Страница 1 из 1
VR
Машине уже четыре года, за это время всё с ЭУРом было нормально, но вот неделю назад стал он самопроизвольно отключаться, никаких закономерностей не заметил, бывает день отъездишь и всё нормально, а бывает едешь и вдруг неожиданно загорается индикатор неисправности руля, начинаешь крутить руль - а он тугой, причем отключается бывает даже когда едешь по прямой, т.е. в момент когда руль даже не крутишь... После того как заглушишь машину и заново заведешь начинает как правило опять работать, но вот сегодня было так что заглушил, завел а индикатор руля так и не погас, постоял несколько минут, завел - индикатор погас...
Здесь в некоторых темах вычитал что вполне возможно что виноват не сам усилитель руля, а провалы напряжения в сети или неисправность датчика скорости... Ну последний думаю можно исключить, спидометр вроде нормально работает, а напряжения уже завтра наверное померю, но тоже как-то не верится, всё остальное нормально ведь работает... Вобщем что еще может быть посоветуете? Тут же в темах вычитал что в усилителе руля сохраняются ошибки... Чем их можно считать? т.е. если ехать в сервис то какой прибор или устройство должно у них быть в наличии, чтобы точно сказать усилитель виноват или всё-же по другим причинам он время от времени вырубается...
Да и еще вспомнил, сегодня уже заехав в гараж (услилитель работал) заметил такую вещь, стал вобщем крутить руль до конца влево, потом вправо, думал может отключится, но он работал, и вот в гараже услышал при повороте руля еле заметное изменение в звуке работающего двигателя, присмотрелся и увидел что в момент поворота руля немного все-таки проседают холостые обороты, совсем немного, но все-таки... Может так и должно быть, а я просто не замечал?
Вобщем что посоветуете?
kotmu
VR писал(а):

присмотрелся и увидел что в момент поворота руля немного все-таки проседают холостые обороты, совсем немного, но все-таки...


как можно это увидеть? Smile возможно, что при большем повороте.. возрастает энергопотребление ЭУРом... ну и гена напрягается и движок реагирует изменением ... возможно стоит снять поставить разъемные соединения в цепи ЭУРа... возможно подокислились контакты...
VR
kotmu писал(а):

как можно это увидеть? Smile

можно Smile, просто когда услышал небольшие изменения в звуке мотора, стал присматриваться к стрелке тахометра, там и увидел что стрелка в этот момент немного дергается, обычно-то на месте стоит, с холостыми вроде проблем особо не было... Хотя повторюсь, возможно я просто ранее этого не замечал... Про контакты спасибо, хорошая мысль, завтра погляжу.
Lexey 58ru
VR, езжай на диагностику для начала. И это ... молись чтобы не было ошибок по датчику момента.
VR
Lexey 58ru, да я слышал что в таком случае придется менять весь ЭУР, а это не дешево... Но я пока еще надеюсь что может всё не так страшно... Просто бывает ведь целый день отъездишь и всё нормально, причем когда усилитель работает то свои функции выполняет отлично, т.е. нет (и не было) никаких подергиваний и прочего, о чем можно почитать на различных форумах. А диагностику усилителя в любом сервисе смогут сделать? Что для этого у них должно быть? Просто боюсь попасть на развод, блин сделают умный вид, скажут что требуется замена ЭУР, а там может правда дело в каком-нибудь разъеме...
kotmu
VR
проверь разъемы... по датчику не хотел тебя расстраивать... пока начни с малого.. а так плевать - железо есть железо... вопрос пригоршни монет..

проверь напряжения питающие, что нет просадки (т.е. массу и +) на ЭУР
Пыльный
VR
Посмотри сначала что с напряжением в бортсети, скачет или нет.
Два раза из-за этого проблемы с ЭУР были
Lexey 58ru
У меня когда с ЭУРом проблемы возникли, были ошибки и по низкому напряжению, и по датчику момента. Но руль дергало периодически. При этом сигнальная лампа не загоралась. В перерывах между дерганиями, как ты ни скажешь, ЭУР отлично выполнял свою задачу. Потом загорелась лампа неисправности и отключился ЭУР. После того как заглушил и снова завел машину лампа погасла и ЭУР снова стал работать. Коды ошибок считали тем же прибором, которым считывают ошибки в ЭБУ. Едь к официалам, и пускай они тебе покажут, а лучше распечатают коды и описание ошибок. Если там только ошибки по пропаданию питания, отсутствию сигнала с датчика скорости - тебе повезло - чини контакты, а если ошибки по датчику момента - то тут даже на форуме пару человек точно ездят с отключенным ЭУРом, это я к тому, что контакты можно чистить до посинения в этом случае.

PS Надеюсь все обойдется.
VR
Lexey 58ru, да наверное придется ехать к официалам... Просто сегодня поблизости у себя тут заехал в три сервиса - везде отказались что-либо делать, сославшись на то что у них нет возможности считать ошибки ЭУР... А вообще сегодня выехал из гаража - ЭУР сразу же вырубился, не стал глушить, так и ездил по сервисам. После третьего сервиса решил ехать домой, заглушил, завел, вобщем весь вечер катался - ЭУР работал как положено... Все-таки надеюсь что это где-то что-то не контачит или на БУ может какая пайка отвалилась... В выходные, если получится, погляжу... Ну а там, если уж ничего не получится, поеду тогда к официалам... Такой вопрос: у официалов ведь предварительная запись. А что если когда к ним приеду ЭУР будет работать (по закону подлости так скорее всего и будет), старые ошибки в его памяти сохраняются или нет?

Тут кстати в инете нашел способ диагностики ЭУР без сканера... Кто-нибудь пробовал?
Цитата:

О диагностике электроусилителя руля Калины. Диагностика ЭМУР без сканера

Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.

В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.

Временные параметры светового кода:

* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода

* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Lexey 58ru
VR писал(а):

старые ошибки в его памяти сохраняются или нет?


если не скидывать клеммы с аккумулятора - сохранятся
Lexey 58ru
VR писал(а):

Тут кстати в инете нашел способ диагностики ЭУР без сканера... Кто-нибудь пробовал?


ЭУР vs ЭМУР не смущает?

А вообще нет, не пробовал.
VR
Lexey 58ru писал(а):

ЭУР vs ЭМУР не смущает?

А в чем разница? Мне казалось что это одно и тоже, просто по-разному называют... Может я ошибаюсь, но мне почему-то кажется что на Калины и Приоры ставят одинаковые усилители (ну кроме первых Калин).
Lexey 58ru
VR писал(а):

А в чем разница? Мне казалось что это одно и тоже, просто по-разному называют...


А шут его знает Pardon просто несколько раз натыкался на то, что сначала ставили Махачкалинские (вроде) ЭМУРы, а потом стали устанавливать ЭУРы. Хотя, может и одно и тоже.
VR
Добрался я наконец до диагностики... Вобщем приговор: ЭУР под замену Sad , обнаружились две ошибки, что-то там типа межвитковых замыканий в двигателе... Буду наверное заказывать в Калуге, я так понимаю что так дешевле получится...
P.S. Сейчас позвонил в Калугу, цена вопроса 10.500 руб, плюс доставка автотранспортной компанией 300-400 руб...
GPGriffin
VR писал(а):

Добрался я наконец до диагностики... Вобщем приговор: ЭУР под замену Sad , обнаружились две ошибки, что-то там типа межвитковых замыканий в двигателе... Буду наверное заказывать в Калуге, я так понимаю что так дешевле получится...
P.S. Сейчас позвонил в Калугу, цена вопроса 10.500 руб, плюс доставка автотранспортной компанией 300-400 руб...


попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевле
Peoneer
есле не трудно то факты,ссылки,рассказы про "неисправный датчик момента", а то както страшно стало. При любом глюке эур отключается ведь или не так?
VR
Peoneer писал(а):

При любом глюке эур отключается ведь или не так?

За всех не буду говорить, но у меня именно так, загорается индикатор неисправности ЭУР, далее он просто отключается... Сам он у меня ни разу не крутился, не дергался, и ничего такого подобного...

GPGriffin писал(а):

попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевле

Спасибо, но я решил не рисковать, подумал что надежней заказать с завода изготовителя, вещь все-таки дорогая, а пара тысяч погоды все-равно не сделает... Вобщем сегодня получил наконец заветную посылку с только что изготовленным усилителем, на коробке напечатана дата производства 21 июня текущего года... Итого получилось 10.500 (ЭУР) + 315 (комиссия банка) + 490 (доставка Автотрейдингом) = 11.305 руб. Осталось только теперь всё это дело установить в авто, а то без ЭУР все-таки как-то не комфортно, особенно когда паркуешься или в пробках...
STR_STR
GPGriffin писал(а):

попробуй на clubturbo.ru meta-s.ru у них есть па пару-тройку тысяч дешевле

Спасибо, но я решил не рисковать, подумал что надежней заказать с завода изготовителя, вещь все-таки дорогая, а пара тысяч погоды все-равно не сделает... Вобщем сегодня получил наконец заветную посылку с только что изготовленным усилителем, на коробке напечатана дата производства 21 июня текущего года... Итого получилось 10.500 (ЭУР) + 315 (комиссия банка) + 490 (доставка Автотрейдингом) = 11.305 руб. Осталось только теперь всё это дело установить в авто, а то без ЭУР все-таки как-то не комфортно, особенно когда паркуешься или в пробках...[/quote]

Раз уж заказываешь с завода закажи у них вот этот 121.3405010-02 он на 1000 подороже но с датчиком момента Valeo. Он надежнее импортный и бесконтактный. Я у них узнавал могут с завода выдернуть.
Важно чтоб на конце было 02 и версия блока ver. 670
Killer Speed
у меня датчик скорости глючил. Из-за этого отключался ЭУР. Спидометр, как ни странно работал. Потом правда в один момент стрелка на нем упала на 0 и больше не поднялась. После замены датчика скорости все стало работать как раньше.
VR
STR_STR писал(а):

Раз уж заказываешь с завода закажи у них вот этот 121.3405010-02 он на 1000 подороже но с датчиком момента Valeo. Он надежнее импортный и бесконтактный. Я у них узнавал могут с завода выдернуть. Важно чтоб на конце было 02 и версия блока ver. 670

Так я уже получил ЭУР, сейчас не могу точно вспомнить (он в гараже), но по-моему на упаковке было именно 02 в конце.
Lexey 58ru
VR писал(а):

Так я уже получил ЭУР


Ну что же. Что не делается - все к лучшему. Хоть не случилось ДТП из-за глюкнувшего усилителя. Безпроблемной эксплуатации тебе нового ЭУРа Drinks or Beer
VR
Lexey 58ru писал(а):

Безпроблемной эксплуатации тебе нового ЭУРа Drinks or Beer

Спасибо! Тебе тоже желаю чтобы не было проблем с ЭУР, да и вообще с авто! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы