витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
werikei
К ОЖ ,поступающей к термоэлементу напрямую с двигателя,подмешивается ОЖ остывшая в печном радиаторе.Термостат начинает позже открываться.Вот и все.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Тут правильная (заводская) схема подключения 5-ты дырчатого термостата, а
здесь, соответственно, 6-ти дырчатого.
Последний раз редактировалось: NAUexx (17 Октября 2024 22:14), всего редактировалось 1 раз
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
werikei писал(а):что дает такое подключение?
Не знаю, как оно в теории, но на практике — примерно ничего. Год ездил так, год так. Разницы не заметил никакой. Самый простой вариант это использовать заводскую схему и поддерживать ее в исправном состоянии. Сама по себе десятка весьма тёплая машина.
werikei
На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: 2110 16клап 2002год
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА подключением по штатной схеме, с печки задул горячий поток и на холостых, и на ходу
ЗА ПОМОЩЬ И УЧАСТИЕ ВСЕМ СПАСИБО, НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимир Сименков писал(а):Самый простой вариант это использовать заводскую схему и поддерживать ее в исправном состоянии. Сама по себе десятка весьма тёплая машина.
+100500.
Не надо думать, что ВАЗовские инженеры сааавсем уж идиоты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы