Холодный двигатель (машина с ночи, за бортом +8):
Обороты в районе 800 - одно очко.
Выше 1500 - 2 очка...
Прогрел двигатель.....вышел на рабочую температуру):
Обороты 800 стрелка на нуле. У неё снизу есть контакт, видимо для контрольной лампы - так вот чтобы он начал размыкаться нужно дать 1400 об/мин.
На 1500 стрелка показывает 1 очко.
При 2000 уже 2 очка и выше не растет сколько ни газуй (3500).
Вот таким "приборчиком" я располагаю:....Другого все равно не предвидится
Что есть механический манометр? Деформационный? Тогда это такой и есть.
Но показанию 2 кгс/см2 я верю...... на исправных моторах показывает сколько надо.
В общем, мы пришли к тому, что раз на холодную больше 2-х не выжать - значит маслонасос (имхо клапан).
Но как объяснить, что на горячую давление на холостых падает раза в два, если не износом двигателя?
Нормой считается , на прогретом двигателе + 1кг/c на каждую 1000 об/мин , до срабатывания редукционного клапана разумеется . На холостых не ниже 0,4 кг/с .

) 
лукойл зло
Я на Лукойле супер 10w40 sg/cd п/с отъездил 2 года (сезонная замена) и всё было чудненько, пока насос не стал умирать. Но уверен, что это никак не связано с маслом. Просто пришла его пора. Что там лил предыдущий хозяин не знаю (досталась с 43 тыс на спидометре). Лампа давления никогда раньше не загоралась, ни при каких режимах, хоть 2 хлопка в минуту на раскалённом моторе... А с чего вдруг такая антиреклама Лукойлу? Почему не ессо, мобиль или тнк? Мне думается, что для семилетней семёрки 4л п/с за 600р нормальный вариант. Не лить же туда CASTROL за 1300... 
Но уверен, что это никак не связано с маслом. Просто пришла его пора.
думается, что для семилетней семёрки 4л п/с за 600р нормальный вариант. Не лить же туда CASTROL за 1300...
Только успел движок заглушить...В итоге менял и насос и фильтра-фигня.пришлось опять снимать коленвал-задрало вкладыши,распредвал-задрало в постели.И мой аппарат не единственный случай. А что творится в самом моторе при езде на нём?Голимый пластилин и бурый жирный налёт выпавшего в осадок загустителя.Вот про ТНК ничего сказать не могу плохого. Катаюсь на нем 3 года-мотор чистый как новый внутри,даже все гаечки как будто вымыты когда открутишь,только липкие слегка
Моторы на нём крутили в 8000 и при разборке для дальнейшей форсировки нигде не обнаружили ни одного задира.Ну меняю его через 5-7 тыс. так оно и стоит 600р.Так что особо неверующие-лейте ЛУКОЙЛ
Чорд - а я на лукойле аж 5 тык откатал. Вот кто виноват оказывается
лукойл зло
ну ну..
Нет такой нормы!
А вот как "бегло-прикидочная" величина (+ 1кг/c на каждую 1000 об/мин , до срабатывания редукционного клапана разумеется ), такой подход очень даже подходит!....
Я поменял маслонасос (и поросенкок с грибком) во время мини-капиталки на 100тык,
А с чего вдруг такая антиреклама Лукойлу? Почему не ессо, мобиль или тнк? Мне думается, что для семилетней семёрки 4л п/с за 600р нормальный вариант
При износе пары и увеличении зазора - масло напрамую из главной магистрали (через зазор) , давит обратно в картер http://www.automn.ru/vaz-2107/images/76.jpg .
Даление масла в остальной магистрали падает - тем больше , чем больше зазор .
И это основная причина (помимо насоса) падения давления по мере пробега , в движках классики .
А зазор - это имеется ввиду когда за звездочку пошатать можно или просто увеличенный?

ни грому ни стуку , комрессия и давление масла в норме
это потому что в моторе шуба из пластилина
если рукой за звезду "шатаючи" люфт не ощущается, значит ли это, что зазоры не критичны для давления масла?
Чем больше зазор (от минимально допустимого) тем меньше давление
Возможно надо поросенка поменять. А возможно и не надо. Возможно маслонасос.. а по большому счету - хрен с ними обоими
хрен с ними обоими
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


