присмотрелся и увидел что в момент поворота руля немного все-таки проседают холостые обороты, совсем немного, но все-таки...
возможно, что при большем повороте.. возрастает энергопотребление ЭУРом... ну и гена напрягается и движок реагирует изменением ... возможно стоит снять поставить разъемные соединения в цепи ЭУРа... возможно подокислились контакты... как можно это увидеть? 
, просто когда услышал небольшие изменения в звуке мотора, стал присматриваться к стрелке тахометра, там и увидел что стрелка в этот момент немного дергается, обычно-то на месте стоит, с холостыми вроде проблем особо не было... Хотя повторюсь, возможно я просто ранее этого не замечал... Про контакты спасибо, хорошая мысль, завтра погляжу. О диагностике электроусилителя руля Калины. Диагностика ЭМУР без сканера
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.
Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля
старые ошибки в его памяти сохраняются или нет?
Тут кстати в инете нашел способ диагностики ЭУР без сканера... Кто-нибудь пробовал?
ЭУР vs ЭМУР не смущает?
А в чем разница? Мне казалось что это одно и тоже, просто по-разному называют...
просто несколько раз натыкался на то, что сначала ставили Махачкалинские (вроде) ЭМУРы, а потом стали устанавливать ЭУРы. Хотя, может и одно и тоже.
, обнаружились две ошибки, что-то там типа межвитковых замыканий в двигателе... Буду наверное заказывать в Калуге, я так понимаю что так дешевле получится...
Добрался я наконец до диагностики... Вобщем приговор: ЭУР под замену
, обнаружились две ошибки, что-то там типа межвитковых замыканий в двигателе... Буду наверное заказывать в Калуге, я так понимаю что так дешевле получится...
P.S. Сейчас позвонил в Калугу, цена вопроса 10.500 руб, плюс доставка автотранспортной компанией 300-400 руб...
При любом глюке эур отключается ведь или не так?
попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевле
попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевле
Раз уж заказываешь с завода закажи у них вот этот 121.3405010-02 он на 1000 подороже но с датчиком момента Valeo. Он надежнее импортный и бесконтактный. Я у них узнавал могут с завода выдернуть. Важно чтоб на конце было 02 и версия блока ver. 670
Так я уже получил ЭУР
Безпроблемной эксплуатации тебе нового ЭУРа 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


