Страница 3 из 9
Alex_21124
Serg_x
да, 124.

Но у меня и степень небалуй, вот оно и едет снизу терпимо.
Serg_x
Alex_21124
К тому же у тебя колено 75.6 а не 78.
А что за валы? Их же наверное пониже можно настроить?
Alex_21124
Serg_x
Alex_21124
Нормал. И че, с двух пиццот едет на сток ресе? И до скольки?
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):

А вот это - пролазит?


Это пролазит в ХХ 1100-1200, до 3000 оно ващще тухло едет,
рес типа огнетушитель, хорошая настройка Smile

Нормально оно едет до 3000, имхо не хуже, а даже получше стока 21124. supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):


Кир-кук
Да кстати я уже смотрю все давно врубились что фаза валов и подъемы - это все вторично. Профили кулачков правильные нужны, чтобы вал получился веселый и широкий. К примеру на СТК 3.1 ХХ 850 стабильный и тяга с 2500 на полторашке. И это при указанной фазе.
Анагогично едут и нуждины 8.77/8.7. Графики на теам80 лежат, при откатке этого комплекта у нас в Питере все как по графикам и вышло.


Тут даже дело не стока в профиле кулачка (хотя и в нем тоже), скока в том что разные производители по разному меряют и указывают фазу своих валов. По крайней мере я про такое слышал неоднократно. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

разные производители по разному меряют и указывают фазу своих валов. По крайней мере я про такое слышал неоднократно.


+1 я тоже. А фактически интеграл характеристики подъема клапана - это пропускная способность за цикл, не беря в расчет динамический наддув и резонансы, увеличить её можно не только подъемом графика или его расширением, но и более пологими краями. То есть график может быть широкий, но пиковый, узкий, но высокий, либо что-то среднее между ними, при том что площади под графиками равны все это все-равно поедет по-разному даже при одинаковой фазе если её отсчитать от нуля подъема. Как правильно мерить фазу в таком случае я х.з. Pardon Видимо потому некоторые и указывают фазу от начальных перекрытий.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Нормально оно едет до 3000, имхо не хуже, а даже получше стока 21124.


а кстати ХХ скока?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нормально оно едет до 3000, имхо не хуже, а даже получше стока 21124.


а кстати ХХ скока?

1150, но я тебе точно скажу что можно 900-950 выставить (у того же Fly спроси), было бы время и желание. К сожалению мой настройщик очень не любит выставлять ХХ, зато все остальное откатал хорошо.. lol1
Adelko
Я не въехал насчет приоровской ШПГ. В низкий блок ессно с родным коленом 71 мм приоропоршень с каким шатуном может встать?
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Я не въехал насчет приоровской ШПГ. В низкий блок ессно с родным коленом 71 мм приоропоршень с каким шатуном может встать?

Приоропоршень вообще без вариантов тока со своим же приорошатуном становится. Т.к. палец 19 мм. Выше уже писали. В низкий блок на родное колено прекрасно встает приорошатун и приоропоршень. supercool
Получается опять таки объем 1499, но с адским Р/С и пластилиновыми шатунами. Смысла в сей операции не вижу совершенно. Pardon
Alex_21124
Serg_x
У меня ХХ 950, почти ровный.

Едет до 7000 но там тухленко уже в конце...
Рес и форсы дают знать....

Ну и как сказать едет, едет как сток 21124. Просто по сравнению с серединой и верхом низ очень тухлый.

Ведь все познается в сравнении.
В пропках ползаю на сток кпп без проблем абсолютно.

Недостаток низов явно проявляется, когда пробка медленно ползет вверх.
Когда все едут на 2-ой спокойно, а я на 1-ой. Но это бич коропки больше.
Alex_21124
Kirill111
Есть много альтернатив приоро ШПГ от СТИ.
Там только цены wwow
wraithik
Alex_21124 писал(а):

Когда все едут на 2-ой спокойно, а я на 1-ой. Но это бич коропки больше.


Это бич твоего двигла. Хочешь верхов - теряй низы.
Правильно Кир-Кур распиал про фазы.
Alex_21124
wraithik
Наверное да.
Ведь у всех коропки около одинаковые впринципе...
Black.Vital
Хорошо, что в тему заглянул Кир-Кук, т.к. вопрос а меня назрел после прочтения его темы про двиг 1,8.
Так все-таки если отрешиться от того, что у Приоры "пластилиновая" ШПГ, или допустить, что есть замена на "железную", имело бы это смысл?
И как бы изменился характер у двига относительно стока?
Kirill111
Black.Vital писал(а):

Хорошо, что в тему заглянул Кир-Кук, т.к. вопрос а меня назрел после прочтения его темы про двиг 1,8.
Так все-таки если отрешиться от того, что у Приоры "пластилиновая" ШПГ, или допустить, что есть замена на "железную", имело бы это смысл?
И как бы изменился характер у двига относительно стока?

Ты про колено 21083? Т.е. остаемся на том же объеме, меняем тока длину шатуна и вес ШПГ? Ничего это толком не даст, на уровне нюансов. Р/С и так у полторашки в идеале, так что тут особо ничего не отыграешь. Вес у штатной ШПГ 21083 конечно адский, зато и прочность/надежность адская. Поставив более легкую ШПГ получишь минимальный прирост по моменту/мощности, увеличишь ресурс мотора, но потеряшь в железобетонности конструкции. Опять таки жопомер врядли почует замену. ИМХО. supercool
Serg_x
Кирилл любитель арматуры pst
Adelko
Гым гым. А че тогда 126 двиг который посути своей тот же 124 только с этой самой более легкой шпг едет явно лучше своего предка. И чувствуется это жопометром вполне себе. Может тут на 21083 тот же эффект будет? (эт я из праздного любопытства)
Black.Vital
Ars Longa писал(а):

А че тогда 126 двиг который посути своей тот же 124 только с этой самой более легкой шпг едет явно лучше своего предка. И чувствуется это жопометром вполне себе. Может тут на 21083 тот же эффект будет? (эт я из праздного любопытства)



Вот вот, при переходе с 124 на 126 одна только замена ШПГ и мощность увеличила и крутящий момент вырос.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Black.Vital писал(а):

Хорошо, что в тему заглянул Кир-Кук, т.к. вопрос а меня назрел после прочтения его темы про двиг 1,8.
Так все-таки если отрешиться от того, что у Приоры "пластилиновая" ШПГ, или допустить, что есть замена на "железную", имело бы это смысл?
И как бы изменился характер у двига относительно стока?

Ты про колено 21083? Т.е. остаемся на том же объеме, меняем тока длину шатуна и вес ШПГ? Ничего это толком не даст, на уровне нюансов. Р/С и так у полторашки в идеале, так что тут особо ничего не отыграешь. Вес у штатной ШПГ 21083 конечно адский, зато и прочность/надежность адская. Поставив более легкую ШПГ получишь минимальный прирост по моменту/мощности, увеличишь ресурс мотора, но потеряшь в железобетонности конструкции. Опять таки жопомер врядли почует замену. ИМХО. supercool


Это как пацматреть Smile
Например, на бумере (м52), шатун 140мм на 75 колене,
фолькс (АЕН, 1.6/8кл) имеет 150мм шатун на 78 колене ROFL

Теперь по приоровской ШПГ.
Я уже примерно год жду показательного теста шатунов, а их всё нету и нету.
Всё это напоминает колхозный кипеш,
типа, вот вам дырявые приоро-блоки, а вот вам шпг в поддоне wwow
И мальщеги толпой побежали снимать "галимый сток" и заменять его на оковалки прошлого века,
которые ещё и умудрились позапиливать вопреки всем законам их изготовления ROFL
Г Д Е, я спрашиваю, П Р И Ч И Н Ы дэфа тех 126 моторов ?????
Дэфанул и писец - такая пурга мне не прокатывает Good

Я бы недавно тоже дэфанул некисло.
Треснутые пальцы - это пять минут до кулака дружбы gpn
Но я же не алень, оно месяц стучало о себе..,
легко так постукивало, некипишно, носцуко - СТУК БЫЛ lol1

Я не мог на сборке налошить с пальцами,
хотя все мне тактично на это намекают ROFL
Вот теперь мысль есть - отнести их в НАМИ, на экспертизу.
Трещины на двух пальцах - продольные, по идее, должна быть овальность,
но палец овальности не имеет, ни сотки Pardon
Если бы палец был перекалённый или с хилым защитным покрытием,
то треснул бы он не продольно, а возле головки шатуна - поперечно.
Там бы дэфануло кулаком в 5 сек, без всяких предварительных стуков Smile

Хотя бы воттак - дайте мне хоть один отчёт по дэфу 126 supercool
А нафотать можно докера чего, попутно залошить всё, вплоть до станции МКС hehe
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Гым гым. А че тогда 126 двиг который посути своей тот же 124 только с этой самой более легкой шпг едет явно лучше своего предка. И чувствуется это жопометром вполне себе. Может тут на 21083 тот же эффект будет? (эт я из праздного любопытства)

Мое глубокое убеждение - гонево это про "явно лучше" и "чувствуется".. Едет оно ровно на 4 л.с. лучше галимой полторашки, у той 94 л.с., у 21126 - 98 л.с. На уровне погрешности разница, на уровне подзабитого воздухана, на уровне заливки 92ого вместо 95ого. Оно и ясно - одним облегчением ШПГ никуя путного снять невозможно даже теоретически, что мы собственно и видим на практике, когда с объема 1.6 на легкой суперпуперШПГ снимается на 4 лошади больше, чем на древнем как мамонт объеме 1.5 16вэ. Wink
Йа не любитель драга канеш, но посмотрите заезды тех же приор с двенашками, тока те где за рулем не лошье. Разница там плюс/минус крыло на дистанции 402 метра, т.е. машины едут одинаково, с мизерным преимуществом приор. Как раз на 4 лошади. Smile
Kirill111
Кир-кук
Дайте ему отчеты.. Пойди возьми. Wink

Видишь, и твой мотор близок был к дэфу, если б не твоя паранойя со стуками, на которую 99% юзеров бы тупо забили, ты бы тоже сейчас окончил гнутыми шатунами и дырявым блоком. Вот тебе и отчет о дэфе 19 мм пальцев. Wink
Кир-кук
Kirill111, не, немного не так Smile
Если анализировать движки, то после 2112, был 21124,
на котором в "лошадях" потеряли аж 2лс и получили 89лс.
Кстати, откуда в 2112 94лс ??? Чё-та я больше 91 не припоминаю nea
На 89лс сейчас едет тазовский 1.4 с лёгкой ШПГ, "зажатый", как и 21126 в Е-3 supercool
Kirill111 писал(а):

Дайте ему отчеты.. Пойди возьми.


Мне не надо,
я и так знаю, что приоро-шатун в прочности, как минимум, не уступает.
Это конструктивно была получена такая фишка, при значительном облегчении Pardon
Kirill111 писал(а):

Видишь, и твой мотор близок был к дэфу, если б не твоя паранойя со стуками, на которую 99% юзеров бы тупо забили, ты бы тоже сейчас окончил гнутыми шатунами и дырявым блоком. Вот тебе и отчет о дэфе 19 мм пальцев.


Не, сказали бы просто 128 - ацтой, и туда не ходить gpn
Меж тем, парни на этом ездят и при замене колец, пальцы не меняют.
Случай единичный и к конструктиву отношения не имеет Smile

На 126 пальцы 18мм, ещё тоньше моего wwow
В палец закладываецца один из самых больших коэффициентов на прочность - 1.6-1.7.
Если его снижать, уменьшая диаметр, должна быть 200% уверенность,
что у тебя ниипательская технология изготовления,
не допускающая ни малейшего брака.
Имха - на 126 трещат не пальцы supercool
Он на 126 ФМовский, а у меня походу ярославский танковый завод ROFL
Adelko
А какая разница в СЖ между 124 двигом, 126 двигом и полторашкой 16 кл ? Разная ведь я думаю. Еслиб привести к одной, то может разница в л.с. была б более/менее заметна?

З.ы. а че тут все про количество лошадей трется. Может там эластичность значительно возрасла, момент, то се. Вона 128 двиг тоже кол-вом лошадей похвастаться не может, а везет то как классно (вроде бы) Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы