Страница 6 из 6
витмар
werikei
К ОЖ ,поступающей к термоэлементу напрямую с двигателя,подмешивается ОЖ остывшая в печном радиаторе.Термостат начинает позже открываться.Вот и все.
NAUexx
Тут правильная (заводская) схема подключения 5-ты дырчатого термостата, а здесь, соответственно, 6-ти дырчатого.

Последний раз редактировалось: NAUexx (17 Октября 2024 22:14), всего редактировалось 1 раз
Владимир Сименков
werikei писал(а):

что дает такое подключение?


Не знаю, как оно в теории, но на практике — примерно ничего. Год ездил так, год так. Разницы не заметил никакой. Самый простой вариант это использовать заводскую схему и поддерживать ее в исправном состоянии. Сама по себе десятка весьма тёплая машина.
werikei
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА подключением по штатной схеме, с печки задул горячий поток и на холостых, и на ходу
ЗА ПОМОЩЬ И УЧАСТИЕ ВСЕМ СПАСИБО, НЕ ЛОМАЙТЕСЬ Drinks or Beer
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Самый простой вариант это использовать заводскую схему и поддерживать ее в исправном состоянии. Сама по себе десятка весьма тёплая машина.


+100500. supercool
Не надо думать, что ВАЗовские инженеры сааавсем уж идиоты. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы