У меня такая ерунда была...
Бил руль, поставил новую резину, ступичные подшипники, сделал сход-развал. Неделю катался радовался.
Через неделю помыл машину кёрхером (холодную, не после поездки), начал бить руль. Подумал что сбил грузик с колеса большим давлением.
Ездил 3 раза балансировать диски, не помогло. Правда до этого машина неделю стаяла без колёс, чистил, грунтовал, красил пороги..
Сейчас стал бить руль при торможении (при резком торможении адски прыгать) ., при плавной остановки, при одинаковом усилии на педаль тормоза... машина тормозила волнами!..
Поменял передние диски TRW, вибрации стало меньше (пока мало проехал, ещё полностью не понял)...
Диски без трещин, но с неравномерным износом... Как будто криво стояли...
Как вариант. При покраски порогов, за тормозной диск "закатилась" нечто и он крива встал. Тормозные тиски у меня не прикручены шпильками, иначе литьё не встанет. Проехал потом тысячи 3км. минимум.. До Сратова и обратно + там неделю катался...
Вопрос...
Могла ли быть сильная вибрация на руле при скорости 100-120, без торможения... По приезду из Саратова всё перебирал заново, тормозные диски снимал и чистил. Также и все посадочные места, толку не было...