luchsergey
кавитация приводит к тяжёлым последствиям.
Работая по молодости механиком на КНС-ках навидался.
alexey 61 rus
для тройника два решения
тройник из латуни для трубы из сшитого полиэтилена 40*25*40-но цена 800руб.
или самодельный-кусок(сгон) из дюймовой трубы=32мм(лучше холоднокатанной)+сварка+кусок(сгон) их полдюймовой трубы=20мм+лишнее отрезать
mitric
вот тройник за 100 рублей
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=663



то тонкостенные медные деталюшки от сантехники
1 - тройник на 28 с отводом на 18 - на края напаяно 2 витка медной проволоки на 1 мм (цена 50 руб)

2 фитинг на 18 - напаян поверх отвода на 18 под стандартную трубу на бачок (цена 5 руб)

Последний раз редактировалось: mitric (14 Января 2009 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)
МегаVolt
mitric писал(а):

вот тройник за 100 рублей
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=663



нет возможности спаять cry
Сергей 69
Кир-кук обосновал подлючение расширительного бачка в большой круг: сокращение времени прогрева двигателя при одновревенном снижении расхода топлива. Цель понятна, и, судя по обсуждению, достигнута.

Теперь можно поставить вопрос и по другому.
Зачем при каждом прогреве двигателя греть лишние литр-полтора ОЖ, тратя на это своё время и деньги? Сможет ли кто-нибудь теперь обосновать подключение расширительного бачка в малый круг?
-makar-
Сергей 69 писал(а):


Теперь можно поставить вопрос и по другому.
Зачем при каждом прогреве двигателя греть лишние литр-полтора ОЖ, тратя на это своё время и деньги? Сможет ли кто-нибудь теперь обосновать подключение расширительного бачка в малый круг?



а это тоже было обосновано supercool для отвода избыточной ОЖ от потребителей , в частности печки , и для подпитки помпы на входе когда не хватает возвращенной ОЖ из печки и дроселля , вроде так, как понял это я Pardon своеобразный демпфер
Кир-кук
Сергей 69 писал(а):

Теперь можно поставить вопрос и по другому.
Зачем при каждом прогреве двигателя греть лишние литр-полтора ОЖ, тратя на это своё время и деньги? Сможет ли кто-нибудь теперь обосновать подключение расширительного бачка в малый круг?

Сергей 69, я понял суть вопроса и вот что скажу :
если бы сам АВТОТАЗ не перешёл на эту систему, я бы, скорее всего, так и не решился на переделку supercool
Раскидать СОД оказалось не так уж и сложно,
а вот что в это время творится в моторе, мы можем судить только по одному показателю - ДТОЖ.
Это, мягко говоря, ниачём,
но раз сам завод решил переходить, тем самым признали свою ошибку,
я им почему-то доверяю hehe

Кмк, они в СОД ВАЗ-2110 пытались уйти от воздушных пробок и закипонов Самары.
До последнего они сражались за право на жизнь этой системы,
это - и бачок н/о..., и 2 модернизации термостатов...
и в конце концов, когда аффтотазовцы собирались прилепить железный бачок wwow ,
проходящий мимо волгарь или москвичист изрёк :
Эй, придурки, уберите бачок в большой круг bboyan

Так родилась СОД Калины supercool
Glan
Кир-кук писал(а):

Так родилась СОД Калины


Филипп, а СОД калины отличается от СОД самары? нету возможности ша глянуть ее....
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Так родилась СОД Калины


Филипп, а СОД калины отличается от СОД самары? нету возможности ша глянуть ее....


Да как помню, там бачок в сакс уходил - на тройник,
а пароотвода с печки не было Razz
МегаVolt
Кир-кук а отчёт будет в первом посту?

я так понял сапун от 2108 подойдёт?

[quote=Кир-кук]
alexey 61 rus писал(а):
сапун от 2108 30мм*16*31 тонковат.


Да, так и есть - это были "подручные материалы" под испытания.
Однако, работает [/quote]
МегаVolt
Кир-кук а отчёт будет в первом посту?

я так понял сапун от 2108 подойдёт?

Кир-кук писал(а):


alexey 61 rus писал(а):
сапун от 2108 30мм*16*31 тонковат.


Да, так и есть - это были "подручные материалы" под испытания.
Однако, работает


Последний раз редактировалось: МегаVolt (14 Января 2009 22:13), всего редактировалось 1 раз
-makar-
Кир-кук писал(а):



Эй, придурки, уберите бачок в большой круг bboyan

Так родилась СОД Калины supercool




аааааааа pst
Glan
то есть в самарах бачок на малом круге?
-makar-
Glan

карб


инж
Glan
Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости


а ту большая картинка:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/98.jpg 150кб
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

Кир-кук а отчёт будет в первом посту?
я так понял сапун от 2108 подойдёт?


Будет обязательно, как снова похолодает supercool
Ну стоит же у меня сапун

просто колхозно смотрицца ужасно.
С отрезками от этого калиновского шланга

Будет всё по-заводскому,
а переходник 32-32 и два хомута - будет совсем не видно supercool
Сергей 69
-makar- писал(а):

а это тоже было обосновано


Наверное до этой темы и Калин Smile .

Кир-кук писал(а):

Сараевед писал(а):
И всёже почему небудет рвать?

Теперь атмосферное давление в нём
- нет такого притока с пароотводов, чтобы появилось давление


Кир-кук, давление в расширительном бачке не всегда будет оставаться атмосферным. При перегреве ОЖ (нагреве выше 108) оно будет расти. Проблема останется.
У Калины ещё и более производительный электровентилятор охлаждения, обдувающий большую площадь радиатора. Тоже не случайно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы