По-твоему выходит на семерку начали ставить колпачки, увеличивающие диаметр без того уже большой ступицы до 60 мм, чтоб весь советский народ смог использовать старые фиатовские диски с маленьким диаметром ЦО 58 мм???
Хорошо что тебя уже никто не послушает.
Дерево ты деревянное, старое, благородное... иди уже... иди уже лесом!
Так то ж совершенно другой том. Ты говоришь о "Шасси автомобиля" и "Шасси автомобиля: элементы подвески", а я о "Шасси автомобиля: аммортизаторы, шины и колеса".
Ну мало того, что глухой, так еще и слепой.
Все. это становится похоже на разговор китайца и цыгана.
Ладно парни, я не теоретик, иль еще чего, но тупо, вам на шиномантажке колесо млин болтами центруют, когда балансируют!!!
Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.
Причиной умирания РДТ является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.
Для дебилов еще раз параметры дисков ВАЗ.
Параметры стальных дисков ВАЗ:
2101 - 5JX13 4x098 ET23 diam60,5
2103 - 5Jх13 4х98 ЕТ23 diam60,5
2106 - 5х13 4х98 ЕТ29 diam59,0
2108-10, 5JX13, 6JX14, 33-38, 4x98, diam 58,6.
Как видим, старые диски были с бОльшим диаметром ЦО, для того и потребовались колпачки, чтоб использовать старые диски с новыми ступицами.
Model P.C.D. ET C.B.
Fiat 124, 126 4 x 98 30...38 58.0
Fiat ...
Siers.
Определи бъющую сторону и покрути её (на домкрате) с колесом/без колеса/без торм.диска. Методу я описывал в одной из тем по ссылкам в начале этой темы.
Вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3379287#3379287
Vlad B писал(а):
Причиной умирания РДТ является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.
Это ПРАКТИК сказал! - как в воду пёрнул.
Хорошая трава - помогает чертежи видеть "отчётливо"...
Старые диски это (как ты сам писал) те что от фиата достались?
Vlad B писал(а):
Model P.C.D. ET C.B.
Fiat 124, 126 4 x 98 30...38 58.0
Fiat ...
- тут у тебя просвечивает ещё один диагноз
Vlad B писал(а):
Причиной умирания РДТ является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.
Это ПРАКТИК сказал! - как в воду пёрнул.
Хорошая трава - помогает чертежи видеть "отчётливо"...
Мальчик из Уфы...
Ох эти уфимские...
Чудо, это ты сейчас ноешь и увиливаешь от ответа, а когда ты писал текст в той теме ты чувствовал себя очень умным, умеющим чертежи читать "отчётливо" и громко обозвал грамотного (в отличии от тебя, дерево) человека ТЕОРЕТИКОМ.
Что ты к городу привязался, болезный?
Дерево, я практик
и говорю о том с чем сам сталкивался, а вы теоретики, знаете матчасть только по инструкциям и книжкам.
Что ты к городу привязался, болезный?
Да ты просто колхозник с гаечным ключом, иди телеги перебирай, тебе даже трактор не доверят.
Дереву никогда не догадаться что на самом деле производят на том заводе... и что 412-й - это было официальное прикрытие, а сейчас его нет за ненадобностью
Хоспаде, и это мне говорит чудо с регисрацией от 2007 года и с мизером постов в пофильных темах...
Я в отличие от тебя, в курилке годами не просиживаю.
В отличие от тебя, застрявшего с поделкой от ВАЗ, я все эти приколы прошел на своей 21113 и имею опыт достаточный чтоб советовать.
Ясно что при центрировании по ЦО будет лучше, тогда б на гоночных авто такой способ не применяли. Но зачем тогда конусные болты и отверстия на жигулевских дисках? Обоснуй, а не тупо стой на своем без аргументов.
Болты под большим углом к плоскости диска для того чтоб обеспечить бОльшую силу прижатия диска, это как с броней танка - если под прямым углом - 60мм, а если наклонить броню, то уже 100мм.
Сам прикинь если тупо обычные дырки были бы, их бы разбило за 5 км езды.
Колесо балансируют по центральному отверстию, вопрос исчерпан.
Колесо балансируют по центральному отверстию, вопрос исчерпан.
Но как же они могут быть разбиты!
Ведь по твоей логике колесо плотно сидит на ступице вследствие центровки по ЦО.
Vlad B писал(а): деформацию конуса на диске, ... так и при движении по неровной дороге,
О! Сам то понял, чо сказал? Из сказанного тобой следует, что раз конус деформируется от неровностей дороги, значит диск смещается относительно болтов (шпилек) туда-сюда, вот и разбивается. Так? А раз так, то как он может елозить будучи посаженным внатяг на ступицу? Нестыковочка выходит... Зазор ступица-диск для этого должен быть.
Болты надо нормально тануть, чтоб "от неровностей дороги" конусы не разбивались, но и не перетягивать, что б не мять их. _________________
того понял? Ни-че-го!
Сиди уже, колечки свои в пыжик себе забивай! Хоть ты на форуме и старожил, но, судя по всему, этот ресур тебе на пользу не пошёл.
Научись принимать чужую точку зрения... и к тебе потянуться люди...
Но как же они могут быть разбиты!
Ведь по твоей логике колесо плотно сидит на ступице вследствие центровки по ЦО.
Чо-то невнятное было про "упругую деформацию". И это люминёвого то диска?
инженеров разрабатывающих инструмент с оправками для правильной посадки деталей машин, а так же лохи производители литья, зачем-то пихают супинаторы в комплекте.
Ты наркоман штоле? Центровка по ЦО и сила притяжения ботами - суть разные вещи.
И кто-то кричал, что "правильный" диск уже имеет "правильное" ЦО, а значит "сядет" без всякого супинатора на свою ступицу.
А вот если этот диск нужно посадить на не свою, "меньшую" ступицу, то для облегчения центровки супинатор в помощь. Цитаты и ссылки на это тебе приводили, но у тебя со зрением что-то...
Не сочти за труд, поясни сирым ПТУшникам из сельхоз техникума, как это у люминёвого диска с посадкой внатяг по ЦО разбивает от дорожных ям болтовые отверстия с конусами?
я говорил что разбивает болтовые если диск без супинатора и не соответствует ступице как у уфимского птушника.
от упругих ударов на неровностях совершенно похеру как там каким конусом что закреплено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы