Страница 3 из 3
Serega21120
да за счет этих.
tsuman
Shes110 писал(а):


Кстати упорную пластину 1-го и 2-го валов я не снимал, т.к. не смог открутить болты (да особо и не пытался), снимать ее следует только в случае замены подшипников ИМХО.



А как же снять корпус КПП? Под упорной пластиной находятся стопорные кольца подшипников. Если их не снять то корпус КПП снимается вместе с валами! wwow
leg47
разобрал коробку целиком.. Smile
по глупости забыл (скорее поленился/поторопился) помыть перед разборкой Sorry , да и внутри почистить нужно..
вопрос наверное из разряда глупых, но чем лучше всё вымыть? Unknown

Последний раз редактировалось: leg47 (04 Май 2010 00:36), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
я не мыл, разобрал и сразу встал вопрос о покупке новой коробки pst
по идее также как и двигло, тема где-то здесь есть
Shes110
leg47 писал(а):

чем лучше всё вымыть?



лучше всего горячей соляркой. корпус (ни в коем случае не шестерни!!!!) потом промыть горячей водой с порошком, будет как новая.
leg47
Shes110 писал(а):

leg47 писал(а):

чем лучше всё вымыть?



лучше всего горячей соляркой. корпус (ни в коем случае не шестерни!!!!) потом промыть горячей водой с порошком, будет как новая.


а шестерни?
Shes110
leg47 я имею ввиду вымыть все горячей соляркой (сначала шестерни конечно), а потом корпус промыть водой с порошком, чтоб не жирный был.
halkman
Парни, столкнулся при сборке с проблемой. У меня когда посадил валики в роликовые потшипники шестерни оказались на разной высоте, примерно 1-1.5 мм. я вот думаю при замене потшипников роликовых, когда обойму внутреннюю одеваешь на вторичный вал(там где муфты) дистанционного колца нету? Ато у меня шестерни четвыертой передачи поело как бы не сторца где шестерни друг в дружку упираются, , а снизу - между шлицами и выступом который в муфту заходит, там где дальше ромбики идут и синхрон одевается. и шариковый потшипник на еэтот вал одевается легко, и даже как бы клозит по нему внутренней обоймой. и если одеть корпус сверху то стопорное кольцо не одеть на него, надо вал приподнять на 2мм гдето иначе паз куда кольцо стопорное одевается скрывается в корпусе верхнем.
АндрейС
Привет форумчанам! Помогите разобраться! Выбивает 1-я. Решил поменять коробку (стоит 2110). Есть в наличии с 2115 2009г.(3 шпильки). Что нужно поменять дополнительно, чтобы беспроблемно поставить последнюю или все-таки поискать родную. И вообще что будет выгодней по деньгам замена и ремонт родной?
Прошу заранее строго не судить я новичек как на форуме так и в автоделе facepalm
т808
АндрейС писал(а):

Что нужно поменять дополнительно


В первую очередь стартер.

АндрейС !
Профиль заполни и обязательно удали СПРАВА КРЕСТИКОМ свои посты - дубли в темах
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12528739#12528739
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12528734#12528734
NAUexx
Где модеры? Снесите уже эту пургу в разных темах. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы