multitronics писал(а):Зачем Вам два параметра одного и того же датчика жестко связанных между собой?
напряжение ДМРВ смотрят при вкл. зажигании, но выкл. ДВС, если датчик исправен то 0.996 Вольта, если выше 1.02 Вольта - выкинуть.
КГ воздуха тут не помогут.
Т.е. суть этой проверки - ноль расхода воздуха, при этом должен быть такой потенциал напряжения - однозначный ответ о исправности ДМРВ.
Т.е. моя прозьба, хотябы при выкл. двигателе показывало в ячейке расхода воздуха - напряжение ДМРВ на АЦП ЭБУ, а на завёдённой пусь кажет свои килограммы ...
Или отрезать какую-нибудь функцию у "бомбил" ...
multitronics писал(а):МК и так перегружен множеством функций.
Если честно, яб лично выкинул Все таксёрные дела,
всё ТО (оповещения когда чё поменять).
С большим бы скрипом оставил бы метематику по расходу, прогнозам, баки - т.к. утрахаешься всё это тарировать ...
К тому-же приборки уже давно это всё показывают ...