epatazh писал(а):х123ас
там точно не наша резьба. дюймовая. + еще на конус вроде как идет. присмутрись получше.
само собой конус - там же самозатяжка, принцип как на пробках блока.
В общем не прошло и пол года, как я снова завёл свою зубилу
В КПП мало масла, ниже минимума, приехал вот домой ,вроде бы у меня было оно в запасе. В общем сначала покрутил колено ключём, пару минут, потом начал заводить, кручу стартером - чёт нихера, потом заводится ,обороты в космос, и глохнет. И так пару раз. Думаю чё за нах, трос что ли заедает... Потом вспомнил - я ж выкручивал штуцер под вут из ресивера, так и не закрутил, теперь дырка там
Заткнул тряпкой, завожу - есть, знакомое до боли попёрдывание на холодную
В общем погрел мотор, сначала достаточно шумно работал, потом по мере прогрева то ли гидрачи прокачались, то ли хз что - но на момент открытия масляного термостата мотор шелестел уже. Думал масляный радиатор завоздушится - ничего подобного не произошло, равномерно прогрелся. В общем погазовал там чутка - ох уж этот звук, когда гашетка открывается: "аааанннч", от него мурашки по коже у меня побежали)))) Уж не знаю что там случилось с соседями по гаражу
Да, чудесным образом стал выше выход паука
Опоры не менял, из задней даже бублик достал - т.е. по идее мотор ниже стал. А паук почти касается стабилизатора. Не понимаю в чём дело. Попробую переднюю опору загрубить, чтоб мотор завалить назад - так по идее выход из паука должен ниже стать.