Страница 3 из 4
Serg0
Статья эта из журнала ЗР... напомню что итог...это то что этот человек запарился и продал машину старичку.... который был на 7ом небе от счастья... не спорю... Но наш клиент "потенциальный" покупатель вполне молод... и если он пишет что ему больше нравится вид 10ки... все же склонен к машине с характером... а у Нексии его нет...я это не придумал так писали во многих журналах...
А на счет порезвее... это НЕверно что Нексия по умолчанию быстрее 10ки...
10ка - Комплектуется бензиновым двигателем 1,5 л, 78 л. с. (ВАЗ-21102) и им же, но с приставкой 16V - 91 л. с. (ВАЗ-21103),
Нексия - это бензиновый двигатель 1,5 л, 75 л. с., и он же, только 16V - 85 л. с.
Из статей журнала ЗР: о двигателе Нексии
По характеру он сродни вазовскому: спокойный до 3500 об/мин, затем оживляется, но почему-то недолго радует весельем - после 4500 об/мин темп раскрутки слабеет, словно кто-то придушивает мотор. Не лучший вариант, особенно в сочетании с растянутой трансмиссией, но приспособиться можно. Тем более, что на низах "Нексия" все же тяговитее. В итоге при спокойной размеренной езде "узбечка" удобнее, а вот на высоких скоростях наш "горячий седан" порезвее.
-------------------------------------------------------
А что касается того что пишут в Тест драйвах, и Крашах 10ок так это не секрет и можно об этом прочитать... но добавлю что не у каждой из десяток не смотря на поломки и залипания которые могут случиться... а могут и нет... не приходится заменять к 70000 подвеску, хотя кто как ездит Very Happy ...
В общем Нексия для людей с тихой манерой езды... но в таком раскладе пора смотреть и на солидные нормальные полноценные машины.
за 7500 - 8500 можно взять вполне полноценную ино... а не полуфабрикат т.е. Нексию: вот реальные предложения у нас
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum73.cgi?view=2&page=3&ask=44246
http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum73.cgi?view=0&page=5&ask=45198
но эта другая мысль... прошу просто принять без критики 8-)
Serg0
грубо по классу таже машина (1.5 v8 105л.с)... но ведь действительно неприкопаешься...за теже деньги...
http://www.japcar.ru/autocatalog/honda/chon_civicferio3.htm
raceleiter
Serg0 писал(а):

грубо по классу таже машина (1.5 v8 105л.с)... но ведь действительно неприкопаешься...за теже деньги...
http://www.japcar.ru/autocatalog/honda/chon_civicferio3.htm

у нас от 24 уе а за эти денги можно пыж 406 взять ты бы еще для сравнения бмв 3-ку или 200 лексик кинул бы,тоже класс С,а ксюху можно чипонуть и она до 6.5 тыщ,своей законной отсечки,будет набирать довольно резво сам ездил и знаю ,а чип это совсем не проблема, ваз не держит конкуренции с ксюхой,и предлагаю на этом спор закончить ,а автор темы думаю свой выбор уже сделал,надеюсь правильный
ГАРИ
КУПИЛ НЕКСИЮ.ДОЛГО ЖДАЛ.1,5МЕСЯЦА.МАШИНА ЛЕГКО СЛУШАЕТСЯ РУЛЯ.ДВИГАТЕЛЬ ПРЕТ.ТИХО ВСАЛОНЕ.УДОБНО ЖЕСТКИЕ СИДЕНЬЯ НО ЭТО ТОЛЬКО СВЕРХУ.ВЗЯВ БАЗОВУЮ РАЗОБРАЛ ДЛЯ НАСАСЫВАНИЯ СТЕКЛОПОДЕМНИКИ СИГНАЛИЗАЦИЯ И Т.Д. Я ПРОСТО ОБАЛДЕЛ.... МАСТИКА ЛЕЖИТ КОЕ-ГДЕ ПО ДНИЩУ ТОЛЬКО МЕСТАМИ СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ ВООБЩЕ НИ ЗАЛИТЫ.БЕНЗОБАК МЕТАЛЛ ВООБЩЕ ГОЛЫЙ НЕ ПОКРАШЕН ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕНЗИН НА АСФАЛЬТ.МЕТАЛЛ ВНУТРИ ТОНЬЩЕ БУМАГИ НЕ ОБРАБОТАН.ШУМА ИЗОЛЯЦИЯ КОЕ ГДЕ.МАШИНА СТАЛА ЛЕГЧЕ НА 50 КГ.ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ СТАЛА ПРОЩЕ А ЦЕНА ВОЗРОСЛА ВООБЩЕМ НАДО БЫЛО БРАТЬ 10-КУ ХОТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НЕ НА ЗАКАЗ.И НЕ В 2-Х МАГАЗИНАХ ГОРОДА.ЕЩЕ ВЛОЖИЛ 600 У/Е ЗАЛИЛ АНТИГРАВИЕМ.ПАРАФИНОМ ДУМАЮ НА ДВА ГОДА ХВАТИТ ИПРОДАМ .МАШИНА ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕРВЫМИ МОДЕЛЯМИ 98ГГ. СБОРКОЙ ХОТЬ И В УЗБЕКИСТАНЕ НО КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ИЗ КОРЕИ ДЕНЬ И НОЧЬ
Serg0
Странно слышать что ВАЗ не держит конкуренции с Нексией... после всех ссылок отзывов... Более того Нексия в отличае от 10ки нуждается в концептуальных изменениях... Да и сборка как я понял по отзывам тоже в последнее время... мягко говоря не ахти...
А по поводу Тюнинга...см выше я писал что можно с легкостью достать на ВАЗ и могу продолжить список... так что чиповка ваша (если кто и тюнингуется только чипованием... Вам трансмиссию нужно дорабатывать, ГРМ(только запчасти на все поищите, ну писалось же уже, со мной вроде бы как согласились)... и т.д. т.п какая конкуренция...
Надеюсь все же выбор будет сделан в пользу 10ки... если Нексия все же... и вдруг не понравится - продать ее в Самаре может быть и не просто... а для Ваза есть лизинг... можно в будущем сменить на Калину... если нехватит средств на что-то серьезное...
А поповоду моих предложений по Ино... 24тыс... это что такое... я же по одной ценовой категории писал... 7500-8000 зачем же так перегибать...
raceleiter
Serg0 писал(а):

Странно слышать что ВАЗ не держит конкуренции с Нексией... после всех ссылок отзывов... Более того Нексия в отличае от 10ки нуждается в концептуальных изменениях... Да и сборка как я понял по отзывам тоже в последнее время... мягко говоря не ахти...
А по поводу Тюнинга...см выше я писал что можно с легкостью достать на ВАЗ и могу продолжить список... так что чиповка ваша (если кто и тюнингуется только чипованием... Вам трансмиссию нужно дорабатывать, ГРМ(только запчасти на все поищите, ну писалось же уже, со мной вроде бы как согласились)... и т.д. т.п какая конкуренция...
Надеюсь все же выбор будет сделан в пользу 10ки... если Нексия все же... и вдруг не понравится - продать ее в Самаре может быть и не просто... а для Ваза есть лизинг... можно в будущем сменить на Калину... если нехватит средств на что-то серьезное...
А поповоду моих предложений по Ино... 24тыс... это что такое... я же по одной ценовой категории писал... 7500-8000 зачем же так перегибать...

ты показал хонду цивик а она у нас от 24 уе ,че еще надо ,а тюнинг я могу любое авто тюнингнуть главное знать где в случае с нексией могу сделать все то что и с вазом дороже но результат будет намного лучше за 2.5 тыщи можно так ксюху роарядить что разгон будет около 7.5 сек и макс скорость 220 км и не надо мне говорить что я ограничмиваюсь чипом,хотя моему брату и его хватает что бы матрены рвать(21102) как тузик грелку с чипопм или без ,а вообще я найду место где можно опель адмирал 1936 года затюнить ,если то понадобиться
Serg0
ну мы же уже прошлись по поводу тюнинга... да можно поискать на Нексию, и конечно где то он есть... а на Ваз есть много , с широким спектром услуг и запчастей, и думаю гораздо большим чем на Нексию... и уж конечно ясно что Нексия после тюнинга должна обгонять 102ю , иначе деньги выброшены впустую Very Happy
А по поводу Хонды я же дал ссылки с предложениями о продаже..
где стоит реальная цена... г. Краснодар... но уверен перегнать могут в любую точку России.. 7600+перегон... уж явно не 24... просто Вы недоглядели наверно...
В любом случае тюнинг это поненциал машины... извечь в полной мере который подсилу только нормальным мастерам... Если спорить у кого больше потенциал... Это другая тема... и я не уверен что у Нексии он больше... один минут сразу могу назвать - аэродинамика Vs десятка... этот вопрос я здесь уже поднимал на него кто-то ответил...
В базовом виде 10ка быстрее Нексии, а Нексия тяговитее...
более того в свете последних событий я открыл для себя что и сборка у Нексии сейчас просто "бутор" и теперь вижу совсем скромные плюсы (и то с оговоркой на вкус и цвет, т.е. может кому-то и нравиться ее внешний вид)... которые вряд ли смогут заставить человека выбрать эту машину.
brozzer
от лица всех автолюбителей узбекии прошу провести акцию:
" Не купим Нексию ни за какие коврижки!!!"
...и может тогда их станет некуда девать и у нас наконец-то снизят на неё цены. Вот тогда то я её и возьму)). Нехочется покупать за 11500, когда в 97 брал свою GLE за 6800.

а если честно 9 из 10 что след машиной будет б.у ино, не стоят Нексии таких денег, да сейчас и ВАЗы тоже.

Имея желание потратить на авто 8-10 тыс уе, и покупать при этом нексию или ВАЗ ( фанаты не в счет ) считаю клиникой.
Serg0
Согласен черт возьми на все 100%....! Very Happy 8-10$ это повод купить ино... :cool:
Сегодня пригнали 12ую... елки обидно, завтра будем менять масло... просто выбрасываем, только что залитое на заводе ...и коробка и двигатель... зачем переводить продукт... почему на заводе не заключат контракт с тем же esso... Эту мелочь кажется переделать технически несложно, нужно правильное управленческое решение!
OlegD
Я просто поражаюсь в конфе один Serg0 пытается переспорить всех при этом руководствуясь только журналом ЗР и какими-то паршивыми краш-тестами.
Сам имею: ВАЗ2112 2004 г.в. и нексию (уз. сборки) 1999 г.в. Пробег ВАЗа 400 км и уже посыпались поломки в виде лампочки CE и гуляющего ХХ. Удобство в ВАЗе хуже некуда, дизайн - отстой. Почему я его купил объяснять не буду т.к. к теме не относится.
Нексия на порядок выше по качеству и комфорту, пробег 65 тык - ни каких проблем, кроме фильтров, масла и колодок ничего не сломалось.
Теперь о краш-тестах: недавно в задний бампер нексии влетела 9-ка - итог: я просто протер краску (9-ки) с бампера и поехал дальше, у 9-ки разнесло весь передок до радиатора (его кстати пробило), мужик остался у своего разбитого корыта (простите за каламбур).

ЗЫ: спорить ни скем не буду, но для любителей держать в гараже конструктор (как я) - это ВАЗ, для остальных людей - нексия.
Оцелот
Господа, я являюсь счастливым обладателем нового Ваза (комплектация 03 или "М"). Купил авто в кредит после серьезного исследования авторынка, в том числе рассматривались и предожения по использованным автомобилям.
Реальной альтернативы Вазам просто нет!!! Заявляю это со всей ответственностью. Если Вы конечно не собираетесь после покупки машины все свободное время посвящать ее ремонту.
Узбекские Нексии, после краш-теста проведенного Авторевю, даже не рассматривались как вариант. Нельзя покупать машину за такие деньги и при таком качестве используемого металла. В этом плане кавказцам нет никакого доверия, достаточно вспомнить какие они делали КАЗы.
Использованные иномарки (я намеренно использую этот термин) это как лотерея и не надо тешить себя надеждами, что есть куча лохов готовых продать хороший автомобиль дешево. К тому же стремно ездить на машине которую до тебя кто то имел, извиняюсь, пердел в сиденье и т.д. А дорого можно и новую присмотреть.
Что касается ремонтов и отказов, ПРОШУ ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ С ДОЛЖНЫМ ВНИМАНИЕМ И РЕГУЛЯРНО (РАЗ В 15 ТЫЩ) ПРОХОДИТЬ ПЛАНОВЫЕ ТО и никаких проблем у Вас просто не будет.
Далее, дизайн Нексий (неудачно проведенный стайлинг Кадета 81 года) не выдерживает никакой критики. Колеса эти чертовы узбеки продолжают ставить 13 дюймовые, несмотря на то, что большие колеса лучше по всем параметрам.
Больше я не вернусь
OlegD писал(а):

Я просто поражаюсь в конфе один Serg0 пытается переспорить всех при этом руководствуясь только журналом ЗР и какими-то паршивыми краш-тестами.
Сам имею: ВАЗ2112 2004 г.в. и нексию (уз. сборки) 1999 г.в. Пробег ВАЗа 400 км и уже посыпались поломки в виде лампочки CE и гуляющего ХХ. Удобство в ВАЗе хуже некуда, дизайн - отстой. Почему я его купил объяснять не буду т.к. к теме не относится.
Нексия на порядок выше по качеству и комфорту, пробег 65 тык - ни каких проблем, кроме фильтров, масла и колодок ничего не сломалось.
Теперь о краш-тестах: недавно в задний бампер нексии влетела 9-ка - итог: я просто протер краску (9-ки) с бампера и поехал дальше, у 9-ки разнесло весь передок до радиатора (его кстати пробило), мужик остался у своего разбитого корыта (простите за каламбур).



ЗЫ: спорить ни скем не буду, но для любителей держать в гараже конструктор (как я) - это ВАЗ, для остальных людей - нексия.


У моего дальнего родственника есть Нексия. Взял на пробу. Он все подряд "пробует" - у него автотранспортное предприятие. Начинал с ВАЗ (как 95% всех автомобилистов кстати. В том числе и тех кто его ругает на чем свет стоит) , затем Мерседесы разные , Ландровер, Нексия ему особенно не нужна была - досталась за 4000 куе. Купился на дармовую цену. Дескать для "будней". Отказался почему-то через пару месяцев. Продал. Сказал - "уж лучше вообще 9-ка".
Мне в принципе она внутри понравилась - повместительнее ВАЗ. В остальном - тоже самое. Судя по кол-ву предложений бу Нексий в Питере ... Выводы какие-то напрашиваются
Serg0
Снова здравствуйте.
Спасибо всем кто высказал свое "Фи" и негодование в адрес Нексий...

To OlegD - выходит не я один... А если журналы авторевю, за рулем и т.д. по Вашему делают "какие-то паршивые краш-тесты" мне жаль Вас...надеюсь Вы не окажитесь лоб в лоб с Ваз 2110 (или даже на худой конец с Окушкой набравшей 2балла)...Кроме того на форуме есть люди подтверждающие что не везьде подкрашено.... изоляция частями и вообще залипуха эта Нексия если разобраться, в общем то же написали спец. при тестах... а если брать для семьи... извените но безопасность прежде всего... А по поводу Вашей истории об имеющихся у Вас двух машинах... и ДТП... Very Happy ... Не удивлюсь если от кого-нибудь появится что-то вроде... "Видел как Нексия зацепила бампер Оки и разрушилась... Smile " - это ни о чем не говорит... поэтому я избирал общепризнанные авторитетные источники, с видео и фото материалами, и подробными описаниями методики Тестов, ЕДИНЫХ для ВСЕХ авто...
Оцелот
По этой же причине не описываю свой личный опыт въезжания в зад Эсперы. Оказалось, что у этой машины вся силовая схема кузова завязана на два мощных лонжерона, а остальное железо как консервная банка, гнется руками (машина была Ростовская). Причем индикатором для восстановления кузова служит крыша, если ее хотя чуть чуть повело, то никакой автоспецы за ремонт не берутся мотивируя тем, что после вытягивания машины она все равно будет "дышать", усталость металла и т.д.
AlexVic
Оцелот писал(а):

Узбекские Нексии, после краш-теста проведенного Авторевю, даже не рассматривались как вариант. Нельзя покупать машину за такие деньги и при таком качестве используемого металла. В этом плане кавказцам нет никакого доверия, достаточно вспомнить какие они делали КАЗы.
........
Далее, дизайн Нексий (неудачно проведенный стайлинг Кадета 81 года) не выдерживает никакой критики. Колеса эти чертовы узбеки продолжают ставить 13 дюймовые, несмотря на то, что большие колеса лучше по всем параметрам.



Мда..... Узбеков назвать кавказцами? Surprised
Молодой человек! Я думаю с такими познаниями лучше молча жевать и слушать других, чем пытаться кого-то удивить своими исследованиями рынка и тому подобным. То, что на 16-ти клапанные нексии давно ставят 14-ти дюймовые диски, причем с хорошей в отличии от таза резиной, для вас видимо будет тоже необычайным откровением. Далее... говоря о дизайне, принято добавлять слово ИМХО, то что не нравится вам(а если вам нравится десятый таз, то понятно какие у вас вкусы), может очень даже нравиться другим. Кстаити, как раз УДАЧНЫЙ рейстайлинг кадета - секрет долголетия нексии. Последний ваш пост также доказывает то, что вы ничерта не понимаете в силовых конструкциях автомобиля. Там люди думают о том, чтобы в случае аварии погибло авто - а не человек. Вам этого видимо пока не понять.
Что же касается реального сравнения этих машин, о которых я знаю не из журнальных статей, то думаю можно смело сказать что нексия лучше. На сколько лучше? Именно на сколько дороже. А разница с тазом сейчас составляет порядка 2000$. Да, у каждой машины есть свои достоинства и недостатки, только у нексии их, ИМХО, гораздо меньше чем у таза. Вызывают опасения последние сообщения о плохой антикороззионной обработке нексий, но пока ржавых живьем не видел, потому ничего скзать не могу.

ЗЫ К сожалению в подобных дискуссиях как правило участвуют очень малообразовннные люди,которые не имеют никакого опыта - ни личного, ни знакомых. А все что они знают - это пара статей в журналах(как правило заказных-в России живем) и "что кто-то там что-то сказал".
MNF
AlexVic писал(а):

Последний ваш пост также доказывает то, что вы ничерта не понимаете в силовых конструкциях автомобиля. Там люди думают о том, чтобы в случае аварии погибло авто - а не человек. Вам этого видимо пока не понять.


Пожалуй это вы ничего не понимаете. Возьмите АР (2-ой тест) и прочитайте об этом краш-тесте и тогда наверно поймете, что узбеки - не надо замыливать других производителей - не думают о вашей безопасности.
AlexVic
MNF писал(а):

Пожалуй это вы ничего не понимаете. Возьмите АР (2-ой тест) и прочитайте об этом краш-тесте и тогда наверно поймете, что узбеки - не надо замыливать других производителей - не думают о вашей безопасности.



Все эти статьи были прочитаны мною давным-давно. Как только они появились. Но строить мнение о машине на примере одной единственной негативной статьи, да еще с пеной у рта это всем доказывать - по меньшей мере глупость.
Справедливости ради надо заметеить что первая нексия очень неплохо прошла краш тест, так же как и то, что его отвратительно проходят все вазы.
MNF
AlexVic писал(а):

Все эти статьи были прочитаны мною давным-давно. Как только они появились. Но строить мнение о машине на примере одной единственной негативной статьи, да еще с пеной у рта это всем доказывать - по меньшей мере глупость.
Справедливости ради надо заметеить что первая нексия очень неплохо прошла краш тест, так же как и то, что его отвратительно проходят все вазы.


Исключение, обычно, подтверждает правило. А оно таково, что качество изготовления кузова узбечки стало хуже. Есть сомнения, тогда читаем статью заново.
PS. Первые Нексии былы еще под контролем корейцев, а сейчас?
Гудвин
to AlexVic

Привет Smile
Ты что, на Нексию пересел? Smile
raceleiter
AlexVic писал(а):

Оцелот писал(а):

Узбекские Нексии, после краш-теста проведенного Авторевю, даже не рассматривались как вариант. Нельзя покупать машину за такие деньги и при таком качестве используемого металла. В этом плане кавказцам нет никакого доверия, достаточно вспомнить какие они делали КАЗы.
........
Далее, дизайн Нексий (неудачно проведенный стайлинг Кадета 81 года) не выдерживает никакой критики. Колеса эти чертовы узбеки продолжают ставить 13 дюймовые, несмотря на то, что большие колеса лучше по всем параметрам.



Мда..... Узбеков назвать кавказцами? Surprised
Молодой человек! Я думаю с такими познаниями лучше молча жевать и слушать других, чем пытаться кого-то удивить своими исследованиями рынка и тому подобным. То, что на 16-ти клапанные нексии давно ставят 14-ти дюймовые диски, причем с хорошей в отличии от таза резиной, для вас видимо будет тоже необычайным откровением. Далее... говоря о дизайне, принято добавлять слово ИМХО, то что не нравится вам(а если вам нравится десятый таз, то понятно какие у вас вкусы), может очень даже нравиться другим. Кстаити, как раз УДАЧНЫЙ рейстайлинг кадета - секрет долголетия нексии. Последний ваш пост также доказывает то, что вы ничерта не понимаете в силовых конструкциях автомобиля. Там люди думают о том, чтобы в случае аварии погибло авто - а не человек. Вам этого видимо пока не понять.
Что же касается реального сравнения этих машин, о которых я знаю не из журнальных статей, то думаю можно смело сказать что нексия лучше. На сколько лучше? Именно на сколько дороже. А разница с тазом сейчас составляет порядка 2000$. Да, у каждой машины есть свои достоинства и недостатки, только у нексии их, ИМХО, гораздо меньше чем у таза. Вызывают опасения последние сообщения о плохой антикороззионной обработке нексий, но пока ржавых живьем не видел, потому ничего скзать не могу.

ЗЫ К сожалению в подобных дискуссиях как правило участвуют очень малообразовннные люди,которые не имеют никакого опыта - ни личного, ни знакомых. А все что они знают - это пара статей в журналах(как правило заказных-в России живем) и "что кто-то там что-то сказал".

согласен полностью авообще говорить про безопасность без айр бегов на мой взгляд нельзя не в ксюхе не в вазе их нет ,а в остальном ксюха в сто раз лучше 10-ки ,да и берем мы машину что бы на ней ездить а не что бы ее разбивать в дтп,а оцелот напомнил мне про "сказку о потеренном времени",узвеки на кавказе не живут
Sud
Смешно, что про корейские машины, презрительней всего отзываются "счастливые" обладатели тазов! Very Happy
AlexVic
Гудвин писал(а):

to AlexVic

Привет Smile
Ты что, на Нексию пересел? Smile



Здоров! Нет, я все также на пятнахе. И пока уходить никуда не собираюсь. Very Happy Более того недавно брательнику пригнали 14-тую
Мой пост об этом в самарской конфе.
А насчет ксюх - так просто не люблю когда люди начинают гнать пургу.
ВСМ
Оказывается и раньше темы про ВАЗ и Нексию неоднократно обсуждались. Такая живая полемика. Какие взвешенные суждения. Вот хотя бы это:

AlexVic писал(а):

MNF писал(а):

Пожалуй это вы ничего не понимаете. Возьмите АР (2-ой тест) и прочитайте об этом краш-тесте и тогда наверно поймете, что узбеки - не надо замыливать других производителей - не думают о вашей безопасности.



Все эти статьи были прочитаны мною давным-давно. Как только они появились. Но строить мнение о машине на примере одной единственной негативной статьи, да еще с пеной у рта это всем доказывать - по меньшей мере глупость.
Справедливости ради надо заметеить что первая нексия очень неплохо прошла краш тест, так же как и то, что его отвратительно проходят все вазы.



Правда, это не очень вяжется вот с этим:
AlexVic
?Ты и здесь, фома-неверующий, пытаешься доказать что у авторевю все краши заказные. Вот уж в самом деле не то чтобы совсем смешно, а просто ненормально для человека в возрасте заниматься такой ерундой.
Но в одном ты прав, увидев этот краш очень многие , в том числе и я навсегда вычеркнули нексию из рассмотрения ее в качестве альтернативы будущей покупки, в том числе и после личного знакомства.?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1174952&highlight=#1174952,

но, тем не менее, тема-то актуальная.
Serg0
Цитата:


Оказывается и раньше темы про ВАЗ и Нексию неоднократно обсуждались. Такая живая полемика. Какие взвешенные суждения. Вот хотя бы это:


Ох как давно это было...!!! Не вижу логики почему его стоит поднимать..., выискать разницу в написании?
Лично мое мнение касаемо Нексии нисколько не изменилось, а лишь укрепилось...
То что такие темы по всему и-нетуобсуждаются не секрет... 8-)
Вот столь стары топик навеял на меня другую мысль, а стала ли Нексия лучше, с того момент? ... А 10-ка, с 2004 года - 1.6л 16кл, Евро3, кондиционером, усилителем руля тоже не удивишь, ...
Пожалуй подросла... 8-)
AlexVic
ВСМ
А что тут нового? Ни от одного слова ни откажусь. Судить о машине на основании одной только статьи я не буду никогда. Тем более как ты с пеной у рта всем что-то с упорством кудрявого животного доказывать и показывать себя как полное посмешище. Другое дело что с того времени у узбеков было много возможностей доказать обратное, а они этого не сделали.
Я тебе говорил о том, что когда-то думал о покупке нексии, именно в этом, 2004 году ее и отдавал один мой знакомый всего поле 2-х месяцев после покупки. Был соблазн взять практически новую машину задарма. Но я решил тогда что шило на мыло менять не стоит. И правильно сделал. Вложил деньги в квартиру.
А тебе советую сходить к психологу вместо того чтобы рыться во всяком дерьме. Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы