Страница 3 из 4
ksv71
х123ас
да мы не всегда снимаем 0,3, обычно первый проход фрезы 0.15, в 60% случаев это достаточно, 0.3 уже когда хорошо горбатая или раковины убрать глубокие.
а скоко ему снимать было надо знал только тот кто ее ему фрезил, сходу вогнать фрезу на 0.3 стремно может увязнуть и бошку с захватов
выбить, так что делали видно за пару проходов, ну если с первого ровная не стала, значит горбик на не был хороший.
а по поводу меток это наблюдение в практике, инжевым в принципе проходит пох( просто действительно момент уходит вниз), а на карбовых приходится трамблер в край загонять.
Александдр
ksv71 писал(а):

делали видно за пару проходов, ну если с первого ровная не стала, значит горбик на не был хороший.


Да, два прохода делали. Я ее видел только до и после фрезы.
ksv71
Александдр писал(а):

Да, два прохода делали. Я ее видел только до и после фрезы.


это и объясняет прогар между вторым и третьим, горбом была бошка, или притянута была неравномерно или имел место перегрев когда то
IvanK
Извини, что еще мучаю тебя с вопросами по раскокосовке, просто решил спросить совета у спеца:

Из инструкции:

Цитата:

5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.



Как этот пункт правил понять можно и что сделать? Ничего в этом пункте не понял.

Цитата:

7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.



Это как сделать? Просто выкрутить свечи, надеть на них ВВ провода и не закручить свечи на место, а оставить свечное гнездо открытым что-ли? ТАк получается? Чет я не догоняю.
Zibnow
пункт 1- выдерни центральный провод из трамблёра.
путкт 2 -
IvanK писал(а):

оставить свечное гнездо открытым


и покрутить стартер.
Всё вродь понятно сказали.
IvanK
Человек 1 писал(а):

пункт 1- выдерни центральный провод из трамблёра.
путкт 2 -

IvanK писал(а):

оставить свечное гнездо открытым


и покрутить стартер.
Всё вродь понятно сказали.


Блин, я туплю! Никогда толком не знал где он находится и что из себя представляет, и тем более провод никакой там не видел. cry
IvanK
Человек 1 писал(а):

пункт 1- выдерни центральный провод из трамблёра.
путкт 2 -

IvanK писал(а):

оставить свечное гнездо открытым


и покрутить стартер.
Всё вродь понятно сказали.


А нельзя просто по пункту 1 ввернуть свечи на место, но не одевать на них ВВ провода? Может этого достаточно будет.
Zibnow
IvanK писал(а):

Никогда толком не знал где он находится и что из себя представляет,


Приглядись, вот такую крышечку заметишь
если с неё снять центральный провод то двигатель ты не заведёшь.
в804ну
IvanK писал(а):

Цитата:
5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.


Как этот пункт правил понять можно и что сделать? Ничего в этом пункте не понял.


это означает что бы небыло искры при старте и что-бы из строя невышла система зажигания
в804ну
IvanK писал(а):

Цитата:
7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.


а здесь по истечения времени выкрути свечи и длиной тряпкой накрой свечные отверстия что-бы грязь когда вылетала не испачкала и не поцарапола
Zibnow
IvanK писал(а):

Может этого достаточно будет.


Будет.Чтоб не завестись!
Только тыж собрался туда хрень лить.
В общем лучше поговори с теми кто этим уже занимался, я этого не делал, скорее всего и не буду ибо нех... нах...
Вон Александрр грит что ощущений не добавилось, такшто смысл?
IvanK
Человек 1 писал(а):

IvanK писал(а):

Никогда толком не знал где он находится и что из себя представляет,


Приглядись, вот такую крышечку заметишь
если с неё снять центральный провод то двигатель ты не заведёшь.


Спасиб тебе большое за ответ! gpn
IvanK
Человек 1 писал(а):

IvanK писал(а):

Может этого достаточно будет.


Будет.Чтоб не завестись!
Только тыж собрался туда хрень лить.
В общем лучше поговори с теми кто этим уже занимался, я этого не делал, скорее всего и не буду ибо нех... нах...
Вон Александрр грит что ощущений не добавилось, такшто смысл?


Да я если и буду делать то летом, еще обдумаю все, а так для общего развития тоже спрашиваю. Good
IvanK
Человек 1 писал(а):

пункт 1- выдерни центральный провод из трамблёра.
путкт 2 -

IvanK писал(а):

оставить свечное гнездо открытым


и покрутить стартер.
Всё вродь понятно сказали.


Стартер покрутить просто ключ повернуть в позицию, когда заводиться? И подержать пару секунд?
Zibnow
Если вопрос ко мне, то я не в курсе.
Там же всё написано.
Или дождись тех кто эту процедеру проделывал.
Сорри!
в804ну
IvanK писал(а):

Стартер покрутить просто ключ повернуть в позицию, когда заводиться? И подержать пару секунд?


ДА
Александдр
ksv71 писал(а):

это и объясняет прогар между вторым и третьим, горбом была бошка, или притянута была неравномерно или имел место перегрев когда то


Может быть. Там не то что совсем прогар был, скорее - его начальная стадия.
в804ну писал(а):

а здесь по истечения времени выкрути свечи и длиной тряпкой накрой свечные отверстия что-бы грязь когда вылетала не испачкала и не поцарапола


+1
Сел, газ в пол и крутишь стартером.
Я вспомнил.
С центральным проводом на массу - что-то не то написано в инструкции, сразу будет привет коммутатору. Зажигание в теких случаях отключают снятием клеммы с датчика Холла, но это на карбовом. На инже лучше снять ЦП вообще, что б не коротнул и модуль не убился (ничего не путаю?).
IvanK писал(а):

покрутить просто ключ повернуть в позицию, когда заводиться? И подержать пару секунд?


Да.
ДюКЧ
парни! объясните момент: если голову ведет при неправильной затяжке болтами, зачем ее фрезеровать, если можно грамотно затянуть, исправив неровность головы? кроме, конешн, случаев поперечной вогнутости. и еще: кто знает на сколько прокладка головы садится при окончательной затяжке?
ak75
IvanK писал(а):


Стартер покрутить просто ключ повернуть в позицию, когда заводиться? И подержать пару секунд?



Н Е Т ! Выжимаешь газ полностью, чтобы включилась продувка цилиндров,
а потом уже крутишь стартером!

...по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора
для удаления излишков жидкости...
AMAROCK
ДюКЧ писал(а):

парни! объясните момент: если голову ведет при неправильной затяжке болтами, зачем ее фрезеровать, если можно грамотно затянуть, исправив неровность головы? кроме, конешн, случаев поперечной вогнутости. и еще: кто знает на сколько прокладка головы садится при окончательной затяжке?


Предлагаешь расчитать момент затяжки в горбатых\вогнутых местах и, в зависимоти от степени вогнутости\горбатости, затянуть с нужным усилием нужные шпильки ? А если все затянешь одинаково - получишь неплотное, местами, прилегание (вернее прилегание с разным усилием).
Ninja
Grigoriy писал(а):


Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!


В моих понятиях спокойная езда - работа двигателя в диапазоне 2500-3500 (редко 4000), переключение скоростей с выдерживанием паузы. Плавный разгон и плавное торможение. Ну, привык я так ездить. Не люблю "дёрганных белок" (под этим понятием я имею ввиду водителей, делающих всё резко и неожиданноSmile, своими манерами они подобны белкамhehe ), которыми кишит Москва.

Автору повезло с таким экземпляром, который эксплуатируется в "боевом" режиме. Если б все зубилки с завода были идентичны...

Хотелось бы спросить у автора, а КПП не ремонтировалась? Если нет, то авто просто фантастика! Smile
Berkut_Spb
250 тыков на полусинтетике - очень достойный результат
Александдр
Ninja писал(а):

В моих понятиях спокойная езда - работа двигателя в диапазоне 2500-3500 (редко 4000), переключение скоростей с выдерживанием паузы. Плавный разгон и плавное торможение. Ну, привык я так ездить.


Ninja
Я езжу именно таким образом, как ты написал Good . "Боевые" режимы составят примерно процентов 5-10 от пробега, никак не более.
Ninja писал(а):

Хотелось бы спросить у автора, а КПП не ремонтировалась?


Нет. Карданчик, сальник и пластиковый вкладыш под рычагом кпп поменял и все. Масло минералка импортная. Сцепа меняна на 70-75 тыс.км предыдущим хозяином на валео или лук, не помню. Я на нем проехал остальное. Работает пока без нареканий.
Ninja
Berkut_Spb писал(а):

250 тыков на полусинтетике - очень достойный результат


Это не результат, а промежуточная "отсечка" Smile . До результата ещё столько же. Тьфу-тьфу-тьфу. Дай Бог кузову "прожить" столько же.
Можно на фотку машины взглянуть при таком пробеге? Embarassed Можно сказать, такие редкие экземплярчики не так часто удаётся увидеть.

Буду стараться и на своём экземплярчике показать результат не меньше, дабы до меня ездила женщина.
Александдр
Ninja писал(а):

на фотку машины взглянуть


да у меня и фоток ее нет отдельных, только иногда в объектив попадала с другими объектами. вот прошлой зимой - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3322935#3322935

И летом.


Проблемка есть только внизу правой двери, коррозия началась лет 5 назад, но остановлена и не прогрессирует с тех пор. Кстати, передние брызговики рулят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы