Serega21120
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: ваз 21120/2003г
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Shes110 писал(а):
Кстати упорную пластину 1-го и 2-го валов я не снимал, т.к. не смог открутить болты (да особо и не пытался), снимать ее следует только в случае замены подшипников ИМХО.
А как же снять корпус КПП? Под упорной пластиной находятся стопорные кольца подшипников. Если их не снять то корпус КПП снимается вместе с валами!
leg47
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: МО, Шатура
Авто: 21114
разобрал коробку целиком..
по глупости забыл (скорее поленился/поторопился) помыть перед разборкой
, да и внутри почистить нужно..
вопрос наверное из разряда глупых, но чем лучше всё вымыть?
Последний раз редактировалось: leg47 (04 Май 2010 00:36), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
я не мыл, разобрал и сразу встал вопрос о покупке новой коробки
по идее также как и двигло, тема где-то здесь есть
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
leg47 писал(а):чем лучше всё вымыть?
лучше всего горячей соляркой. корпус (ни в коем случае не шестерни!!!!) потом промыть горячей водой с порошком, будет как новая.
leg47
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: МО, Шатура
Авто: 21114
Shes110 писал(а):leg47 писал(а):чем лучше всё вымыть?
лучше всего горячей соляркой. корпус (ни в коем случае не шестерни!!!!) потом промыть горячей водой с порошком, будет как новая.
а шестерни?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
leg47 я имею ввиду вымыть все горячей соляркой (сначала шестерни конечно), а потом корпус промыть водой с порошком, чтоб не жирный был.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Парни, столкнулся при сборке с проблемой. У меня когда посадил валики в роликовые потшипники шестерни оказались на разной высоте, примерно 1-1.5 мм. я вот думаю при замене потшипников роликовых, когда обойму внутреннюю одеваешь на вторичный вал(там где муфты) дистанционного колца нету? Ато у меня шестерни четвыертой передачи поело как бы не сторца где шестерни друг в дружку упираются, , а снизу - между шлицами и выступом который в муфту заходит, там где дальше ромбики идут и синхрон одевается. и шариковый потшипник на еэтот вал одевается легко, и даже как бы клозит по нему внутренней обоймой. и если одеть корпус сверху то стопорное кольцо не одеть на него, надо вал приподнять на 2мм гдето иначе паз куда кольцо стопорное одевается скрывается в корпусе верхнем.
АндрейС
На форуме 1 год
Сообщения: 1
Привет форумчанам! Помогите разобраться! Выбивает 1-я. Решил поменять коробку (стоит 2110). Есть в наличии с 2115 2009г.(3 шпильки). Что нужно поменять дополнительно, чтобы беспроблемно поставить последнюю или все-таки поискать родную. И вообще что будет выгодней по деньгам замена и ремонт родной?
Прошу заранее строго не судить я новичек как на форуме так и в автоделе
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Где модеры? Снесите уже эту пургу в разных темах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы