Страница 35 из 169
DAI
Otto Frija писал(а):


Настоятельная рекомендация - айда к лесным озерам севернее Москвы, тут не 1000 км и палатки пока почти лето канают.


Спасибо конечно, но мне Крым порядком родней и ближе. Pardon
Да и вообще это вилами по воде все. Душа требует и хочет, а обстоятельства не всегда позволяют.
Завтра если дождя не будет двумя мотоциклами едем на юг области, туда где песок, сосны и вода.
DAI
Крайний день лета ездили отмечать мотодальняком.

Второй мотоцикл был не ровня моему конечно по скорости. Без напряга Минск идет 70 км/ч. 80-90 уже до усеру. Смирился с тем, что с моей звездочкой на 19 зубьев придется ехать на третьей.

Путь лежал на юг области, к местному "морю"
http://maps.yandex.ru/?um=2tssv2BLjntvVeQArDcGQY3_mXIdEUIX&l=map
Однако ехали мы не долго. На Минске развалился задний подшипник.


Поскольку настроение было чемоданное, отказываться от маневра не стали. Решили менять подшипник прямо на дороге. Пока снималось колесо, я мотнулся в город за подшипниками. На все-про все, ушел час.


Дорога по дамбе оказалась перекрыта. Охрана вооружена. Как в омерике facepalm


Поехали в объезд, через сосновый лес и зыбучие пески.
Пробег по приезде

ВидЫ с места стоянки

Собрали мангал как у курского Эдди, разожгли угли и выездной шашлыкинг был торжественно открыт.


Темнело. Из-за холодных ночей ночевку не планировали. Выдвинулись обратно. Обратный путь как известно быстрее. Но из-за Минска в паре, все те же 60-70 км/ч.
Пробег по приезде на базу


Резюмируя, скажу что на Планете приятно ехать на дальняк.
Несмотря на мои опасения, она спокойно тянула на 4-й на холостых оборотах со скоростью Минска. Вообще ее скорость 19-й. звездочкой 90-100 км/ч. без какого либо напряга по оборотам.
На дальняк можно спокойно ехать.
В этом сезоне будет еще дальняк, подальше куда нибудь, а в следующем, вторым мотоциклом будет либо Ява, либо такая же Планета. Тогда поедем в Крым или еще куда.
Машина мне не интересна.
Онотоле
Ну вот, а ты боялся планету брать, тебе говорили планета вещь gpn
ставь звезду 21 будет ураган

пенты останавливали?
Otto Frija
Мне кажется, что тут стоит поставить чуть другие шины, например, Kenda 18" 3.50-18 K270 4P TT 56P , поставить нормальные сальниковые цепи DID, и при всём уважении к стоковости, убрать на время дальняков кожух, закрывающий цепи и рукава к нему. При проблемах с цепью этот кожух убивает не моргнув глазом, у всех наших, катающихся в даль на Пленетах и Явах, он ликвидирован. Я бы, наплевав на стоковость, и рули поставил бы Рентал и защиту на них Сайкру, так как сток стоком, а руки - единственные. Вернувшись всё можно вернуть обратно, но самим не захочется.
И ещё: я бы поменял оптический элемент фары и лампу на японические. Разница существенная. Ну то что ручки тормоза и сцепдения стоит с собой возить, а те, что есть, чуть ослдабить в креплении, чтоб туго, но поворачивались - и так понятно.
poliman
даи, красава катнулись Good
DAI
Онотоле писал(а):

Ну вот, а ты боялся планету брать, тебе говорили планета вещь gpn
ставь звезду 21 будет ураган

пенты останавливали?



Да не, я знал, я знал! hehe
По поводу звезды. Чето то я ступил, у меня на 21 зуб, а не на 19! facepalm
ГАИшники не останавливали.
Otto Frija
Не, надо, надо сделать идеологическую диверсию - подъехать и дать DAI и дитяткам покататься на DR-250RX, там щас как раз комплект кроссовых колёс Мишлен стоит. Пущщай проедутся 120 по грейдеру.
DAI
Otto Frija писал(а):

Мне кажется, что тут стоит поставить чуть другие шины, например, Kenda 18" 3.50-18 K270 4P TT 56P , поставить нормальные сальниковые цепи DID, и при всём уважении к стоковости, убрать на время дальняков кожух, закрывающий цепи и рукава к нему. При проблемах с цепью этот кожух убивает не моргнув глазом, у всех наших, катающихся в даль на Пленетах и Явах, он ликвидирован. Я бы, наплевав на стоковость, и рули поставил бы Рентал и защиту на них Сайкру, так как сток стоком, а руки - единственные. Вернувшись всё можно вернуть обратно, но самим не захочется.
И ещё: я бы поменял оптический элемент фары и лампу на японические. Разница существенная. Ну то что ручки тормоза и сцепдения стоит с собой возить, а те, что есть, чуть ослдабить в креплении, чтоб туго, но поворачивались - и так понятно.


Дельные советы, особенно относительно кожуха. Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Otto Frija писал(а):

Не, надо, надо сделать идеологическую диверсию - подъехать и дать DAI и дитяткам покататься на DR-250RX, там щас как раз комплект кроссовых колёс Мишлен стоит. Пущщай проедутся 120 по грейдеру.


Отто, я и сам понимаю всю бесперспективность и утопию эксплуатации Планеты для для средних и дальних покатушек.
Буду со временем брать что то порядком подходящее. Эндуро или просто дородный мотоцикл типа Хонда СВ 400 - 600 для тупо покрытия асфальтных расстояний. Я думаю и на грунты на нем можно съехать вполне, как и на Иже.

Добавлено спустя 49 секунд:

poliman писал(а):

даи, красава катнулись Good


А могли бы все выходные в сони плейстейшен проиграть! hehe
Otto Frija
DAI писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Не, надо, надо сделать идеологическую диверсию - подъехать и дать DAI и дитяткам покататься на DR-250RX, там щас как раз комплект кроссовых колёс Мишлен стоит. Пущщай проедутся 120 по грейдеру.


Отто, я и сам понимаю всю бесперспективность и утопию эксплуатации Планеты для для средних и дальних покатушек...


Да нормально всё с Планетой, но само движение стало намного плотнее и динамичнее, чем в 80-х и 70-х, опасно, блин, но таких ТТХ по тормозам, подвеске, моторе.
DAI писал(а):

... Буду со временем брать что то порядком подходящее. Эндуро или просто дородный мотоцикл типа Хонда СВ 400 - 600 для тупо покрытия асфальтных расстояний. Я думаю и на грунты на нем можно съехать вполне, как и на Иже...


Вообще-то как на Иж-Планета точно нельзя. Тем более на 600, да и на СВ400 про планетные грунтовки точно можно забыть. И для больших асфальтовых расстояний - не в этой стране, так как там до смерти - одна пролюбленная ямка на асфальте или кочечка, которую не видно ничерта. Народ и на Планетах страшно бился с 90 км/ч из-за мелкой асфальтовой кочки.
Тут - Африка, Сутенер, Трансальп 650-700- 600-400, именно в этой последовательности. Но на грунте они тоже швах. А так чтобы 600 км за день по асфальту, а потом 20 км раскисшей грунтовки из-под Камазов без проблем - это XR250, DR250, на чём стоим, и пока нет денег на KTM. Во:
http://www.motodrive.com.ua/content/KTM-690-Enduro-R-2012.html

Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Сентября 2013 11:39), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
По грунтовке на Планете без пыльников цепи нельзя.. Это же кранты цепи сразу. Я как то пробовал снимать, ведущая звездочка постоянно битком набита ветками, грязью, травой. Только с пыльниками

Последний раз редактировалось: SDRIVER (01 Сентября 2013 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)
poliman
DAI писал(а):

poliman писал(а): даи, красава катнулись

А могли бы все выходные в сони плейстейшен проиграть!


ничо, через пару месяцев пойдешь в магаз за новой приставкой pst

по уму надо два мота - ендуро и дорожный
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

По грунтовке на Планете без пыльников цепи нельзя.. Это же кранты цепи сразу. Я как то пробовал снимать, ведущая звездочка постоянно битком набита ветками, грязью. Только с пыльниками

дядь, читай шо я пишу: Нормальный сальниковый Дид. А потом защиту долой.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

По грунтовке на Планете без пыльников цепи нельзя.. Это же кранты цепи сразу. Я как то пробовал снимать, ведущая звездочка постоянно битком набита ветками, грязью. Только с пыльниками

дядь, читай шо я пишу: Нормальный сальниковый Дид. А потом защиту долой.


Цепь такая чтоль? то тогда надо корпус задней звездочки ликвидировать там тоже битком грязь вперемешку с мусором. Иногда даже колесо рукой не прокрутишь.
Где этот дид еще найти, здесь про него никто не слыхал.
Я езжу только по грунту честно не представляю как без пыльников можно, цепь еще близко к колесу там постоянно грязь, после нне приходится крышку открывать вычищать звездочку ведущую

Последний раз редактировалось: SDRIVER (01 Сентября 2013 11:45), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
poliman писал(а):

...
по уму надо два мота - ендуро и дорожный


Как практику наработаем, сразу станет ясно - в дорогу что по городу что вокруг надо нетяжелое эндуро на дорожных колёсах. На нём в пробках лучше чем на СВ400. А на дальняк с дамой - это Африка. Или Триумф Тайгер, или Сутенер, или КТМ 990. Чтобы ехать и любоваться красотами, вообще не глядя что там под колёсами.
Хочется отжигать - Honda CBR600F4, если попроще.
В городе у эндурки один минус - КПП дрочить приходится раза в полтора интенсивнее. Но едет лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

По грунтовке на Планете без пыльников цепи нельзя.. Это же кранты цепи сразу. Я как то пробовал снимать, ведущая звездочка постоянно битком набита ветками, грязью. Только с пыльниками

дядь, читай шо я пишу: Нормальный сальниковый Дид. А потом защиту долой.


Цепь такая чтоль? то тогда надо корпус задней звездочки ликвидировать там тоже битком грязь вперемешку с мусором. Иногда даже колесо рукой не прокрутишь

Во! Во-о-о-о-о! Именно! Сальниковая Х-ринг и вперед. Каждое звено цепи с двухкромочным сальником и смазкой внутри.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

Во! Во-о-о-о-о! Именно! Сальниковая Х-ринг и вперед. Каждое звено цепи с двухкромочным сальникоми смазкой внутри.


а на грязь и мусор в корпусах звездочек забить? Опасно же может попасть между цепью и звездочкой
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

... Где этот дид еще найти, здесь про него никто не слыхал...


Интернет-магазины вышлют.
SDRIVER писал(а):

... Я езжу только по грунту честно не представляю как без пыльников можно, цепь еще близко к колесу там постоянно грязь, после нне приходится крышку открывать вычищать звездочку ведущую


А это у всех так. У меня на защите три окна проковыряны, чтобы дерьмо от ведущей звезды отвёрткой околупывать.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

Во! Во-о-о-о-о! Именно! Сальниковая Х-ринг и вперед. Каждое звено цепи с двухкромочным сальникоми смазкой внутри.


а на грязь и мусор в корпусах звездочек забить? Опасно же может попасть между цепью и звездочкой

Дык на 100% современных цепных мотоциклов так - никто пока не помер. А вот от заклинивания заднего колеса порвавшейся цепью помирали. Почему и перешли все на открытые цепи.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

А вот от заклинивания заднего колеса порвавшейся цепью помирали. Почему и перешли все на открытые цепи.


Открытая цепь безопасней?
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

Otto Frija писал(а):

А вот от заклинивания заднего колеса порвавшейся цепью помирали. Почему и перешли все на открытые цепи.


Открытая цепь безопасней?

Ес-сно, потому она и применяется как стандарт и в Япии, и в США и в свихнувшейся на безопасности дорожного движения Европе.
Но надо ловушку цепи ставить на пере подвески, а то порвавшаяся цепь может и по жопе стегануть.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Сентября 2013 12:20), всего редактировалось 1 раз
DAI
poliman писал(а):


ничо, через пару месяцев пойдешь в магаз за новой приставкой pst


За кокой новой? У меня никакой нет и даром не нада эта гадость.

poliman писал(а):


по уму надо два мота - ендуро и дорожный


По уму жить вообще непросто и дорого. Но надо к этому стремиться!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Otto Frija
После твоих по праву ценных, дельных и уместных советов на мото тему страшно жить Smile

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Otto Frija
После твоих по праву ценных и дельных и уместных советов на мото тему страшно жить Smile

Добавлено спустя 22 секунды:

poliman писал(а):


ничо, через пару месяцев пойдешь в магаз за новой приставкой pst


За кокой новой? У меня никакой нет и даром не нада эта гадость.

poliman писал(а):


по уму надо два мота - ендуро и дорожный


По уму жить вообще непросто и дорого. Но надо к этому стремиться!
Otto Frija
DAI писал(а):

...
Otto Frija
После твоих по праву ценных, дельных и уместных советов на мото тему страшно жить Smile ...


Не, дядька, страшно жить с раздробленной в кашу коленкой при профессии "велогонщик", я вблизи видел, реально страшно.
Ни руки, ни ноги, ни голову никто не сделает лучше чем мама с папой ни за какие деньги. Любой сраный простой перелом потом в большинстве случаев ноет и болит до 5-го участка. А люди с судьбой Геринга, с которого на самом деле списан доктор Хаус (у них обоих ранение напрямую не влияло на профессию), или ещё хуже, моей первой жены, у которой профессия накрылась из-за аварии, за ма-а-аленькую ошибку (когда свою, когда чужую) платят мучениями всю оставшуюся жизнь, болит каждую секунду. Нет тут мелочей. Совсем.
Личность с косой - прям сейчас в 10 сантиметрах справа от шины, и далеко не всё зависит от тебя и не всё зависит от мотоцикла. Это надо всегда отлично понимать мотоциклисту.
Онотоле
так почитаешь, это чтоб на рыбалку съездить надо одется



а в люльку посадить военного хирурга Good
Otto Frija
Онотоле писал(а):

так почитаешь, это чтоб на рыбалку съездить надо одется ...


Шлем нормальный 10-35 тыр.
Черепашка нормальная 10 тыр.
Колени нормальные 15-20 тыр.
Боты нормальные 15-26 тыр.
Перчатки нормальные 3-7 тыр.
Бронетруселя нормальные 3-4 тыр.
Шея нормальная 4-18 тыр.
Пояс 2 тыр.
Подшлемник 1,5 тыр.

Итого: 64-125 тыр только одеться.
Ну и куртка с портками и термухой ещё 20 тыр.

А один тут уже не захотел одеваться. cry
Онотоле
мотоцикл мотоциклу рознь. одно дело на спортивном да по городу, другое дело на ижаке пукать по полю или сельской дороге.
не, ну если совсем на дальняк и ехать по федералке, то я бы ещё подумал, а так я даже шлём не одеваю. шорты и тапочки вот и вся экипировка Smile

DAI
у тебя нету шпильки под боковую подножку? нигде не могу найти нормальные фотографии куда она штатно приваривается. ато по весне центральная подношка втыкается в землю и мот падает

Последний раз редактировалось: Онотоле (01 Сентября 2013 21:56), всего редактировалось 1 раз
Шульц
Что за деза с кожухами цепи на Яве?
У меня две Явы 634 по 100 тыщ прошли - никаких заморочек с цепями не было. Кожухи снимать- что за бред?
SDRIVER
Онотоле писал(а):

мотоцикл мотоциклу рознь. одно дело на спортивном да по городу, другое дело на ижаке пукать по полю или сельской дороге.
не, ну если совсем на дальняк и ехать по федералке, то я бы ещё подумал, а так я даже шлём не одеваю. шорты и тапочки вот и вся экипировка Smile

DAI
у тебя нету шпильки под боковую подножку? нигде не могу найти нормальные фотографии куда она штатно приваривается. ато по весне центральная подношка втыкается в землю и мот падает


ДА блин я по деревенским дорогам 7 тысяч на ИЖе накатал о шлеме даже мыслей не было никогда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы