Страница 142 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
Gloom
badboy2115 писал(а):

Предполагаю, что не январь 7.2 т.к. уж больно хорошо заводится...


????
badboy2115
Gloom писал(а):

badboy2115 писал(а):

Предполагаю, что не январь 7.2 т.к. уж больно хорошо заводится...


????


Ладно, завтра вытащу контроллер посмотрю на наклейку... Может от приоры мозги установили хохлы на Богдан. Мой БК Х-11 автоматически находил нужный протокол на предыдущей 21104 с Я7.2 а тут что-то упрямится, врет, путает параметры... Чую, что мозг таки другой!
infeligo
А мультик X11 будет с новыми мозгами работать, которые с е-газом? Будут прошивки?
stvlada
Gloom писал(а):

stvlada писал(а):

Разговор ведется за штатный маршрутник, что в приборке.


штатный как вы его назвали маршрутник, ни что иное как приемник сигналов, он в линию ничего не посылает.
а вот нормальные БК ведут обмен данными с ЭБУ...


Совершенно прав - согласно схем берет всю инфу только с датчиков и обрабатывает сам Pardon
multitronics
badboy2115 писал(а):

stvlada писал(а):

Все верно, на новых панельках разъема БК нет.

Проводка под БК протягивается с помощью установочного комплекта самого БК от жгута приборки, К-Line - с диагностического разъема, внизу справа от рулевой колонки.


Вчера "накинул" БК для сброса ошибок которых нахватал во время установки сигнализации...
Подключил +12, массу, зажигание и К-линию. БК мультитроникс Х11 определил протокол и увидел ошибки. Я сбросил их, но вот засада - комп показывает скорость 280 км/ч, темп. двигла -40! Ведь он должен был взять правильную инфу с ЭБУ? Может комп, что на комбинации конфликтует с этим т.к. тоже подключен к К-линии?


Не правильно определен протокол. Повыбирайте протоколы в ручном режиме.
multitronics
badboy2115 писал(а):

Мой БК Х-11 автоматически находил нужный протокол на предыдущей 21104 с Я7.2 а тут что-то упрямится



При установке МК на другую машину необходимо обязательно делать общий сброс.
multitronics
infeligo писал(а):

А мультик X11 будет с новыми мозгами работать, которые с е-газом? Будут прошивки?


Месяца 2-3 как выпускаются с поддержкой е-газа. На коробке должна быть наклейка "+ М74, МЕ17.9.7".
badboy2115
multitronics писал(а):

badboy2115 писал(а):

Мой БК Х-11 автоматически находил нужный протокол на предыдущей 21104 с Я7.2 а тут что-то упрямится



При установке МК на другую машину необходимо обязательно делать общий сброс.


Может подскажете как это сделать чтобы не штудировать мануал...
infeligo
multitronics писал(а):

Месяца 2-3 как выпускаются с поддержкой е-газа. На коробке должна быть наклейка "+ М74, МЕ17.9.7".



Вроде покупали как раз три месяца назад. Гляну на упаковке.
Glan
badboy2115 писал(а):

Предполагаю, что не январь 7.2 т.к. уж больно хорошо заводится...


63
плохо заводились только шеснари до 2004 года на я5.1 и бош154. и то все легко потом лечилось прошивкой
badboy2115
Glan писал(а):

badboy2115 писал(а):

Предполагаю, что не январь 7.2 т.к. уж больно хорошо заводится...


63
плохо заводились только шеснари до 2004 года на я5.1 и бош154. и то все легко потом лечилось прошивкой


вечером гляну что за мозг у моей машинки, а заводится не с полоборота, а с четверть оборота.... Good
infeligo
multitronics писал(а):

Месяца 2-3 как выпускаются с поддержкой е-газа. На коробке должна быть наклейка "+ М74, МЕ17.9.7".


У меня он мартовский и наклейки такой нету.
badboy2115
Glan писал(а):



плохо заводились только шеснари до 2004 года на я5.1 и бош154. и то все легко потом лечилось прошивкой


что такое шеснари?
мля, регулярно, почти раз в год, проезжаю тот город, где ты воздух портишь, и каждый раз вспоминая, что тут где-то есть "glan", смотрю на на него с неудержимым желанием "загнуть" тебе пинкаря за твой базар на форуме...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (31 Августа 2011 22:28), всего редактировалось 3 раз(а)
infeligo
badboy2115 писал(а):

что такое шеснари?


16ти клапанные)
Glan
badboy2115 писал(а):

что такое шеснари?

мля, регулярно, почти раз в год, проезжаю тот город, где ты воздух портишь, и каждый раз вспоминая, что тут где-то есть "glan", смотрю на на него с неудержимым желанием "загнуть" тебе пинкаря за твой базар на форуме...


заезжай - телефонныйномер в личку можешь кинуть.
за базар - нужно будет отвечать. наезд то как бы вообще не в тему.
ты тупица так то вообще непробивной походу supercool
Роман Торопов ©
multitronics, RC-700 - Заявлено показания напряжения ДМРВ ...
Цитата:

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)



Где? всё перерыл, не где не могу найти ...
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

multitronics, RC-700 - Заявлено показания напряжения ДМРВ ...

Цитата:

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)



Где? всё перерыл, не где не могу найти ...


Должен быть. Может перенастроили дисплей. Установите дисплей на 1-н параметр и срелками вверх/вниз попролисывайте эти дисплеи.
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

Может перенастроили дисплей. Установите дисплей на 1-н параметр и срелками вверх/вниз попролисывайте эти дисплеи.


я уж все дисплеи перебрал, и на каждом из них пробовал запрограммировать ячейки - в ячейках нет этого параметра вообще.
Есть только массовый расход воздуха, напряжения ДМРВ - нет !!!

ЭБУ 7.9.7+ (приора), протокол выбран в ручную на БОШ 7.9.7
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

multitronics писал(а):

Может перенастроили дисплей. Установите дисплей на 1-н параметр и срелками вверх/вниз попролисывайте эти дисплеи.


я уж все дисплеи перебрал, и на каждом из них пробовал запрограммировать ячейки - в ячейках нет этого параметра вообще.
Есть только массовый расход воздуха, напряжения ДМРВ - нет !!!

ЭБУ 7.9.7+ (приора), протокол выбран в ручную на БОШ 7.9.7


Не сразу въехал. Это для иномарочных протоколов, причем старых - Consalt1, T_OBD1, Subaru...
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

Это для иномарочных протоколов


А почему нет ?
Это даже у ШТАТ-е есть ...
чёж Вы так - Всё для "бамбил" и мало диагностики ...

Этож так-то не смешно, Мультитроникс брать чтоб было красиво, а диагностить ШТАТ-ом, но из-за его стрёмности возить в багажнике ...
multitronics
Роман Торопов © писал(а):

multitronics писал(а):

Это для иномарочных протоколов


А почему нет ?
Это даже у ШТАТ-е есть ...
чёж Вы так - Всё для "бамбил" и мало диагностики ...

Этож так-то не смешно, Мультитроникс брать чтоб было красиво, а диагностить ШТАТ-ом, но из-за его стрёмности возить в багажнике ...


Зачем Вам два параметра одного и того же датчика жестко связанных между собой? МК и так перегружен множеством функций.
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

Зачем Вам два параметра одного и того же датчика жестко связанных между собой?


напряжение ДМРВ смотрят при вкл. зажигании, но выкл. ДВС, если датчик исправен то 0.996 Вольта, если выше 1.02 Вольта - выкинуть.
КГ воздуха тут не помогут.
Т.е. суть этой проверки - ноль расхода воздуха, при этом должен быть такой потенциал напряжения - однозначный ответ о исправности ДМРВ.

Т.е. моя прозьба, хотябы при выкл. двигателе показывало в ячейке расхода воздуха - напряжение ДМРВ на АЦП ЭБУ, а на завёдённой пусь кажет свои килограммы ...

Или отрезать какую-нибудь функцию у "бомбил" ...

multitronics писал(а):

МК и так перегружен множеством функций.


Если честно, яб лично выкинул Все таксёрные дела,
всё ТО (оповещения когда чё поменять).

С большим бы скрипом оставил бы метематику по расходу, прогнозам, баки - т.к. утрахаешься всё это тарировать ...
К тому-же приборки уже давно это всё показывают ...
Subzero
multitronics
Подскажите, возможно ли на стрелочных параметрах VC731 установить верхнй предел значений? Зачем мне, например, спидометр со шкалой под 260 км/ч если машина больше 200 не едет, или отображение расхода топлива под 80 л/100км, я бы поставил максимум 40.
Glan
Subzero писал(а):

Зачем мне, например, спидометр со шкалой под 260 км/ч если машина больше 200 не едет, или отображение расхода топлива под 80 л/100км, я бы поставил максимум 40, потому что дальше уже реально похер gpn

multitronics
Subzero писал(а):

multitronics
Подскажите, возможно ли на стрелочных параметрах VC731 установить верхнй предел значений? Зачем мне, например, спидометр со шкалой под 260 км/ч если машина больше 200 не едет, или отображение расхода топлива под 80 л/100км, я бы поставил максимум 40.


По скорости нельзя. По расходу добавляли обновление. Можно менять или жестко 30-80 или динамически переключаемый между шкалами 30-80.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 142 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы