Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Скока эмоций.. Видимо сказать то нечего.
Скока говна из тебя вылилось, а по теме ни слова.
Хотя одно все же выяснили..
Как распределялись усилия? Ответ - НИКАК! Дальше уже не интересно, кто знает - тот поймет.
Последний раз редактировалось: Kirill111 (28 Ноября 2007 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Kirill111
Цитата:Скока эмоций.. Видимо сказать то нечего.
+1
l:
Цитата:Как распределялись усилия?
повторяю для особо одарённых ЧИТАЙ СНАЧАЛА :-D
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
~ALX~ писал(а):Kirill111 писал(а):? А у тебя они как распределялись не расскажешь?
НИКАК. Распределение всегда фиксированное. А заложено оно у меня в геометрии тормозных механизмов.
Одаренный епт
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Парни, харош буянить 8-)
Если
~ALX~ всё изначально чётко расчитал,
то без колдуна - запросто.
Но, "присевшие сзади" ничего уже не изменят
- он так и будет давить на пЕдаль с распределением сил,
скажем, 60/40, вот и всё 8-)
40% на заднюю ось, на ЗДТ, даже на пустой машине,
хватает за глаза
На гружённой
не перетормозит, но и эффективности не добавит 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук писал(а):Парни, харош буянить 8-)
Если ~ALX~ всё изначально чётко расчитал,
то без колдуна - запросто.
Но, "присевшие сзади" ничего уже не изменят
- он так и будет давить на пЕдаль с распределением сил,
скажем, 60/40, вот и всё 8-)
40% на заднюю ось, на ЗДТ, даже на пустой машине,
хватает за глаза
На гружённой
не перетормозит, но и эффективности не добавит 8-)
О чем и речь.. Усилия должны распределяться в реальном времени, в зависимости от загрузки задних колес. А для изменения загрузки задних колес совсем необязательно даже грузить картошку в багажник. Достаточно просто нажать на тормоз - вес начнет динамично перераспределяться на переднюю ось - задние тормоза должны этот момент отрабатывать. Это возможно тока при работающем колдуне, либо при наличии умной электронной системы как на ино. Компромисс - регуляторы тормозных усилий типа Вилвуд, Тилтон и прочее. Ими можно самому настраивать это перераспределение усилий, перед поездкой или во время нее.
Система без всяких регуляторов - абсолютно невменяема и изначально неправильно спроектирована. Просто напросто опасна в конце концов. Но понты ведь дороже денег?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="lexus430"]подскажите , можно ли на 2110 поставить ВУТ от калины
Можно, только не от Калины, а от Приоры (одно и то же, но нет проблем с установкой). Это техническая сторона. Ну, а про юридическую сам знаешь наверное.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Удалено .
Вадя.
Еще одно такое сообщение- бан
i_surkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
М-дааа
читаю темку и вижу шо вы тут опять опустились до технического уровня 60-х годов.
ФИАТ124 60-х годов (прообраз 2101) имел как раз ЗДТ и после испытаний ВАЗовцами ЗДТ были убраны. И не случайно.
ЗДТ стоят после передних колес и смесь пыли-грязи поднятая передними колесами успешно служит абразивом/смазкой для ЗДТ. В результате чего задние диски не тормозят (смазка) и изнашиваются (абразив). Особенно это актуально для НАШИХ зимних дорог с песочком или реагентами.
Летом будет все ок. Но не всегда-ж у нас лето
(((
Отсутствие колдуна - бред. Если у меня сядет теща назад + 5 мешков сахара в багажнике, то без открытого колдуна не обойтись (не остановлю эту массу). А когда один еду, то наличие заднего перетормаживания смертельно опасно. Не зря его там ставят умные люди. А кто считает что он мудрее целого КБ, тот пусть снимает колдун и покупает каску.
Кстати на инно в случае отсутствия колдуна есть АБС - она не дает перетормаживать ни переду ни заду (но на снегу и гравию колдун все-таки получше АБС - благодарность ВАЗу
).
В общем имхо ЗДТ штука хорошая, но только летом и только с колдуном. ВЕЗДЕ есть свои плюсы и минусы...
П.С. а ВУ от Приоры в продаже я так и не нашел
((
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
german, а как Вам идея со смесителем давления после колдуна ???
i_surkov писал(а):В результате чего задние диски не тормозят (смязка) и изнашиваются (абразив). Особенно это актуально для НАШИХ зимних дорог с песочком или реагентами.
Мне кажецца, что тебе пора уже почистить барабаны
Заодно и посмотришь на следы от абразива 8-)
i_surkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
Кир-кук писал(а):Мне кажецца, что тебе пора уже почистить барабаны
Заодно и посмотришь на следы от абразива 8-)
Чистил не раз - песка не замечал. Пыль стершихся накладок в изобилии, причем очень часто пыль эта связана между собой потеками тормозухи. В сравнении с камешками гранита - это не абразив совсем
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
i_surkov писал(а):Чистил не раз - песка не замечал.
И множественных продольных борозд на барабане...,
наверное, тоже не было... :-D
i_surkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
Кир-кук писал(а):i_surkov писал(а):Чистил не раз - песка не замечал.
И множественных продольных борозд на барабане...,
наверное, тоже не было... :-D
После 250 т.км. были, но я этим не заморачивался - главное тормозили неплохо.
На корзине сцепы при таком пробеге борозд было больше
В основном бороздки на барабане от несвоевременного обслуживания - заклепками натирает. Если все во время делать то барабан гладкий, износ равномерный. Протачиваю барабаны только в том случае когда канавка мешает колодки менять.
В общем спор-то не про борозды на барабанах
))))
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
i_surkov писал(а):В основном бороздки на барабане от несвоевременного обслуживания - заклепками натирает.
:-D
i_surkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
Кир-кук писал(а):dd112 писал(а):Что за тормоза-то ????
Ладно, обрисую в двух словах
почему решился на ЗДТ.
1. Кто-нить менял стёртые до железа задние колодки ???
- Я - ни разу 8-)
А почему так ???
- А потому, что они не стираюцца
:))))
Раз в 70 т.км. поменять колодки не внапряг. Жидкость в ЗДТ будешь чаще менять
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Спокойствие, только спокойствие..
Карлсон ?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
i_surkov писал(а):Жидкость в ЗДТ будешь чаще менять
Я предпочитаю жидкости менять, а не доливать
i_surkov писал(а):Пыль стершихся накладок в изобилии, причем очень часто пыль эта связана между собой потеками тормозухи.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Кир-кук"]
german, а как Вам идея со смесителем давления после колдуна ???
Для тех кто в танке, можно вкратце о чём была речь? Ну или ткнуть где речь шла.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
german писал(а):можно вкратце о чём была речь?
Мы тут, в борьбе за равномерное распределение сил после РД,
придумали смеситель давления
Выглядит это так :
за колдуном ставятся, как можно ближе друг к другу,
два тройника.
Два канала входящих, два выходящих,
а два между собой.
Таким образом,
давление на левом и правом задних цилиндрах
будет одинаковое 8-)
i_surkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Украина, Кировоград
Авто: 21112 сарай 2007г. ГУР
sash074 писал(а): То-то Я смотрю все производители авто с каждым годом всё шире применяют здт на своих авто.Надо срочно Всем рассказать,а то никто не в курсе.
А вазовцы отказались от здт из-за быстрого износа колодок.(читал то-ли в ЗР,то-ли ещё где)
Без коментариев,не тормозят но изнашиваются.
П.с.не говорите никому,что он работает очень недолго,а потом закисает насмерть,особенно на классике,и его приходится ампутировать.
1. Про ЗДТ на инно. Не сравнить качество дорог в Германии/Японии и у вас за окном. Посмотрите за задние тормоза джипов (не паркетных) там только барабаны.
2. В том-то и дело что износ задних колодок ЗДТ очень большой т.к. там тормозицца не колодкой а дорожным наждаком (на наших зимних дорогах). Еще раз повторюсь шо летом ЗДТ рулят без вопросов.
3. Колдун на моей первой 2101 (1972г.в. классика кстати) пробежал 250 т.км. и был заменен на новый вместе с машинкой в 1998г.
Т.е. недолговечность обусловлена недостаточным качеством сего узла а не плохими конструкторами. При должном качестве ходит он 30 лет без проблем и ничего там не закисает.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
О чем спорите 17 страниц?
ЗДТ - очень хорошая весчь,
НО только при правильном подходе. При правильно сделанных контурах, равенстве тормозных усилий между колесами на одной оси, в идеале - совместно с электроникой АБС ЕБД, или как минимум с хорошо отстроенным и работающим колдуном либо Тилтоном в салоне. В остальных случаях ЗДТ - зло и опасны. 8-)
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Были у меня на Вольве-244 диски по кругу. За три года накатал 50 тык. Ездил круглогодично. Задние колодки снашиваются примерно одинаково с передними. Но тут опять же, смотря как снашивать. Ручник ни разу не закисал. Тут опять же есть нюанс. Я всегда ставлю машину на ручник, а не на передачу. Как следствие - тросик не закисает. Колодки ручника тоже ни разу не примерзали, но тут, возможно, играет роль конструкция задних тормозных механизмов: рабочий тормоз - дисковый, по цилиндру на колодку; стояночный/ручник - барабанный, с мех. приводом. При нормальной загрузке все четыре колеса блокировались одновременно. "Колдун" был, работал, но еще есть такой момент: задние колодки по площади в два раза меньше передних. Стенд тех. осмотра проходил без проблем, хотя машине было (да и сейчас есть, но у другого хозяина) 30 лет, авто 1977-го года.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Справедливости ради отмечу, что тилтон или вилдвуд это аналог колдуна с болтом или примера алекса с подобранным балансом, посредством слабых суппортов на ЗДТ, Тилтон позволяет из салона, колдун обычно из под капота, а тут можно играться с дисками колодками машинками
И в шпорте таких мега подвесок что морда при тормождении проседает на 10 см а жопа на столькоже поднимаецца нет))
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Кир-кук"]
Мы тут, в борьбе за равномерное распределение сил после РД,
придумали смеситель давления
А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
german писал(а):А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?
Контур, и правда, будет один...
,
но сильный и равномерно поделённый
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кир-кук писал(а):german писал(а):А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?
Контур, и правда, будет один...
,
но сильный и равномерно поделённый
german, я забыл написать,
этот смеситель будет в работать
в схеме контуров "перед - зад".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы