Страница 2 из 6
Поршеньковский
Вова Длинный писал(а):

Ты представляешь, сколько сейчас народу оборжется...


БП, по зиме 11,5.
летом тоже самое 8,3
но должен оговориться, средняя крейсерская по трассе 90-110
Art_16R
Вова Длинный писал(а):

O150rus писал(а):

Новые технологии? на месте блокировку включать? wwow


А ты что, на Шниве на ходу блокировку перетыкивашь?


Блокировка на ходу включается
Понижайку - на стоячей
Поршеньковский
O150rus писал(а):

Вова Длинный писал(а):

для включения не нужно останавливаться и трочить рычагом, как на Шниве.


Новые технологии? на месте блокировку включать? wwow


Да ты ее сначала попробуй воткни.
А потом через два километра попробуй выдерни..... ........... .......... и поймешь, что втыкать было куда проще.
Здесь плюс в чем. - Бабе однозначно с блокировкой не справиться

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Art_16R писал(а):

Блокировка на ходу включается


у меня коллега тоже так думал. Потом купил раздатку
Art_16R
Поршеньковский
Да чет не вижу проблем. Разработал включением/выключением. Норм все врубается и вырубается. Задним ходом с вывернутыми колесами не езжу для расцепа

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Поршеньковский
Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.(С)
Вова Длинный
Поршеньковский писал(а):

у меня коллега тоже так думал. Потом купил раздатку


А я уж подумал, что никера не понимаю в Шнивах... hehe
Поршеньковский
Art_16R писал(а):

Поршеньковский
Да чет не вижу проблем. Разработал включением/выключением. Норм все врубается и вырубается. Задним ходом с вывернутыми колесами не езжу для расцепа

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Поршеньковский
Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.(С)


На снегу и в грязи, она врубается легко, особенно если пару метров проехать по дуге.
А вырубается, если долго на ней шел, после танцев с бубном. Главное, рычаг не сломать. Прихватывает ее штоле?

Насчет включения на ходу. Ты ее как, через нейтраль втыкаешь? - или прямо так, на себя?
O150rus
Поршеньковский писал(а):

Да ты ее сначала попробуй воткни.


На ходу вообще без проблем, на стоячей 50\50.
Поршеньковский писал(а):

у меня коллега тоже так думал. Потом купил раздатку


Буксовал и включал-не? Smile
Art_16R писал(а):

Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.(С)


Так и есть Good
jecson
Вова Длинный писал(а):

O150rus писал(а):

Новые технологии? на месте блокировку включать? wwow


А ты что, на Шниве на ходу раздатку перетыкивашь?


ващет блокировка межосевая включаятся на ходу,понижайка на стоячей
O150rus
jecson писал(а):


ващет блокировка межосевая включаятся на ходу,понижайка на стоячей


Вова Длинный думает иначе Wink
Поршеньковский
jecson писал(а):

понижайка на стоячей


я вот с пониженной на повышенную на ходу переключаюсь. Когда с прицепом в пробке на подьем...
Но скорость 5-10 км/ч и выжимать сцепление мало, двойной выжим тоже.
Нужно коробку в нейтраль ставить. Иначе хруст в раздатке
jecson
O150rus писал(а):

jecson писал(а):


ващет блокировка межосевая включаятся на ходу,понижайка на стоячей


Вова Длинный думает иначе Wink



блокировку всегда включаю просто supercool еду скажем на 1й вижу в переди пинцет ....просто рычаг раздатки на себя ...пару метров и опа блокировка включена,выключение онологично от себя рычаг пару метров и откл. без каких либо манипуляций со сцепой
а вообще тоди давай те равнозначно сравивать,берем раф 4 и и шниву ФАМ с ее 125кобылами корбкой айсин и ?
З.Ы. я шнивой владею 1.5года,купил головалую с пробегом 10тык,что сразу сделал supercool выкинул нах гидронатяжитель цепи(поставил механический автонатяжитель "исай" ,выкинул опиливские гидрики "усовершенствованые"поставил болты(кстати менять немного геморнее чем на прежних шнивах)и залил прошивку евро-2,докучи поставил сигналку с автозапуском,все работы делал сам,ща пробег 40 тыр,за этот пробег один раз подтянул передние ступичные подшипники все больше ничего неделал...а недавно сцуко лампочка в ближнем свете сгорела lol1
Цифра
ШНива норм машина. Движка тока тухлая, во всем остальном особо просаживания в балансе потребительских характеристиках нет. Хотя для глухих регионов на двигло можно забить. Там машину будут брать в любом раскладе.

Если бы мне был нужен недорогой проходимец, я бы новую ШНиву ждать не стал. Она будет существенно дороже.

Кстати, вот тут в тесте ШНивы основная мысль этой машины донесена наиболее точно.

http://www.youtube.com/watch?v=VRamoa-2D28
Art_16R
Кстати было у меня такое - около магазина мест для парковки не было, полез на газон. Зимой это было, да. И провалился передним колесом по самый порог. Заднюю - хренс два! 3 колеса на снегу, одно в яме - буксует! Офигенчик, че. Блокировку сую - хрен с два! Не заходит. Рулем крутил туда сюда минут 5 - кое как затолкал. Сразу выскочила, как по асфальту. И ниче раздатке не было.
А включаю блокировку обычно когда на пониженной пешеходишь, рычаг на себя, хоп и зашла! Чтоб вышла идешь под газом - сбрасываешь и в этот момент скидывешь её. Вообще как по маслу. Пониженную/повышенную на ходу можно тоже конечно, но там синхронизаторов нету, надо скорости валов уровнять оборотами - я так не извращаюсь. Останавливаюсь и переключаю
Поршеньковский
jecson писал(а):

ыкинул нах гидронатяжитель цепи(поставил механический автонатяжитель "исай" ,выкинул опиливские гидрики "усовершенствованые"поставил болты


на хуавей?
зачем?
Вова Длинный
Hexff писал(а):

Если бы мне был нужен недорогой проходимец, я бы новую ШНиву ждать не стал. Она будет существенно дороже.


А если нужен комфортный проходимец? А если тебе от дома до работы 250 км. (и далеко не все по автобану) и там, на работе, не известно в какие ипеня тебя занесет?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

jecson писал(а):

а вообще тоди давай те равнозначно сравивать,берем раф 4 и и шниву ФАМ с ее 125кобылами корбкой айсин и ?


А зачем? Я сравниваю стоковый РАВ4 со стоковой Шнивой. То, что рукожопые инженеры ВАЗа воткнули дохлый движок, говенный коробас и раздатку, так об этом и речь в этой теме.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

jecson писал(а):

З.Ы. я шнивой владею 1.5года,купил головалую с пробегом 10тык,что сразу сделал supercool выкинул нах гидронатяжитель цепи(поставил механический автонатяжитель "исай" ,выкинул опиливские гидрики "усовершенствованые"поставил болты(кстати менять немного геморнее чем на прежних шнивах)и залил прошивку евро-2,докучи поставил сигналку с автозапуском,все работы делал сам,ща пробег 40 тыр,за этот пробег один раз подтянул передние ступичные подшипники все больше ничего неделал...


А я и этого не делал... Несмотря на то, что у РАВЧика пробег далеко за две сотни... ROFL
Цифра
Вова Длинный писал(а):

А если тебе от дома до работы 250 км. (и далеко не все по автобану)


Это сразу застрелиться facepalm
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ты представляешь, сколько сейчас народу оборжется...


БП, по зиме 11,5.
летом тоже самое 8,3
но должен оговориться, средняя крейсерская по трассе 90-110


вот и я про тоже самое. У меня меньше 10 был средний расход на последнем шевике (хотя на бездоре она и литр на 1 км могла съесть). Более экономичных жипчиков не бывает. Вернее жип много дороже любой в экспуатации (кроме уазки, но там свои геморы). А паркетник суммарно то на то по расходам и выйдет, и тоже скорее всего дороже. У брата Дастер 2 литра полный привод, так хавает 12.5 в среднем. Но на дастере колеса тоже недорогие - как и на шнивике. Гранд витара любая ест больше. Спортажи и икстрайлы тоже меньше 12 в городе не едят. Колеса на них дороже ощутимо.

У меня на шевике подшипники ступичные были расходным материалом (раз в сезон менял). Но у меня колеса выпирали наружу, и шины были 215/75/15




А так чего спорить - шнива тухлая по трассе, с этим никто не спорит. Но ездить можно.
jecson
Поршеньковский писал(а):

jecson писал(а):

ыкинул нах гидронатяжитель цепи(поставил механический автонатяжитель "исай" ,выкинул опиливские гидрики "усовершенствованые"поставил болты


на хуавей?
зачем?


гидронатяжитель заменил на механический изза грохота цепи при пуске после длительного простоя,гидрики выкинул изза тряски на ХХ вот как то так Pardon
Поршеньковский
jecson писал(а):

Поршеньковский писал(а):

jecson писал(а):

ыкинул нах гидронатяжитель цепи(поставил механический автонатяжитель "исай" ,выкинул опиливские гидрики "усовершенствованые"поставил болты


на хуавей?
зачем?


гидронатяжитель заменил на механический изза грохота цепи при пуске после длительного простоя,гидрики выкинул изза тряски на ХХ вот как то так Pardon


Хм, сомнительный мотив.
У меня цепь при пуске и через неделю не грохочет - использую трехклапанные маслофильтры.

Нет, я бы понял, если бы ты написал. Врезал было манометр "давление масла". И вижу, после перехода с ГНЦ на АНЦ стрелка поднялась на 0,2кг/с
Olegan-TLT
кстати если действительно за 250 км на работу кататься - то конечно шнива не лучший вариант. Хотя я в Самару по местному автобану еженедельно катался, и вообще по трассе часто ездил, 100-120 крейсерская скорость нормальная, конечно на обгонах тяжело, и с кондеем совсем тухнет.

Но под такую задачу и рав4 я бы не взял. Ибо старая машина (под 20 лет ей, и под 400 у всех пробегу). Там же резинки всякие, пластики и тд и тп, что физически износилось к настоящему моменту.
Вова Длинный
Sagesurder1 писал(а):

Но под такую задачу и рав4 я бы не взял. Ибо старая машина (под 20 лет ей, и под 400 у всех пробегу). Там же резинки всякие, пластики и тд и тп, что физически износилось к настоящему моменту.


Из резинок-прокладок поменял сразу подушку двигателя и через 100 тык. два задних сайлента и пыльники передних стоек. Все остальное ходит и не требует замены.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Но под такую задачу и рав4 я бы не взял.


А у меня в тот момент было денег либо на 7 летнюю Шниву без кондея, либо на 13-ти летний РАВ4.
Ты бы что выбрал?
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

и с кондеем совсем тухнет


Странно. Ездил на GLC, что с кондеем, что без - вообще никакой разницы. Чуть газ посильнее топнешь, он отрубается (рукой проверял), только режим движения устоялся, тут же включается. Логика в принципе верная.
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но под такую задачу и рав4 я бы не взял. Ибо старая машина (под 20 лет ей, и под 400 у всех пробегу). Там же резинки всякие, пластики и тд и тп, что физически износилось к настоящему моменту.


Из резинок-прокладок поменял сразу подушку двигателя и через 100 тык. два задних сайлента и пыльники передних стоек. Все остальное ходит и не требует замены.


ну старая уже машина. Сегодня ходит - завтра не ходит. Да и не можешь ты в принципе все полимерное-резиновое-композитное поменять, не выгодно. Да и железо изнашивается. Я не спорю, ездить можно. Но если каждый день за 250 км, да еще ждать стабильности и не ожидать поломок, то имхо не такой первый рав.

У меня знакомый есть, у него из того же времени машина, более серъезная Тоета



Тех же лет. Так вот он говорит, что все. Живых и адекватных таких машине остались единицы даже в япии.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но под такую задачу и рав4 я бы не взял.


А у меня в тот момент было денег либо на 7 летнюю Шниву без кондея, либо на 13-ти летний РАВ4.
Ты бы что выбрал?


повторюсь - ничего бы не брал под такие задачи, ни шниву ни рафа. Но если все же именно из них хочешь-не хочешь брать - шниву бы выбрал. При всех минусах, их на рынке больше, больше выбора, есть вполне не ушатанные и по грязям даже не катаемые (хотя простая грязь и не сильно ей вредит, вернее совсем не вредит).

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Hexff писал(а):

Ездил на GLC, что с кондеем, что без - вообще никакой разницы. Чуть газ посильнее топнешь, он отрубается (рукой проверял), только режим движения устоялся, тут же включается. Логика в принципе верная.


у меня была с самостоятельно установленным кондеем. Но я катался и на машинах с заводским кондером. Все равно не то. Не всегда резко на гах нажмешь, чтобы отрубило. Да и отрубает не моментально. А когда не отрубает - чувствуется. Хотя она и без кондея тупая.
SamDen
ТЛК 80 вроде в арабских эмиратах не давно выпускали, брат рассматривал новую за 1,5ляма притащить оттуда.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Но если все же именно из них хочешь-не хочешь брать - шниву бы выбрал.


А Шнива потянет 250 км каждодневно? При том, что простой машины сильно напряжет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы