Страница 2 из 4
patap48
patap48 писал(а):

Стоит серийная А205DO54


Ой,ошибся. I205DO54. Есть разница ?
OREL 21112 писал(а):

Тогда должен стоять 116. Копай мозги.
Кстати, может у тебя где-то коротыш в проводке к ДМРВ? А 037 может быть к этому менее чувствителен, хз...


А как их копать ? ROFL А про "коротыш"... Ну нужно посмотреть...Вдруг... Smile
Darth
patap48 писал(а):

Есть разница ?



нет (автел/ителма - одна *****))
Кир-кук
patap48 писал(а):

А какая должна быть прошивка-то ? Стоит серийная А205DO54

Посмотри в ФАКе, там по косякам прошивок Паулюс всё написал supercool
Darth писал(а):

Я к тому, шо может енто массы?


Darth, смари и считай Smile
доп.масса "гена-кузов",
доп.масса "мотор-кузов",
доп.масса "АКБ-кузов",
доп.масса "мотор-площадка ЭБУ" wwow

Куда, мляха, ещё провода кинуть 63
patap48
Darth писал(а):

нет (автел/ителма - одна *****))


Ясно Smile
OREL 21112
patap48 писал(а):

А как их копать ? ROFL



Находишь хорошего "диагноста-копача", даёшь ему бабла и пусть "копает", а ты наблюдай. Учить тебя всему нужно что ли Wink
Darth
Кир-кук писал(а):

Куда, мляха, ещё провода кинуть



тока петлю на шею конструкторам ваза осталось кинуть pst
patap48
OREL 21112 писал(а):

Находишь хорошего "диагноста-копача", даёшь ему бабла и пусть "копает", а ты наблюдай.


Да я б с удовольствием ROFL Только у нас в городке НЕТ нормальных диагностов cry Щас вот в отпуск на Алтай поеду,надо в Новосибе все-таки остановится... К стати подскажет кто,где в Новосибе "нормальные диагносты" ? Smile
И вот вопрос остался...почему она ж с отключенным ДМРВ прёт как бешенная ? Тронутся нормально невозможно,свист стоит,люди как на дурака смотрят ROFL А если так и ездить ? Какие последствия ожидают ? Smile
Darth
Ну прет по калибровкам и чо. Кушает больше при этом
patap48
Darth писал(а):

Кушает больше при этом


Не,не больше. Наоборот. Меньше литра на 1.5(примерно) на сотку. В том и дело. И обороты по приборке показывает 400-500 на холостых.
Кир-кук
patap48 писал(а):

Не,не больше. Наоборот. Меньше литра на 1.5(примерно) на сотку. В том и дело.


Ну, раз такое дело, то ДМРВ не ставь, это не твой датчик ROFL
patap48 писал(а):

И обороты по приборке показывает 400-500 на холостых.

А вот так быть не должно - воздуха явно не хватает. Не по датчикам, а физически его мало Smile
У меня, кстати, без ДМРВ тоже прёт аж фуфайки у прохожих заворачиваюцца, но ХХ чётко стоит - 800-900.
Расход как-то не получаецца замерить Smile
Darth
Кир-кук писал(а):

но ХХ чётко стоит - 800-900.



о чем и речь supercool
patap48
Кир-кук писал(а):

Ну, раз такое дело, то ДМРВ не ставь, это не твой датчик


ROFL ROFL ROFL
Я согласен.Вполне серьёзно. Только я не могу добиться ни откого вразумительного ответа : какие последствия будут ? Ну если постоянно ездить с отключенным LVHD/
Кир-кук писал(а):

А вот так быть не должно - воздуха явно не хватает. Не по датчикам, а физически его мало


А что делать ? Где копать ? К диагностам ?
Кир-кук
patap48 писал(а):

Я согласен.Вполне серьёзно. Только я не могу добиться ни откого вразумительного ответа : какие последствия будут ? Ну если постоянно ездить с отключенным LVHD/


А х его з какие последствия....
Это надо смотреть калибровки аварийного режима Smile
patap48 писал(а):

К диагностам ?

Да, это твой верный путь Good иначе тебе тут насоветуют полмашины поменять supercool
patap48
patap48 писал(а):

К диагностам ?


Кир-кук писал(а):

Да


Пожалуй...Будем искать. supercool
GROMO
Уважаемый
Кир-кук писал(а):

!!! Поделитесь опытом если вас не затруднит? На бензе иногда кидает ошибку "бедная смесь"


У меня кидает раз через 3-4 , провал при выходе с холостых бывает почти постоянно , ведет себя по настроению, то неделю едет как "за хвост держат" то дней 6-10 валит просто писец , аж педаль так и говорит - "надави, надави !!!" Прошивка по шильдику контроллера на самом деле шитый и не пойми чем, у 3-ёх "сервисменов" пытался узнать и все говорили что полюбому ща скажут в итоге все в осадок wwow , не определяется прошивка и даже контроллер, но диагностике поддается.
ДПДЗ, МЗ, ВВП, РХХ, БН (а так же сетка + бензо-фильтр воздо-фильтр), ДМРВ, ДТОЖ, свечи ( Wink ) . Всё это поменял в течении 3-х лет большинство по неисправности lol1 , осталось РДТ , форсунки , ДК,ДПКВ . По показаниям всеех "диагностов" все в норме включая компрессию . Есть один "косяк" при оборотах около 5000 начинает дымить на 3 передаче как паровоз (если не хуже) дым определить на цвет не смог т.к. разкочегарить можно только ночью, когда пробок нет и при оборотах ~3500-4000 есть реальное "поддёргиванье" , дальше прет нормуль (если менее 4 человек) nea . Ремонт двигателя 8 тык назад из за загиба клапанов - (клапана 16 шт, маслосъёмные к-ки, гидрики, порши+кольца+пальцы+вкладыши и по мелочи, все делал по уму и для себя !)
ВОПРОС: Могут ли быть причиной такого дыма форсунки , или ДК ? (ну неверю я пацанам которые долго делают умное лицо и в итоге говорят давайте начнем менять все по очереди ,а потом вы нам 500 руб, как то не вдохновляет )

P.S: Про прошивку не спрашиваю cry vst
Darth
GROMO

я те не про дым, а про
GROMO писал(а):

провал при выходе с холостых бывает почти постоянно

скажу.... еси у тебя не
Кир-кук писал(а):

доп.масса "гена-кузов",

доп.масса "мотор-кузов",

доп.масса "АКБ-кузов",

доп.масса "мотор-площадка ЭБУ"



то, скорее всего, тупо массы подтянуть и - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4721052#4721052


удачи Wink
Darth
Да, и г@$но вазовское надо на Паулюса менять однозначно. supercool
GROMO
Нет ! Массы в норме , 13,8 на АКБ при дальнем, подогреве сидений, стекла, вкл карлсоне, магнитоле, БК тоже самое показывает , двигатель 98 гр., вроде пройденный этап .
Darth
GROMO писал(а):

13,8 на АКБ



И чо? У меня 14,2 было, а обороты проседали Wink
!Lnur
Всем! Всем! Всем!

У кого начинаются проблемы с ДМРВ - кидайте доп.массу с двигателя (генератора) на кузов.
Штатная масса от АКБ на кузов со временем окисляется, сопротивление на ней приводит к разности потенциалов массы на кузове и двигателе и аналоговые датчики, такие как ДМРВ, ДК, ДТОЖ, ДТПП начинают подвирать. supercool
Кир-кук
GROMO, начни с прошивки.
Помницца, у Паулюса была звездатая прога на Я5.1.
Мне, канеш, по душе была Ителма с его прогой,
но, блин, народ хором говорит, шо Январь однозначно рулит hehe
Это к вопросу "дымит-дёргает", что там у тебя зашито - хз,
умельцев много... что-нить в проге "поправить" Smile
ДК - нет, а вот форсунки - могут не в меру наливать.
Такшта, лечение начинай с мозгов supercool
GROMO писал(а):

ведет себя по настроению, то неделю едет как "за хвост держат" то дней 6-10 валит просто писец , аж педаль так и говорит - "надави, надави !!!"

Очень похоже на топливо..., может и РДТ.
Вот когда "за хвост держат", надо мерить давление.
А по опыту могу сказать,
что на 100ткм этот ваш рампочный РДТ - надо менять закрытыми глазами.
Плохой пуск (не с полтыка), то валит-то нивалит,
снизу валит-сверху нет и наоборот - это всё очень часто РДТ supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Помницца, у Паулюса была звездатая прога на Я5.1.


Подтверждаю. Очень хорошая прошивка. Катаю ее год. Все устраивает.
truefill
OREL 21112 писал(а):

...Стоит контроллер Январь 7.2 ЕВРО-3...



OREL 21112 писал(а):

... Расход воздуха при ХХ - 10-11кг....



А что тебя парит-то??? нормальные показатели

http://chiptuner.ru/content/typem797/[/url]
GROMO
Кир-кук
Спасибо ! Все так и сделаю Smile
Кот Матроскин
Alex_1992 писал(а):


А что тебя парит-то??? нормальные показатели


По таблице - да. Но вроде говорили, что на холостом 10 - это верхняя граница нормы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы