 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			Съезжает ремень со звездочки, до болта съезжает.
Съехал бы и дальше но болт не дает.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 .сегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру  .делов то
 .сегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру  .делов то   .всё родное.шпильку закрутил до конца на поксиполе и шайба родной толщины
 .всё родное.шпильку закрутил до конца на поксиполе и шайба родной толщины  
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке
 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 865
				
				Откуда: СССР,  Волгоградские степи
				Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2  8кл.14г.в., Грантолифт 8 кл. 24г.в.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 865
				
				Откуда: СССР,  Волгоградские степи
				Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2  8кл.14г.в., Грантолифт 8 кл. 24г.в.
			пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы
 
								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 45
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 45
				
				
				
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
								 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 865
				
				Откуда: СССР,  Волгоградские степи
				Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2  8кл.14г.в., Грантолифт 8 кл. 24г.в.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 865
				
				Откуда: СССР,  Волгоградские степи
				Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2  8кл.14г.в., Грантолифт 8 кл. 24г.в.
			Вылечилось шайбой под ролик милиметра 2.5.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			чо за хрень? типа пошаманил и все заработало?
 ,чё,почему и как происходит
 ,чё,почему и как происходит   
 
 
 
 
 на рисунке натяжка ролика против часовой,то есть вниз и ремень смещается на край шкива распредвала подальше от движка
 на рисунке натяжка ролика против часовой,то есть вниз и ремень смещается на край шкива распредвала подальше от движка   когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока  с одной стороны
 когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока  с одной стороны   . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке  под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.я же выпрямил ремень с помощью ещё одного варианта
 . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке  под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.я же выпрямил ремень с помощью ещё одного варианта   
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 780
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 780
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
			поставил новый ремень Гейтс. Проблема ушла. Стоит строго по центру.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока с одной стороны . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.
 ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика  и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка.  и то не факт!
 ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика  и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка.  и то не факт!								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			что ж ты, Малевич, гайку не нарисовал? ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка. и то не факт!
 ,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих  манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушла
,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих  манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушласегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру
Далее шпилька оказалась не до конца закручена и болталась
 ни к одному из твоих домыслов она отношения не имеет.хотя пункт 2 идеально подходит под твои измышления
 ни к одному из твоих домыслов она отношения не имеет.хотя пункт 2 идеально подходит под твои измышления   
 1. люфт (перекос) подшипников либо износ рабочей поверхности какого-то девайса ГРМ 
2. смещение какого-то девайса ГРМ относительно оси поверхности ремня 
3. ремень гамно. 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			в лом гайку рисовать ,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушла
 .раз 10-15 снимал и переставлял какую-нибудь хрень в ГРМе.а щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень
 .раз 10-15 снимал и переставлял какую-нибудь хрень в ГРМе.а щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень   .и ещё в ходе моих манипуляций расход топлива по БК снизился с 7,3 литра до 6,7 на сотню
 .и ещё в ходе моих манипуляций расход топлива по БК снизился с 7,3 литра до 6,7 на сотню   
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!
 .и если ты внимательно осмотришь шпильку,то увидешь,что плоскость между двумя резьбами не идеально ровная и имеет закругления,где заканчивается резьба.а теперь представь (это у тебя хорошо получается,а рисовать мне влом
 .и если ты внимательно осмотришь шпильку,то увидешь,что плоскость между двумя резьбами не идеально ровная и имеет закругления,где заканчивается резьба.а теперь представь (это у тебя хорошо получается,а рисовать мне влом  ),что это самое закругление находится прям по центру ролика,один край которого прижимается к низу шпильки,а в центре упирается в этот выход резьбы,котрые имеет дугу
 ),что это самое закругление находится прям по центру ролика,один край которого прижимается к низу шпильки,а в центре упирается в этот выход резьбы,котрые имеет дугу  .именно поэтому уменьшение шайбы или вывёртывание шпильки спасает от перекоса ремня,потому что центр ролика смешается относительно этих закруглений
 .именно поэтому уменьшение шайбы или вывёртывание шпильки спасает от перекоса ремня,потому что центр ролика смешается относительно этих закруглений   
								
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27654
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27654
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень
 
 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			Ну он гед-то за стоко и меняется, когда уже в 3-й раз...  
Но если траблить начало, временной промежуток "несколько" увеличивается... 
 
								
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27654
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27654
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			ну я время с запасом взял
 Было дело...
  Было дело...  
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			Ну, ежели чесно, то всё это время можно промудохаться, откручивая шки гены с КВ... Было дело...
остальное все фигня. алгоритм поиска траблы, думаецца, такой: 
снимаем ремень, чухаем помпу и ролик на предмет люфта подшипников, если ничего подозрительного - внимательно (с лупой!) смотрим на шкив колена и РВ, ищем выработку рабочей поверхности шкивов (а еще лучше, при большом пробеге - сразу замена). при наличии - замена. в случае - все хорошо, пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы. и последнее (а может и первое) - пробуем перевернуть ремень, если косит в другую сторону - замена. принять ко вниманию - в случае "раскопок" в ГРМ проверять работоспособность лучше новым ремнем.
 ).потом прикладываем момент рукой вот так
  ).потом прикладываем момент рукой вот так   
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			Не внимательно прочитал. Ты ищешь положения чтобы ролик не касался шпильки? Или наоборот прикасался верхней или нижней части?
 .при этом рогаткой на ролик уже не давим,ремень натянут,но гайка натяжного ролика ещё окончательно не затянута и ремень может ослабнуть,если провернуть его на 90градусов.после манипуляций с роликом окончательно затягиваем гайку,если ремень не ослаб
 .при этом рогаткой на ролик уже не давим,ремень натянут,но гайка натяжного ролика ещё окончательно не затянута и ремень может ослабнуть,если провернуть его на 90градусов.после манипуляций с роликом окончательно затягиваем гайку,если ремень не ослаб   .не знаю как ещё объяснить
 .не знаю как ещё объяснить   
								 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 865
				
				Откуда: СССР,  Волгоградские степи
				Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2  8кл.14г.в., Грантолифт 8 кл. 24г.в.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 865
				
				Откуда: СССР,  Волгоградские степи
				Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2  8кл.14г.в., Грантолифт 8 кл. 24г.в.
			ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			ДюКЧ писал(а):
ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси! 
+100! - согласно всем законам машиностроения нашего автопрома 
 
 
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

