g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
я просто не вижу смысла голосования. мнения разные и стиль вождения тоже разный,, - друго ответа и не ожидалось.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
g8o8r8 писал(а):- друго ответа и не ожидалось.
а ты становишься предсказуемым.
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Ars Longa писал(а):Просто интересно. Почему у людей выкинувших колдун показания расходятся. У одни тормозят машины ровно, а у других кидает (причем тоже в разной степени) ?
Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
Ars Longa писал(а):Я лично с шайбой в колдуне. При тапке в пол на зимней дороге машину ощутимо кидает. Правда не понятно что изменится если перекинуть контура и колдун убрать по нормальному.
Два колеса на одной оси будут тормозить равномерно, при условии исправных тормоз.цилиндров.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
Показания ведь расходятся у людей НЕ переделывавших схему контуров. Т.е. у обоих диагональная схема, но у одного после выкидывания колдуна тормозит ровно, а у другого перетормаживает.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
CoolM писал(а):Я его еще на копейке выкинул
А он там был ?
irbit писал(а):стиль вождения тоже разный
Работа колдуна проявляется в экстренных ситуациях, когда стиль вождения у всех одинаковый - "тапка в пол". И наивно полагать, что "именно у меня" такой ситуации никогда не будет, потому что "я супер пупер водитель и в повороты вхожу на передаче". С определенным стилем вождения можно и вообще тормоза викинуть - очень плавно разгоняться и очень плавно останавливаться
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
bxmax писал(а):А он там был ?
Быыыл....Только ВУТа не было..
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Ars Longa писал(а):Цитата:Потому что не все выкинувшие колдун переделывают на осевую схему. Как думаешь: больше вероятности что машину кинет в занос если тормозят равномерно два передних/задних или два колеса по диагонали?
Показания ведь расходятся у людей НЕ переделывавших схему контуров. Т.е. у обоих диагональная схема, но у одного после выкидывания колдуна тормозит ровно, а у другого перетормаживает.
Не переделывать схему - самоубийство! Равно как и ставить домики не регулируя колдун. До поры, до времени... не дай Бой!
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Дык особо на 10ках жопу частенько задираюсь- очень сомневаюсь что при этом вспоминается колдун. Возможно есть процент которые регулируют после неудачного ТО.
ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Sergey_:) писал(а):Не переделывать схему - самоубийство!
Что есть переделать схему???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
CoolM писал(а):ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.
Ну ты псих, нашел что сравнивать
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
aviatorrr писал(а):Что есть переделать схему???
с диагональной на осевую
CoolM писал(а):ИМХО езда без колдуна более безопасная в отношении езды с самопальным ксеноном.
В первом случае если страдает водила и то теоритически, во втором все и постоянно при использовании ксена.
все нужно правильно регулировать и добиваться правильной работы!
в первом случае водила не страдает, а рискует, очень даже серьезно!
диагональная тормозная система без колдуна правильно работать нибудет НИКОГДА!
использовать ксенон на не доработаной шторке не есть гуд, имхо. если правильно отрегулировать фары - ослепления не будет, разве что только дискомфорт при обгоне. галоген, некоторые "плохо видящие", тоже задерают внебо, вместо того что бы фары протереть
а заставить страдать могут даже любители красоты, устанавливающие синие диоды в габариты и ездящие на габаритах в туман
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы