каким образом????
Судя по толщине металла опорных поверхностей подшипника складывается впечатление что на ВАЗе съэкономили несколько граммов железа, тем самым снизив себестоимость машины на пару рублей. Только вот оправданно ли это?
на конвеер СКФ идет, Франция чтоль
обоймы снаружи пластиковые
каким образом????
Какая связь между подшипником и центральной втулкой?
Макс, узел по-прежнему требует усиления Smile
Я не про наружние обоймы, а про металические дорожки по которым шарики катятся.
( - вот такой формы, как полумесяц.
Я так понимаю это основное слабое место, а не пластиковая обойма. Или нет? Пластик со временем деформируется?
Я куею. Не мог определиться с амортами, так теперь буду голову ломать над проиороподвеской:
1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).
2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет? Собрана она будет на СААЗах (как они будут ходить хз?)
3: Стаб от Пиоры ставить или нет?
4: По деньгам (сс20)=(Приора)
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)
Так что же лучше?
Подвеску мона и не на саазе соорудить а на дампах
Я куею. Не мог определиться с амортами, так теперь буду голову ломать над проиороподвеской:
1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).
2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет? Собрана она будет на СААЗах (как они будут ходить хз?)
3: Стаб от Пиоры ставить или нет?
4: По деньгам (сс20)=(Приора)
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)
Так что же лучше?
1: сс20: опоры квин - 85 баксов, стойки комфорт - 160 баксов = 245 дол.(по идее эта совокупность вЫходит тыс. 75 км).
2: Если за эти деньги получится собрать подвеску Приоры, то стОит это делать или нет?
3: Стаб от Пиоры ставить или нет?
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники)
Я куею. Не мог определиться с амортами
По ресурсу (вложил и забыл) не равно (меняем через ? км стойки, опорники
Так что же лучше?
Хотелось бы все-таки более предметней, или Вам лень разжевать назойливому хохлу, что да как? Тут столько информации, что вычленить что-то одно, замахаешься...
Теперь я с вами, установил себе приород перед полностью
1:Стаб орки ставить?
Если я соберу свою стоковую подвеску на сс20, то по идее ходить она будет тыс 80. А у приоры (по ихнему форуму) опоры расходный материал, тоже требующий каких-то доработок (что б стуков не было), чего не скажешь про Квины. Просто не хочется собрать Приросток и потом опять туда лазить (в принципе как повезет).
2: Как ходят Приоро-опорники? Стуки? Ресурс?
3:Вы ездили на подвеске сс20, неужели она хуже по ресурсу и по комфорту чем Приоровская?
Открою одну тайну - гаситель этот давным-давно внедрён и в штатный Приоро-СААЗ
Теперь я с вами, установил себе приород перед полностью
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы