Страница 14 из 25
bbv7
А в подвеске стойки работають, рамашки СС-20 недавно менятые, яйцы, гранаты, втулки стабилизатора менятые, рулевые наконечники менятые и опорники тожа СС-20 стоят. Не менятые остались тока сайлентблоки рычагов, сайлентблоки передней балки да ступичные подшипники. Они? Да?
za_k_on
новое - не значит работающее.
Стойки могут работать, но люфтить штоком.
Подшипник может не гудеть, но расколбас периодически будет возникать. Смотреть надо всё ещё раз. Я один раз случайно убил усиленную шаровую за пару тыков езды по городу. Как - хз.
NAUexx
bbv7 писал(а):

Что скажешь? Ну?


....Читать всю тему с начала... Там на 1-ой странице ссыли выложены автором, мож там ответ найдётся.
Теперь, мои мысли про неисправность подвески. Всё имхо...
Подвеска оно конечно да, но... Сама по себе она врядли источник расколбаса. Да у неё есть "собственная частота настройки", но она есть всегда, хоть у исправной, хоть у не исправной. Беда в том, что появляется какой-то иной источник колебаний, частота которых близка к частоте настройки подвески - резонанс. Его то мы и чуем на руле. Другое дело, что исправная подвеска всеми своими резинками-пружинами-стойками-опорами более успешно гасит "пришельца"... у кого совсем, у кого частично. Всё зависит от частоты и "силы" источника вынужденных колебаний.
Т.е. надо искать источник... неисправный подвесон его только "проявляет".
Понимаю, что дисбаланс у такого количества вращающихся узлов свести к абсолютному нулю врядли возможно, но к минимуму надо. Остальное "добить" приведением подвески к норме, она "загасит" оставшееся.
Т.е. если в подвеске уверен на все сто, а расколбас есть, значит дисбаланс от вращающихся масс превысил возможности подвески, его и надо искать.
bbv7
Ребятушки! Родные мои! Верю я вам! Но по новой трусить всю подвеску с вероятностью излечения заб-ния в 2% совсем не хочется. Опять же на лете этого нет и всё склоняется в пользу
NAUexx писал(а):

дисбаланс от вращающихся масс превысил возможности подвески

. Значит всё-таки колёсья. hh
NAUexx
bbv7 писал(а):

Но по новой трусить всю подвеску с вероятностью излечения заб-ния в 2% совсем не хочется.


А весь мой предыдущий опус о чём? Smile
Я ж и говорю, что подвеска - это крайняк. Колёсья-торм.диски-ступицы-шрусы-полуоси-подшипники..., короче, всё, что вертится - это под первым подозрением.
bbv7
Брадья бацаги! Дайде денег на галёзы!!!!! 63
NAUexx
Да тебе уж, по ходу, не надо... ты уж принял... pst
bbv7
Alex G
bbv7 писал(а):

В принципе прав, никаких затрат не нужно, но, блин....Ну не верится



Ну и зря. У меня точно такая же проблема как и у вас. Только наоборот, у меня зимние не "бьют по рулю". А летние балансировал на двух разных шиномонтажках, тоже засомневался в точности станка. На второй балансировал заново все 4! Потому что передние поставил - проехался - не помогло. Сам не веря что поможет балансировка задних и их проверил, потому что ни я, ни мастер ничего другого придумать не могли. опять не помогла. На втором СТО один из грузиков мастер заменил на одном из передних, сказал небольшой совсем малый дисбаланс был. Но на результате это никак не сказалось. Единственное что я не пробовал - менять передние с задними, поскольку задние хоть и с хорошим еще протектором, но староваты.
Поэтому "копать подвеску" если с зимними нет проблем не имеет смысла. Диски у меня - сталь в обоих комплектах.
Зимние малозаезженные, а вот летним достается. И последний месяц досталось и подвеске и возможно дискам, но больше всего видимо амортизаторам. Асфальт новый ложили километров 10 по дороге на работу, кусочками и ступеньками и хоть знак 40 на все 10км, но все равно ступеньки утром в потемках не разглядеть. Разве что по стопарям впереди идущего Smile Так и ездил недели две - где по обочине, где врипрыжку и все мечтал этим строителям lol1
Vlad B
Ёжики кололись, но продолжали перебирать подвеску и центровать болтами. 63
[Manager]
Vlad B писал(а):

Ёжики кололись, но продолжали перебирать подвеску и центровать болтами. 63



hehe
mihail197
saxar писал(а):

у меня било из-за кривой ступицы, а я и колёса поменял и торм диски....



И чего ее скривило?
Kasatik
Страдал этой болячкой. Нашёл грамотный шиномонтаж,делают- загляденье. Мало-мало исцелил вибрацию. Где то на форумах вычитал совет,что нужно поставить треугольные рычаги и биение пройдёт. Но рычаги это не бюджетно, да и не нужны они мне ,не спортсмен, так иногда ломанусь(крайне редко) с выпучеными глазами. Долго искал ,прикидывал альтернативу рычагам и прочим спортивным наворотам. При этом установлена верхняя растяжка, УЩП, доп опора двигателя, телевизор сзади. Ну и прикупил растяжку нижнюю (стыдно,но недавно узнал и про такую). О чудо ,биение пропало. Есть еле заметная вибрация, но это не считается, подвеску пора перетряхнуть,2 года прошло. Кстати ,когда воевал с вибрацией,при замене опор двигателя она уменьшилась. Теперь планирую поменять все резинки-сайлентблоки,опоры двигателя и два годика покататься.Балансировка всех колёс каждую замену масла,т.е. 5-7 ткм. Всем удачи!
mihail197
Эт чё за растяжка ? Между чем? Чет тоже не слышал.
4K6RMA
mihail197 писал(а):

Эт чё за растяжка ? Между чем? Чет тоже не слышал.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158411
mihail197
4K6RMA
gpn спасибо
sanyamen68
я просто подтянул подшипник в правом переднем и биение руля прошло))) до этого что только не делал.
nestor
sanyamen68 писал(а):

я просто подтянул подшипник в правом переднем


Чего ты там подтянул если не секрет? Поведай.
mihail197
НЕСТЕР писал(а):

Чего ты там подтянул если не секрет? Поведай.


Да гайка ступичная у него не затянута была.-я так понял.
Kasatik
mihail197
Ничё себе! И ,наверное,были накернены?Это ж кто то лазил и не затянул.
mihail197
Kasatik писал(а):

mihail197
Ничё себе! И ,наверное,были накернены?Это ж кто то лазил и не затянул.



Да кто ж знает,кто там лазил.?! Мне так один рукожоп шкив на генераторе затянул,что я потом пол ночи в полях краснодарского края склонял его во все стороны,пока делал его работу мною оплаченную.
sanyamen68
sanyamen68 писал(а):

я просто подтянул подшипник в правом переднем и биение руля прошло))) до этого что только не делал.


а нет, нихрена(((( 110 вчера по трассе, тряска. руль еле еле подтряхивает, не приятно, терпимо, но все равно. в субботу диски менял. перед поставил на пеньки ну и решил проверить как себя ведут привода. с левой стороны всё нормально, а вот справа обнаружилось не хилое такое радиальное биение вала привода((( в итоге придётся применить от старого привода, благо я его в своё время не выкинул (граната наружная акстилась) палку ну и внутреннюю гранату, надеюсь проблема с вибрацией и картонным грохотом спереди пройдёт.
nikolja 1201
Kasatik писал(а):

Тоже отпишусь,может кому пригодится. На развале разговорился с Мастером про биение руля (хороший знакомый). Намылился,было, на треугольные рычаги. Мастер посоветовал ,для начала,заехать на балансировку, причём на правильную. Предупредил,будет не дёшево,но качественно. Приехал на шиномонтаж,по указанному местоположению. Там обычно на подставках стоят " сиротские " машины,т.е. я эту мастерскую примечал,но не заезжал.
В общем о главном. Снимают колесо,прощупывают внимательно,ставят на станок,проверяют,визуально,на предмет биений,не говоря о дисбалансе по весу. Демонтируют резину,проворачивают относительно соска,тяжелое место на противоположную сторону, собирают,проверяют,вес ,визуальное биение,восьмёрка,элипс. Если не нравится,разбирают и вся канитель сначала. В общем уважение таким мастерам,они сделали балансировку колёс,как это положено,а не на от....сь Биение пропало. Теперь буду заезжать осенью. По совету ,балансировку нужно делать каждую замену масла,т.е.около 10nrv/
Заднее левое только не смогли выставить идеально,его чувствую,но дискомфорта нет.
Америки для многих,присутствующих ,не открыл,но надеюсь на полезность сообщения.



Если не секрет, скинь пожалуйста адресок.
Siers.
У меня такая ерунда была...

Бил руль, поставил новую резину, ступичные подшипники, сделал сход-развал. Неделю катался радовался.
Через неделю помыл машину кёрхером (холодную, не после поездки), начал бить руль. Подумал что сбил грузик с колеса большим давлением.
Ездил 3 раза балансировать диски, не помогло. Правда до этого машина неделю стаяла без колёс, чистил, грунтовал, красил пороги..

Сейчас стал бить руль при торможении (при резком торможении адски прыгать) ., при плавной остановки, при одинаковом усилии на педаль тормоза... машина тормозила волнами!..
Поменял передние диски TRW, вибрации стало меньше (пока мало проехал, ещё полностью не понял)...
Диски без трещин, но с неравномерным износом... Как будто криво стояли...
Как вариант. При покраски порогов, за тормозной диск "закатилась" нечто и он крива встал. Тормозные тиски у меня не прикручены шпильками, иначе литьё не встанет. Проехал потом тысячи 3км. минимум.. До Сратова и обратно + там неделю катался...

Вопрос...
Могла ли быть сильная вибрация на руле при скорости 100-120, без торможения... По приезду из Саратова всё перебирал заново, тормозные диски снимал и чистил. Также и все посадочные места, толку не было...
NAUexx
Siers. писал(а):

Вопрос...
Могла ли быть сильная вибрация на руле при скорости 100-120, без торможения...


Дык вроде об этом вся тема... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы