jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
SDRIVER писал(а):на вазиках я мешаю все подряд даже не парюсь.
вот и правильно, а потом народ, меняя помпу, охреневает, куда крыльчатка подевалась
. Или сменив тысяч через сто-двести, охреневает, что какаято пленка, налет в расширительном и прочее.
PachaG
у джиэмовского дилера литр концентрата стоит 200 рублей, или два литра готового, хотя может и подороже, но ненамного.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Детрит
Если намешать в "ВАЗ"-е, то если что можно обругать производителя и поехать за новым радиатором-печкой-блоком. С ино уже в бОльшие грошики встанет.
А отличаться могут материалом изготовления, припои, и температурный режим. G13 уже вроде как для высокофорсмрованных моторов?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
антифриз такая штука, при малой концентрации этиленгликоля кипит раньше времени и при большей (чем надо) тоже кипит раньше чем надо.
Источник - инет
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Детрит писал(а):... А в чем принципиальное отличие системы охлаждения у ВАЗов и ино, что тут можно мешать, а там нельзя?
Все это байки производителей о несовместимости марок, чтоб брали их продукцию, а не более дешёвый аналог. Мешай, не ссы. Ты же в конце концов не 50/50 бадяжишь, а с литрушку максимум долить надо.
Ну вроде алюминий он и в Африке алюминий, но Фольксовских движков упороли советским Тосолом немало. В некоторых япономарках допускается G11 и на вопрос "а мож G12?" производитель говорит "не, не надо".
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Otto Frija писал(а):Фольксовских движков упороли советским Тосолом немало.
да потому что г-но движки.
Этиленгликоль в растворе с разным цветом красителя, его хоть как назови, если пропорции положенные.
ВАЗовские/ГАЗовские/УАЗовские и куча еще всяких разных все ездят долго и не ломаются, а тут залили в фольсьгазенваген и все сломалось.
Вывод?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Я открыл для себя в последнее время антифриз Luxe, отличное качество. НО - машина стала меньше греться, это замечено железно. Рабочая по документам температура 83, так вот сейчас она ее и держит. А до этого всю жизнь была 92 - момент включения вентилятора. Зимой наверное прохладно будет в салоне цуко.
Заметил это сразу после замены, да из дефлекторов не такой горячий дует, как раньше. Воздуха и проч нет
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы