Страница 10 из 37
Kirill111
Скока эмоций.. Видимо сказать то нечего. Smile Скока говна из тебя вылилось, а по теме ни слова.

Хотя одно все же выяснили..

Как распределялись усилия? Ответ - НИКАК! Дальше уже не интересно, кто знает - тот поймет. Very Happy

Последний раз редактировалось: Kirill111 (28 Ноября 2007 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)
~ALX~
Kirill111
Цитата:

Скока эмоций.. Видимо сказать то нечего.


+1 lll:

Цитата:

Как распределялись усилия?


повторяю для особо одарённых ЧИТАЙ СНАЧАЛА :-D
Kirill111
~ALX~ писал(а):

Kirill111 писал(а):

? А у тебя они как распределялись не расскажешь?

НИКАК. Распределение всегда фиксированное. А заложено оно у меня в геометрии тормозных механизмов.

Одаренный епт Smile
Кир-кук
Парни, харош буянить 8-)

Если ~ALX~ всё изначально чётко расчитал,
то без колдуна - запросто.

Но, "присевшие сзади" ничего уже не изменят
- он так и будет давить на пЕдаль с распределением сил,
скажем, 60/40, вот и всё 8-)

40% на заднюю ось, на ЗДТ, даже на пустой машине,
хватает за глаза Smile
На гружённой
не перетормозит, но и эффективности не добавит 8-)
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Парни, харош буянить 8-)

Если ~ALX~ всё изначально чётко расчитал,
то без колдуна - запросто.

Но, "присевшие сзади" ничего уже не изменят
- он так и будет давить на пЕдаль с распределением сил,
скажем, 60/40, вот и всё 8-)

40% на заднюю ось, на ЗДТ, даже на пустой машине,
хватает за глаза Smile
На гружённой
не перетормозит, но и эффективности не добавит 8-)

О чем и речь.. Усилия должны распределяться в реальном времени, в зависимости от загрузки задних колес. А для изменения загрузки задних колес совсем необязательно даже грузить картошку в багажник. Достаточно просто нажать на тормоз - вес начнет динамично перераспределяться на переднюю ось - задние тормоза должны этот момент отрабатывать. Это возможно тока при работающем колдуне, либо при наличии умной электронной системы как на ино. Компромисс - регуляторы тормозных усилий типа Вилвуд, Тилтон и прочее. Ими можно самому настраивать это перераспределение усилий, перед поездкой или во время нее.
Система без всяких регуляторов - абсолютно невменяема и изначально неправильно спроектирована. Просто напросто опасна в конце концов. Но понты ведь дороже денег? Very Happy
german
[quote="lexus430"]подскажите , можно ли на 2110 поставить ВУТ от калины

Можно, только не от Калины, а от Приоры (одно и то же, но нет проблем с установкой). Это техническая сторона. Ну, а про юридическую сам знаешь наверное. Very Happy
~ALX~
Удалено .
Вадя.
Еще одно такое сообщение- бан
i_surkov
М-дааа
читаю темку и вижу шо вы тут опять опустились до технического уровня 60-х годов.
ФИАТ124 60-х годов (прообраз 2101) имел как раз ЗДТ и после испытаний ВАЗовцами ЗДТ были убраны. И не случайно.
ЗДТ стоят после передних колес и смесь пыли-грязи поднятая передними колесами успешно служит абразивом/смазкой для ЗДТ. В результате чего задние диски не тормозят (смазка) и изнашиваются (абразив). Особенно это актуально для НАШИХ зимних дорог с песочком или реагентами.
Летом будет все ок. Но не всегда-ж у нас лето Sad(((
Отсутствие колдуна - бред. Если у меня сядет теща назад + 5 мешков сахара в багажнике, то без открытого колдуна не обойтись (не остановлю эту массу). А когда один еду, то наличие заднего перетормаживания смертельно опасно. Не зря его там ставят умные люди. А кто считает что он мудрее целого КБ, тот пусть снимает колдун и покупает каску.
Кстати на инно в случае отсутствия колдуна есть АБС - она не дает перетормаживать ни переду ни заду (но на снегу и гравию колдун все-таки получше АБС - благодарность ВАЗу Smile ).
В общем имхо ЗДТ штука хорошая, но только летом и только с колдуном. ВЕЗДЕ есть свои плюсы и минусы...
П.С. а ВУ от Приоры в продаже я так и не нашел Sad((
Кир-кук
german, а как Вам идея со смесителем давления после колдуна ???

i_surkov писал(а):

В результате чего задние диски не тормозят (смязка) и изнашиваются (абразив). Особенно это актуально для НАШИХ зимних дорог с песочком или реагентами.


Мне кажецца, что тебе пора уже почистить барабаны Smile
Заодно и посмотришь на следы от абразива 8-)
i_surkov
Кир-кук писал(а):

Мне кажецца, что тебе пора уже почистить барабаны Smile
Заодно и посмотришь на следы от абразива 8-)



Чистил не раз - песка не замечал. Пыль стершихся накладок в изобилии, причем очень часто пыль эта связана между собой потеками тормозухи. В сравнении с камешками гранита - это не абразив совсем Smile
Кир-кук
i_surkov писал(а):

Чистил не раз - песка не замечал.


И множественных продольных борозд на барабане...,
наверное, тоже не было... :-D
i_surkov
Кир-кук писал(а):

i_surkov писал(а):

Чистил не раз - песка не замечал.


И множественных продольных борозд на барабане...,
наверное, тоже не было... :-D


После 250 т.км. были, но я этим не заморачивался - главное тормозили неплохо.
На корзине сцепы при таком пробеге борозд было больше Smile
В основном бороздки на барабане от несвоевременного обслуживания - заклепками натирает. Если все во время делать то барабан гладкий, износ равномерный. Протачиваю барабаны только в том случае когда канавка мешает колодки менять.
В общем спор-то не про борозды на барабанах Smile))))
Кир-кук
i_surkov писал(а):

В основном бороздки на барабане от несвоевременного обслуживания - заклепками натирает.


Surprised Surprised :-D
i_surkov
Кир-кук писал(а):

dd112 писал(а):

Что за тормоза-то ????


Ладно, обрисую в двух словах
почему решился на ЗДТ.
1. Кто-нить менял стёртые до железа задние колодки ???
- Я - ни разу 8-)
А почему так ???
- А потому, что они не стираюцца



:))))
Раз в 70 т.км. поменять колодки не внапряг. Жидкость в ЗДТ будешь чаще менять Smile
Вадя™
Спокойствие, только спокойствие..
Карлсон ?
Кир-кук
i_surkov писал(а):

Жидкость в ЗДТ будешь чаще менять


Я предпочитаю жидкости менять, а не доливать Smile
i_surkov писал(а):

Пыль стершихся накладок в изобилии, причем очень часто пыль эта связана между собой потеками тормозухи.

german
[quote="Кир-кук"]german, а как Вам идея со смесителем давления после колдуна ???

Для тех кто в танке, можно вкратце о чём была речь? Ну или ткнуть где речь шла.
Кир-кук
german писал(а):

можно вкратце о чём была речь?


Мы тут, в борьбе за равномерное распределение сил после РД,
придумали смеситель давления Smile

Выглядит это так :
за колдуном ставятся, как можно ближе друг к другу,
два тройника.
Два канала входящих, два выходящих,
а два между собой.

Таким образом,
давление на левом и правом задних цилиндрах
будет одинаковое 8-)
i_surkov
sash074 писал(а):

То-то Я смотрю все производители авто с каждым годом всё шире применяют здт на своих авто.Надо срочно Всем рассказать,а то никто не в курсе.
А вазовцы отказались от здт из-за быстрого износа колодок.(читал то-ли в ЗР,то-ли ещё где)
Без коментариев,не тормозят но изнашиваются.
П.с.не говорите никому,что он работает очень недолго,а потом закисает насмерть,особенно на классике,и его приходится ампутировать.


1. Про ЗДТ на инно. Не сравнить качество дорог в Германии/Японии и у вас за окном. Посмотрите за задние тормоза джипов (не паркетных) там только барабаны.
2. В том-то и дело что износ задних колодок ЗДТ очень большой т.к. там тормозицца не колодкой а дорожным наждаком (на наших зимних дорогах). Еще раз повторюсь шо летом ЗДТ рулят без вопросов.
3. Колдун на моей первой 2101 (1972г.в. классика кстати) пробежал 250 т.км. и был заменен на новый вместе с машинкой в 1998г. Smile Т.е. недолговечность обусловлена недостаточным качеством сего узла а не плохими конструкторами. При должном качестве ходит он 30 лет без проблем и ничего там не закисает.
Kirill111
О чем спорите 17 страниц? Smile

ЗДТ - очень хорошая весчь, НО только при правильном подходе. При правильно сделанных контурах, равенстве тормозных усилий между колесами на одной оси, в идеале - совместно с электроникой АБС ЕБД, или как минимум с хорошо отстроенным и работающим колдуном либо Тилтоном в салоне. В остальных случаях ЗДТ - зло и опасны. 8-)
Trokov
Были у меня на Вольве-244 диски по кругу. За три года накатал 50 тык. Ездил круглогодично. Задние колодки снашиваются примерно одинаково с передними. Но тут опять же, смотря как снашивать. Ручник ни разу не закисал. Тут опять же есть нюанс. Я всегда ставлю машину на ручник, а не на передачу. Как следствие - тросик не закисает. Колодки ручника тоже ни разу не примерзали, но тут, возможно, играет роль конструкция задних тормозных механизмов: рабочий тормоз - дисковый, по цилиндру на колодку; стояночный/ручник - барабанный, с мех. приводом. При нормальной загрузке все четыре колеса блокировались одновременно. "Колдун" был, работал, но еще есть такой момент: задние колодки по площади в два раза меньше передних. Стенд тех. осмотра проходил без проблем, хотя машине было (да и сейчас есть, но у другого хозяина) 30 лет, авто 1977-го года.
Санёг
Справедливости ради отмечу, что тилтон или вилдвуд это аналог колдуна с болтом или примера алекса с подобранным балансом, посредством слабых суппортов на ЗДТ, Тилтон позволяет из салона, колдун обычно из под капота, а тут можно играться с дисками колодками машинками Smile И в шпорте таких мега подвесок что морда при тормождении проседает на 10 см а жопа на столькоже поднимаецца нет))
german
[quote="Кир-кук"]
Мы тут, в борьбе за равномерное распределение сил после РД,
придумали смеситель давления Smile

А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?
Кир-кук
german писал(а):

А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?


Контур, и правда, будет один... Sad ,
но сильный и равномерно поделённый Smile
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

german писал(а):

А как же с контурами быть? "Смеситель" же их объединит в один?


Контур, и правда, будет один... Sad ,
но сильный и равномерно поделённый Smile


german, я забыл написать,
этот смеситель будет в работать
в схеме контуров "перед - зад".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы