Страница 12 из 25
Vlad B
!Lnur писал(а):

По-твоему выходит на семерку начали ставить колпачки, увеличивающие диаметр без того уже большой ступицы до 60 мм, чтоб весь советский народ смог использовать старые фиатовские диски с маленьким диаметром ЦО 58 мм???



Клоун, для того чтоб народ мог использовать старые ДИСКИ, потому что их перестали выпускать и был дефицит новых. facepalm

!Lnur писал(а):

Хорошо что тебя уже никто не послушает.

Дерево ты деревянное, старое, благородное... иди уже... иди уже лесом!



Главное чтоб уфимский баобаб никто больше не слушал, особливо по части изменения ЦО ради декоративных колпачков. 63

tsuman писал(а):

Так то ж совершенно другой том. Ты говоришь о "Шасси автомобиля" и "Шасси автомобиля: элементы подвески", а я о "Шасси автомобиля: аммортизаторы, шины и колеса".

Ну мало того, что глухой, так еще и слепой.

Все. это становится похоже на разговор китайца и цыгана.




Для вас цыганов, это отдельные книги, а в оригинале это одна книга. 63

Сергио писал(а):

Ладно парни, я не теоретик, иль еще чего, но тупо, вам на шиномантажке колесо млин болтами центруют, когда балансируют!!!



На конус в ЦО диска сажают и всё, никаких болтов.

Сергио писал(а):

Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.



Фиксируются, а не центруются, болтами отцентровать нереально, что подтвердила фирма БМВ в жизне и в книге приведенной здесь.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Для дебилов еще раз параметры дисков ВАЗ.

Параметры стальных дисков ВАЗ:

2101 - 5JX13 4x098 ET23 diam60,5
2103 - 5Jх13 4х98 ЕТ23 diam60,5
2106 - 5х13 4х98 ЕТ29 diam59,0
2108-10, 5JX13, 6JX14, 33-38, 4x98, diam 58,6.


Как видим, старые диски были с бОльшим диаметром ЦО, для того и потребовались колпачки, чтоб использовать старые диски с новыми ступицами.

Последний раз редактировалось: Vlad B (23 Ноября 2012 01:33), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Vlad B
Иди кури свою траву дальше, только что твоя прокуренная башка проявила себя в соседней теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7574088#7574088

Vlad B писал(а):

Причиной умирания РДТ является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.


Это ПРАКТИК сказал! - как в воду пёрнул.
Хорошая трава - помогает чертежи видеть "отчётливо"... 63

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

ЗЫ:
Vlad B писал(а):

Для дебилов еще раз параметры дисков ВАЗ.

Параметры стальных дисков ВАЗ:

2101 - 5JX13 4x098 ET23 diam60,5
2103 - 5Jх13 4х98 ЕТ23 diam60,5
2106 - 5х13 4х98 ЕТ29 diam59,0
2108-10, 5JX13, 6JX14, 33-38, 4x98, diam 58,6.

Как видим, старые диски были с бОльшим диаметром ЦО, для того и потребовались колпачки, чтоб использовать старые диски с новыми ступицами.


Старые диски это (как ты сам писал) те что от фиата достались?
Vlad B писал(а):

Model P.C.D. ET C.B.
Fiat 124, 126 4 x 98 30...38 58.0
Fiat ...


- тут у тебя просвечивает ещё один диагноз 63
Siers.
!Lnur писал(а):

Siers.
Определи бъющую сторону и покрути её (на домкрате) с колесом/без колеса/без торм.диска. Методу я описывал в одной из тем по ссылкам в начале этой темы.
Вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3379287#3379287



Спасибо Drinks or Beer Буду разбираться lol1
Vlad B
!Lnur писал(а):


Vlad B писал(а):
Причиной умирания РДТ является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.

Это ПРАКТИК сказал! - как в воду пёрнул.
Хорошая трава - помогает чертежи видеть "отчётливо"...



Чо ты ноешь, я РДТ менял именно по этой причине, сдох он в закрытом положении и всё, а рваные мембраны всем известны еще по карбюраторам, так что ты обосрался в практике.


!Lnur писал(а):

Старые диски это (как ты сам писал) те что от фиата достались?
Vlad B писал(а):
Model P.C.D. ET C.B.
Fiat 124, 126 4 x 98 30...38 58.0
Fiat ...

- тут у тебя просвечивает ещё один диагноз




Мальчик из Уфы, посадочный диаметр Фиата в нижней таблице и размеры диска в верхней таблице - суть разные вещи, одно ступица - другое отверстие и они таки да - разные, и их корячились болтами центровать, пока не перешли на диски с нормальным ЦО когда выпустили ВАЗ2108 и ВАЗ2107. 63
Ох эти уфимские... facepalm
!Lnur
Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):


Vlad B писал(а):
Причиной умирания РДТ является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.

Это ПРАКТИК сказал! - как в воду пёрнул.
Хорошая трава - помогает чертежи видеть "отчётливо"...



Чо ты ноешь, я РДТ менял именно по этой причине, сдох он в закрытом положении и всё, а рваные мембраны всем известны еще по карбюраторам, так что ты обосрался в практике.


Чудо, это ты сейчас ноешь и увиливаешь от ответа, а когда ты писал текст в той теме ты чувствовал себя очень умным, умеющим чертежи читать "отчётливо" и громко обозвал грамотного (в отличии от тебя, дерево) человека ТЕОРЕТИКОМ.

Vlad B писал(а):

Мальчик из Уфы...
Ох эти уфимские...


Что ты к городу привязался, болезный?
Или думаешь что если ты дышишь воздухом культурной столицы то это делает тебя чуточку умнее чем ты есть на самом деле?
Дерево, ты безграмотное, косячное, и с полным отсутствием логики! facepalm

Шёл бы ты из техники куда-нибудь, например, песни петь, картины писать или в кулинарию! Может там проявятся твои таланты, но точно техника - не твоё, брось пока не поранился. Wink
Vlad B
!Lnur писал(а):

Чудо, это ты сейчас ноешь и увиливаешь от ответа, а когда ты писал текст в той теме ты чувствовал себя очень умным, умеющим чертежи читать "отчётливо" и громко обозвал грамотного (в отличии от тебя, дерево) человека ТЕОРЕТИКОМ.



Дерево, я практик, и говорю о том с чем сам сталкивался, а вы теоретики, знаете матчасть только по инструкциям и книжкам. facepalm

!Lnur писал(а):

Что ты к городу привязался, болезный?



Сужу о грамотности населении по убогим двигателям и центровке колес болтами, видимо и движки так же собираете, без оснастки, тупо болты затянув. pst
NAUexx
Сорри, не удержался...но этот удод-космополит достал уже...
Слышь, ты практик Питерский... ты со своей оснасткой как мартышка с гранатой... Дай неадертальцу телефон... он им орехи колоть начнёт. Зато как технологично то, оснастка, млять! Те про оснастку для балансировки выкладывали уже, чо ты из того понял? Ни-че-го! lol1
Сиди уже, колечки свои в пыжик себе забивай! Хоть ты на форуме и старожил, но, судя по всему, этот ресур тебе на пользу не пошёл.
Научись принимать чужую точку зрения... и к тебе потянуться люди... Wink
!Lnur
Vlad B писал(а):

Дерево, я практик


Это ты запятую не там поставил, дерево - это ты! ROFL

Vlad B писал(а):

и говорю о том с чем сам сталкивался, а вы теоретики, знаете матчасть только по инструкциям и книжкам.


Да ты просто колхозник с гаечным ключом, иди телеги перебирай, тебе даже трактор не доверят.

Vlad B писал(а):

!Lnur писал(а):

Что ты к городу привязался, болезный?

Сужу о грамотности населении по убогим двигателям и центровке колес болтами, видимо и движки так же собираете, без оснастки, тупо болты затянув.


Дереву никогда не догадаться что на самом деле производят на том заводе... и что 412-й - это было официальное прикрытие, а сейчас его нет за ненадобностью. Razz
Vlad B
!Lnur писал(а):

Да ты просто колхозник с гаечным ключом, иди телеги перебирай, тебе даже трактор не доверят.



Хоспаде, и это мне говорит чудо с регисрацией от 2007 года и с мизером постов в пофильных темах... 63

!Lnur писал(а):

Дереву никогда не догадаться что на самом деле производят на том заводе... и что 412-й - это было официальное прикрытие, а сейчас его нет за ненадобностью



Первым что катапультируют с самолета - уфимский движок, чтоб посадка была безопаснее. 63
!Lnur
Vlad B писал(а):

Хоспаде, и это мне говорит чудо с регисрацией от 2007 года и с мизером постов в пофильных темах...


Придурок, ты ничего не попутал?

Я в отличие от тебя, в курилке годами не просиживаю.
99,9% моих постов расположены как раз в профильной десятой ветке.
А большинство твоих постов - это пi3дёжь в курилке. lol1

Опять у тебя болезнь прогрессирует?
Бросай курить свою траву!
Vlad B
!Lnur писал(а):

Я в отличие от тебя, в курилке годами не просиживаю.



В отличие от тебя, застрявшего с поделкой от ВАЗ, я все эти приколы прошел на своей 21113 и имею опыт достаточный чтоб советовать. supercool
[Manager]
парни, я с вас уссываюсь, сори за офф)))
tsuman
Vlad B писал(а):


В отличие от тебя, застрявшего с поделкой от ВАЗ, я все эти приколы прошел на своей 21113 и имею опыт достаточный чтоб советовать. supercool



Можно всю жизнь что-то делать и думать что имеешь опыт, а потом окажется что молодой со свежей головой не забитой опытом, но со знанием теории заткнет тебя за пояс.
Не думай, что умнее других. Прими чужое мнение к сведению.

Дата регистрации на форуме ни о чем не говорит. Можно в 20 лет зарегестрироваться, можно в 30, можно и в 45, при этом имея опыт вождения или ремонта 10, 5 и 1 год соответственно.

Я не спорю с тобой о том, что от качества и фирмы производителя дисков зависит будет бить или нет. Но есть и другие причины, качество резины, балансировка колес, как их балансируют, как центруют.

Ясно что при центрировании по ЦО будет лучше, тогда б на гоночных авто такой способ не применяли. Но зачем тогда конусные болты и отверстия на жигулевских дисках? Обоснуй, а не тупо стой на своем без аргументов.

Извини, но от тебя их здесь еще никто не услышал, кроме таблиц с размерностями дисков и ступиц.
Vlad B
tsuman писал(а):

Ясно что при центрировании по ЦО будет лучше, тогда б на гоночных авто такой способ не применяли. Но зачем тогда конусные болты и отверстия на жигулевских дисках? Обоснуй, а не тупо стой на своем без аргументов.



Болты под большим углом к плоскости диска для того чтоб обеспечить бОльшую силу прижатия диска, это как с броней танка - если под прямым углом - 60мм, а если наклонить броню, то уже 100мм. Pardon
Сам прикинь если тупо обычные дырки были бы, их бы разбило за 5 км езды. Smile
Сергио
Не знаю парни, что вы на Vlad B накинулись, я его поддерживаю, прально он все говорит.
Почему, потому что выше выкладывал фото своей старой штамповки с центральной дыркой 60мм, так вот, без колпачков классики заманаешься там центровать. И центровать получается на "весу", а колеса нужно затягивать когда авто на "земле". А тут колпачек поставил, все, колесо на месте, болты затянул и погнал, так что вот так...
tsuman
Vlad B писал(а):


Болты под большим углом к плоскости диска для того чтоб обеспечить бОльшую силу прижатия диска, это как с броней танка - если под прямым углом - 60мм, а если наклонить броню, то уже 100мм. Pardon
Сам прикинь если тупо обычные дырки были бы, их бы разбило за 5 км езды. Smile



Но как же они могут быть разбиты!

Ведь по твоей логике колесо плотно сидит на ступице вследствие центровки по ЦО. wwow
[Manager]
я тоже читал, читал и думаю что по ЦО
Сергио
Колесо балансируют по центральному отверстию, вопрос исчерпан.
Sergator
Сергио писал(а):

Колесо балансируют по центральному отверстию, вопрос исчерпан.


+1 Good
NAUexx
Сергио писал(а):

Колесо балансируют по центральному отверстию, вопрос исчерпан.


О как! Сказал, как отрезал!
Тогда гоу на page №9, читаем про фланцевые адаптеры и много думаем:"А нахрена от центровки по ЦО переходят на более дорогую оснастку центровки по болтам? wwow "
Sergator, Сергио, парни, вы чо, тоже избирательной слепотой заболели?
Видать заразно это... ROFL
Нравиться Вам центровать по колпачкам, да флаг в руки! Ток вот окончательный "приговор" не надо выносить. supercool
PS: когда ж до вас дойдёт то, что да, есть диски с ценровкой по ЦО. У этих дисков ЦО выполненой с более высокой точночтью как самого размера ЦО, так и геометрии его расположения, а крепёжные отверстия у таких дисков цилиндрические, чтобы исключить двойное базирование! lol1 А теперь гляньте на Ваши диски... Конуса в отверсиях? Болты конусные? Вопросы? У таких дисков должен быть зазор по ЦО! Опять же, для исключения двойной базы! lol1 Т.к. приналичии двойной базы в случае отклонения размеров хоть одной из них центровка не возможна! Могу ошибаться, давно это было, но это вроде из "Теории машин и механизмов"lol1
Опять теория... hehe

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:

tsuman писал(а):

Но как же они могут быть разбиты!
Ведь по твоей логике колесо плотно сидит на ступице вследствие центровки по ЦО.


На этот вопрос я тоже ответа не получил... cry
NAUexx писал(а):

Vlad B писал(а): деформацию конуса на диске, ... так и при движении по неровной дороге,
О! Сам то понял, чо сказал? Из сказанного тобой следует, что раз конус деформируется от неровностей дороги, значит диск смещается относительно болтов (шпилек) туда-сюда, вот и разбивается. Так? А раз так, то как он может елозить будучи посаженным внатяг на ступицу? Нестыковочка выходит... Зазор ступица-диск для этого должен быть.
Болты надо нормально тануть, чтоб "от неровностей дороги" конусы не разбивались, но и не перетягивать, что б не мять их. _________________


Чо-то невнятное было про "упругую деформацию". И это люминёвого то диска? wwow
leon112
! Предупреждение от модератора
leon112:Последнее китайское предупреждение! Оскорбление оставляем вне форума. Есть что сказать друг другу пишите в ЛС. Каждый имеет право на свое мнение. Уважайте друг друга!!!
Vlad B
NAUexx писал(а):

того понял? Ни-че-го!
Сиди уже, колечки свои в пыжик себе забивай! Хоть ты на форуме и старожил, но, судя по всему, этот ресур тебе на пользу не пошёл.
Научись принимать чужую точку зрения... и к тебе потянуться люди...




Да, точно, какое-то говно ивановское умнее инженеров разрабатывающих инструмент с оправками для правильной посадки деталей машин, а так же лохи производители литья, зачем-то пихают супинаторы в комплекте. pst

tsuman писал(а):

Но как же они могут быть разбиты!



Удары о ямы, или ты по автобанам ездишь? 63

tsuman писал(а):

Ведь по твоей логике колесо плотно сидит на ступице вследствие центровки по ЦО.



Ты наркоман штоле? Центровка по ЦО и сила притяжения ботами - суть разные вещи. 63

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

NAUexx писал(а):

Чо-то невнятное было про "упругую деформацию". И это люминёвого то диска?



Сынок, тебе известен способ снятия перетянутого болтами литья просадкой посадочного конуса и резьбы?

Ударь по болту хорошим молотком, увидишь что болт ослабнет по затяжке.

Ипать копать, это стадо центрующее болтами вообще сопромат не изучало, птушники никчемные... facepalm
NAUexx
Vlad B писал(а):

инженеров разрабатывающих инструмент с оправками для правильной посадки деталей машин, а так же лохи производители литья, зачем-то пихают супинаторы в комплекте.


Если ты про балансировочную оснастку, дык там про фланцевые адаптеры..., которые по болтам вроде как... Wink
И кто-то кричал, что "правильный" диск уже имеет "правильное" ЦО, а значит "сядет" без всякого супинатора на свою ступицу. А вот если этот диск нужно посадить на не свою, "меньшую" ступицу, то для облегчения центровки супинатор в помощь. Цитаты и ссылки на это тебе приводили, но у тебя со зрением что-то... Pardon
Vlad B писал(а):

Ты наркоман штоле? Центровка по ЦО и сила притяжения ботами - суть разные вещи.


Не сочти за труд, поясни сирым ПТУшникам из сельхоз техникума, как это у люминёвого диска с посадкой внатяг по ЦО разбивает от дорожных ям болтовые отверстия с конусами? wwow
Третий раз тебя об этом спрашивают... ну беда прям у нас с сопроматом, застряли, понимаш, на балке с защемлённым концом... pst
Vlad B
NAUexx писал(а):

И кто-то кричал, что "правильный" диск уже имеет "правильное" ЦО, а значит "сядет" без всякого супинатора на свою ступицу.



Да, так и есть, на свою сядет, супинаторы для ступиц другого размера. facepalm

NAUexx писал(а):

А вот если этот диск нужно посадить на не свою, "меньшую" ступицу, то для облегчения центровки супинатор в помощь. Цитаты и ссылки на это тебе приводили, но у тебя со зрением что-то...



Я чо с деревом разговариваю?

Это два вида центровки по ЦО, о чем я и говорю уже 10 страниц. lol1 facepalm

NAUexx писал(а):

Не сочти за труд, поясни сирым ПТУшникам из сельхоз техникума, как это у люминёвого диска с посадкой внатяг по ЦО разбивает от дорожных ям болтовые отверстия с конусами?



Ты точно наркоман, я говорил что разбивает болтовые если диск без супинатора и не соответствует ступице как у уфимского птушника.
NAUexx
Vlad B писал(а):

я говорил что разбивает болтовые если диск без супинатора и не соответствует ступице как у уфимского птушника.


Ни чо не понял... Pardon
А причём тут тогда упругая деформация с сопроматом? wwow
Упругая, эт когда после сжатия (растяжения, изгиба) линейные размеры восстанавливаются? Не так ли? А у тебя ж мнёт конуса то... wwow
Vlad B писал(а):

от упругих ударов на неровностях совершенно похеру как там каким конусом что закреплено.


Походу, ты сам уже запутался, где и чего у тебя мнёт... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы