Съезжает ремень со звездочки, до болта съезжает.
Съехал бы и дальше но болт не дает.
потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке
пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы
Вылечилось шайбой под ролик милиметра 2.5.
чо за хрень? типа пошаманил и все заработало?
поставил новый ремень Гейтс. Проблема ушла. Стоит строго по центру.
когда начинаю тянуть ролик,то происходит такая хрень из-за слишком большого зазора между шпилькой и роликом и усилие в виде рогатки прикладывается тока с одной стороны . так же неграмотно прощитанной конструкторами автоваза площадки на шпильке под посадочное место ролика,половина котрого перекрывает шайба и ролик вынужден ложится на резьбу....именно поэтому с уменьшением толщины шайбы перекос почти исчезает.можно так же немного выкрутить шпильку,штоб ролик опять же сел на гладкую поверхность шпильки ,а не на резьбу.
что ж ты, Малевич, гайку не нарисовал? ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси! попробуй, сам убедишься. исключение - только кривая гайка. и то не факт!
сегодня ослабил натяжной ролик,потом затянул легонько,чтоб ремень был натянут,но ролик ещё толком не закреплён.потом покачал этот ролик,выравнивая его по шпильке и затянул.ремень стал чётко по центру
Далее шпилька оказалась не до конца закручена и болталась
1. люфт (перекос) подшипников либо износ рабочей поверхности какого-то девайса ГРМ
2. смещение какого-то девайса ГРМ относительно оси поверхности ремня
3. ремень гамно.
в лом гайку рисовать ,да и ставил я другую-самоконтрящую,а также менял ролик на другой и ремень на новый...,и факт остаётся фактом,что после моих манипуляций с роликом,проблемма с перекосом ушла
ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!
щас могу на скорость один за 20 минут поменять ремень
Ну он гед-то за стоко и меняется, когда уже в 3-й раз...
Но если траблить начало, временной промежуток "несколько" увеличивается...
ну я время с запасом взял
Ну, ежели чесно, то всё это время можно промудохаться, откручивая шки гены с КВ... Было дело...
остальное все фигня. алгоритм поиска траблы, думаецца, такой:
снимаем ремень, чухаем помпу и ролик на предмет люфта подшипников, если ничего подозрительного - внимательно (с лупой!) смотрим на шкив колена и РВ, ищем выработку рабочей поверхности шкивов (а еще лучше, при большом пробеге - сразу замена). при наличии - замена. в случае - все хорошо, пробуем сдвигать ролик туды-сюды изменяя толщину шайбы. и последнее (а может и первое) - пробуем перевернуть ремень, если косит в другую сторону - замена. принять ко вниманию - в случае "раскопок" в ГРМ проверять работоспособность лучше новым ремнем.
Не внимательно прочитал. Ты ищешь положения чтобы ролик не касался шпильки? Или наоборот прикасался верхней или нижней части?
ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!
ДюКЧ писал(а):
ведь между двумя плоскостями (гайкой с шайбой и дист. шайбой, стенка блока) ролик по-любому встанет ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ОСИ! и пофиг зазор ролика и длина резьбы оси!
+100! - согласно всем законам машиностроения нашего автопрома
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы