Страница 3 из 8
Serge!
bandgap писал(а):

Ну а почему машины с дизелем дороже? Ну и не всем нравится дизельный звук и запах, проблемы с летней и зимней солярой в межсезонье, дорогое и частое обслуживание, с пробегом - замена сажевого фильтра за безумные деньги.


С холодами там проще насколько я понимаю, а остальное вопрос религии и маркетинга имхо. Не думаю, что те же гибриды дешевле бензинов при покупке и обслуживании, тем не менее их покупают. Хотя под гибриды вроде используются стимулирующие программы, но что мешает это делать для дизелей?
не Шумахер
наскока я себе понимаю американские машины заточены не на городскую езду, а на хайвеи
.Я Штаты видел только с высоты 10000 метров-из самолёта.Поразило то, что даже с такой высоты в поле зрения попадало сразу штук 5 абсолютно прямых. параллельных трасс. видимо расположенных не так далеко друг от друга
bandgap
Serge! писал(а):

под гибриды вроде используются стимулирующие программы, но что мешает это делать для дизелей?



Под дизели тоже послабления - не надо smog check делать (типа замера CO при ТО). Low emission vehicles (транспорт с низким уровнем выброса вредных веществ, туда попадают гибриды и прочие вольты и дизели) могут ездить по carpool lanes (выделенным скоростным полосам для авто с несколькими пассажирами).

Насчет климата и дизеля - тут много штатов с холодами зимой. Даже в Калифорнии есть горные районы, где зима вполне себе зима.

Собственно, плюсы и минусы дизеля - отдельная большая тема. Я тут просто транслирую характерные для США феномены массового сознания касательно таких авто. Да, собственно, вы правы, религия и маркетинг.
Шурик 21083i
bandgap
Как местечко называется где живете?
Игорян-Питер
подписался.
bandgap
Сдал на местные права.

Экзамен здесь состоит из двух частей, теоретической и вождения. Поскольку в каждом штате свои правила и водительские удостоверения, даже американцам, перехавшим из другого штата, надо сдавать теорию, а вождение им обычно перезачитывают. Обычно - потому что могут и потребовать поводить. Если ты стал резидентом штата - зарегистрировался для голосования, подал заявку на получение пособия или там на место в колледже для ребенка претендуешь, то по старым правам в Калифорнии можно ездить всего 10 дней. Права из прежнего штата после сдачи на местные инвалидируются.

Для иностранцев нужно сдавать и теорию, и вождение, почти как молодежи. После сдачи теории в нормальной ситуации молодому будущему водителю выдается временное учебное разрешение на вождение - можно водить, но с тобой должен быть взрослый с нормальным правами. При этом даже на экзамен по вождению нужно приезжать с таким сопровождающим.

Для иностранцев с национальными правами единственное послабление - смотрят сквозь пальцы на то, что один на экзамен приехал. То есть хоть у тебя и учебное разрешение, но есть еще и национальные права - такая серая зона.

На теоретический экзамен можно и так приехать, а можно записаться на посещение офиса Департамента автотранспорта через Интернет (www.dmv.ca.gov; можно скачать обзорную брошюру по правилам движения или посмотреть на youtube учебные ролики).

Если записался заранее, тогда попадешь в "очередь для тех, кто без очереди". Заполняешь бланк, тебе дают номерок, сидишь минут 5-10, потом по номерку вызывают к свободной конторке. Клерк втыкает в диковинные русские права и что-то не очень уверенно заполняет на компе. Потом тест на остроту зрения - висит таблица с 5 рядами букв, буквы здоровые, не промахнешься. Сканируют отпечаток большого пальца, фотографируют тут же у колонны, выдают экзаменационный билет. Желают удачи - с чувством, даже как-то сердечно.

В билете 30 вопросов, ответ на каждый - выбор из трех вариантов, ставишь крестики. Можно ошибиться три раза. Поскольку правила отличаются от наших, два раза ошибся - с легальным промилле для алкашей, ну и пешеходы тут везде имеют преимущество, есть переход или нет. Теорию сдал!

В общем, синьорита меня поздравила и выписала мне учебное разрешение. Тут же у нее записался на экзамен по вождению на следующий день.
bandgap
На следующий день подъезжаю к офису, топаю к давешней синьорите, она проверяет права, страховку (обычный распечатанный PDF, который мне прислала по e-mail страховая) и документы на машину.

Поскольку свидетельство о регистрации и номера мне по почте все никак не приходят, уже больше месяца катаюсь на голых дилерских рамках и со временным свидетельством, прилепленным на скотч к лобовому стеклу. Так что в качестве документов на машину выступил договор купли-продажи (я выбираю наиболее близкие по смыслу русские термины).

Проверив документы, синьорита сказала перегнать машину к задней двери офиса в очередь на сдачу, ну и опять сердечно пожелала удачи.

Только поставил машину в очередь (3-4 машины) - вышел охранник. Спросил, есть ли у меня права, узнав, что есть русские, успокоился и еще немного поболтал со мной. Видимо, бдит, чтобы экзаменуемые по одному не приезжали - все остальные сдающие были с сопровождающими.

Долго ли, коротко - подошла экзаменаторша, дородная американская тётя с игривым именем Пэмми. Открываю водительское стекло, здороваемся, экзаменатор обходит и проверяет машину - наличие зеркала слева и внутри, работу поворотников, гудка, стоп-сигнала. Противотуманного фонаря сзади в Америке нет, хотя туманы бывают очень плотные.

Далее экзаменатор просит показать сигналы руками - налево, направо, замедление-стоп, высовываю руку в окно и показываю. Потом показываю рычаги управления стеклоочистителями, поворотниками и светом фар, кнопки аварийного сигнала, обдува лобового стекла и обогревателя заднего.

Садится в машину, рассказывает, как будет проходить экзамен, и что они тут белые и пушистые, провокациями не занимаются, говорят, что надо делать, а если делают пометки, это совсем не значит, что я делаю ошибки.

Задаю уточняющие вопросы, американцы это страсть как любят. Типа смущаюсь, говорю, что 20 лет ездил на механике, ничего, что я руки буду держать не на "без пятнадцати три", как в правилах? Канэшно, дарагой, делай, как удобно и безопасно для тебя. Контакт налажен. Поехали.

Трогаясь с места, думаю, большинство сдающих тут же зарабатывают штрафные баллы. Я об этом подумал, еще когда в очереди стоял. Там выруливаешь от стенки здания, которое слева, и сзади-справа еще дорожка примыкающая есть, а навстречу от ворот дорожка уже двусторонняя. И получается, что ты в примыкающую полосу должен перестроиться, а со встречки уйти - то есть включить поворотник направо и бешено завращать головой, типа проверяешь слепые зоны. Потом протокол сдачи посмотрел - так и есть, первым пунктом идет маневрирование по парковке, проверка наличия проезжающих авто.

В общем, ключ к успеху - соблюдать скорость в жилых кварталах (25 миль в час), там, где надо - слишком медленно не ехать (35 и 45 миль по знакам), крутить головой при всех перестроениях, поворотах и при проезде перекрестков, следить за пешеходами и велосипедистами на дорожках, особенно при повороте направо, останавливаться на стопах и опять же старательно крутить головой, и ваши волосы станут белыми и шелковистыми. Ну еще задним ходом вдоль бордюра метров 50 проехал, да от бордюра отвалил по всем правилам - к вящей моей радости, сзади как раз автомобиль появился, который я засек и старательно пропустил, заработав дополнительный респект.

Самое страшное, чего боялся - наработанные рефлексы будут работать против меня, ускоряться со светофора, набирать не глядя 60 км/ч (что уже большое превышение в жилых зонах), ездить по зеркалам и т.п., а тут ведь через плечо не оглянешься - сразу критическая ошибка, свободен. Но все обошлось, был внимателен.

В общем, заработал 0 штрафных баллов и оценку excellent. Давно забытое чувство. Отличник боевой и политической подготовки просто.

Вернулись у офису, экзаменатор поздравила, затем синьорита поздравила, выписала времянку, пока по почте права не придут, пожелала счастливого Рождества. Усталые, но довольные, пионеры возвращались домой.
Serge!
Цитата:


а тут ведь через плечо не оглянешься


Это как? Сам же говоришь постоянно вертеть головой требуют. А Попрыгать на месте или поотжиматься случаем не просят? supercool
ЗЫ А вообще занятно: страна вроде одна (с) а законы везде разные. Представляю, если я поеду скажем в Питер, а в Москве, Твери и самом Питере разные законы, правила и права. Как так жить-то вообще можно? Я в каждом городе получаюсь гастарбайтер штоли?
Роман-НН
bandgap писал(а):

два раза ошибся - с легальным промилле для алкашей,


А у них 0,5 допустимо?
bandgap писал(а):

Противотуманного фонаря сзади в Америке нет, хотя туманы бывают очень плотные.


И правда странно... Это же элементарная безопасность.... Почему?


А вообще спасибо за рассказ - очень интересно! Ждем еще!
не Шумахер
да и у нас как-то задние птф ставить перестали.Во всяком случае на Тигуане их нет. на Поло тоже
И, правильно, ИМХО.Ярко горящий огонь сзади сбивает с толку-то ли тормоз, то ли хрен знает что
Tulsky
не Шумахер писал(а):

да и у нас как-то задние птф ставить перестали.Во всяком случае на Тигуане их нет.



http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_tiguan~2Fsport___style.html#/tab=57fc35841de6cc5824f82e9a111c37af

Раздел "Безопасность"
...
Задний противотуманный фонарь
...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Во всяком случае на Тигуане их нет. на Поло тоже


Наверняка ты нас невольно, по незнанию матчасти, обманываешь Smile
MilleniumD
Serge! писал(а):

Цитата:


а тут ведь через плечо не оглянешься


Это как?


Если через плечо не оглянешься, то не сдашь экзамен!
Serge!
MilleniumD писал(а):

Serge! писал(а):

Цитата:


а тут ведь через плечо не оглянешься


Это как?


Если через плечо не оглянешься, то не сдашь экзамен!


Вот я и спрашиваю, почему оглядываться нельзя. Во фразе ведь именно это написано.
bandgap
Роман-НН писал(а):

bandgap писал(а):

два раза ошибся - с легальным промилле для алкашей,


А у них 0,5 допустимо?
bandgap писал(а):

Противотуманного фонаря сзади в Америке нет, хотя туманы бывают очень плотные.


И правда странно... Это же элементарная безопасность.... Почему?


А вообще спасибо за рассказ - очень интересно! Ждем еще!



Насчет промилле - у них для взрослых (> 21 года) без отягчающих можно 0.08% (а в билете были варианты еще 0.05 и 0.10). Для прочих случаев:

Blood Alcohol Concentration (BAC) Limits

It is illegal for any person to operate a vehicle with a:

BAC of 0.08% or higher, if the person is age 21 or older.
BAC of 0.01% or higher, if the person is under age 21.
BAC of 0.01% or higher at any age, if the person is on DUI probation.
BAC of 0.04% or higher, in any vehicle requiring a commercial driver license (CDL)—with or without a CDL issued to the driver.

То есть для профессиональных водителей 0.04, для щеглов и тех, кто на испытательном сроке - 0.01.

Насчет противотуманного заднего фонаря - я и сам поразился. Тем более тут по утрам ТАКИЕ качественные туманы бывают, в России я такие только раза 3-4 видел. Едет впереди пикап - нифига габаритов не видно, только стопари если.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Вот я и спрашиваю, почему оглядываться нельзя. Во фразе ведь именно это написано.


По ходу напротив, нельзя НЕ оглядываться. Типа, сдавая назад или отъезжая от обочины не оглянулся - пипец!
bandgap
Serge! писал(а):


Вот я и спрашиваю, почему оглядываться нельзя. Во фразе ведь именно это написано.



"а тут ведь через плечо не оглянешься - сразу критическая ошибка" =
"а тут ведь [если] через плечо не оглянешься, [то] сразу критическая ошибка"

Боец Ахцибеков слабо владеет русская языка, в общем.
MilleniumD
Serge! писал(а):


Вот я и спрашиваю, почему оглядываться нельзя. Во фразе ведь именно это написано.


Наоборот!!! Ты обязан оглядываться!!! Прочитай фразу несколько раз!
bandgap
При смене полосы тоже надо оглядываться, а самая засада - это при повороте направо. Тут часто бывают полосы для велосипедистов, они метра 2 шириной, по ним ездить нельзя, но стоять можно. Если поворачиваешь направо, можно на них съехать за 200 футов (~70 м) до поворота, НО надо оглянуться направо, чтобы убедиться, что велосипедиста не подрежешь. В России просто такого рефлекса не вырабатывается - негде.

Еще что меня поразило -если туман настолько густой, что ты решил встать на обочине (полностью съехав на нее), нужно ПОГАСИТЬ габариты и убрать ногу с тормоза - чтобы сзади по габаритам не подумали, что кто-то едет впереди, и не въехали.
Дюжина
bandgap писал(а):

Боец Ахцибеков слабо владеет русская языка, в общем.

Мы тожа, вопшем. Поэтому поняли правильно. А некоторые, сильно русские, панимаишш.
bandgap
Еще вопросик с подколкой:

Вы видите слепого пешехода, стоящего у перехода. Надо:

а) встать подальше от перехода, чтобы не сбивать его звуком работающего мотора
б) встать у перехода и ждать, пока он перейдет
в) встать у перехода и сказать ему, когда переходить
MilleniumD
bandgap писал(а):


в) встать у перехода и сказать ему, когда переходить


Не? 63
Serge!
Интересно, а оно, такое активное вращение башкой, по нашему в общем-то без нужды, не может привести к аварийной ситуации? Тупо при перестроении отвернулся, а спереди тормознули. Имхо запросто! Я не к тому, что вращать башкой вредно...все должно быть в меру. Если водитель не владеет обстановкой вокруг, если зеркал ему недостаточно, то и "вращалка" может не помочь, а только усугубить. Ну чисто теоретически.
ЗЫ А водителей фур при перестроении они наверное в окно заставляют высовываться. supercool
bandgap
Тут машины в среднем габаритнее, и слепые зоны у них больше. С учетом того, что часто 5-6 рядов, а многие едут практически с одной скоростью - в слепой зоне может долго ехать перец, которого в зеркала не видно.
bandgap
Еще:

Курить в машине, где есть дети до 18 лет:

а) незаконно
б) можно, если это ваши дети
в) нет законодательных ограничений
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы