Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
тут
Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме
Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сейчас не мерял, да по двигателю слышно что нормально работает, сегодня уже проехал 300 км, пока все ок.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Хорошо бы если стоят поршни 124-е, не разбирая то не проверишь, знакомые говорят что бывает клапана находятся в таком положении, что не загибает, хотя это 1 случай из тысячи, что-то мало верится что мне сразу два раза подвезло.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
tenet12 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Хорошо бы если стоят поршни 124-е, не разбирая то не проверишь,
проверишь.
ремень откидываешь, КВ в вмт, и крутишь распредвал ключем
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Владельцы 16 кл. моторов, как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?
Сомнение меня взяло.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
LT
когда газу дашь - заболтается. При хх ровно.. вроде так на сколоько помню. Обычно, когда натяжку делаю, тогда задумываюсь как настроить. а на газу сильно не загонялся, болтается немного и норм
кстати, а как часто ролики надо менять? Впоследний раз поменял только ремень, а в ролики смазку набил и нормально, не гудят. Или лучше б заменить их?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LT писал(а):как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?
Насколько сильно играет судить не берусь, но эффект хорошо заметен
. На холодном моторе особенно.
Бессовестный писал(а):как часто ролики надо менять?
По мере выхода из строя
. Что проявляется как звучание при работе и люфт внутренней обоймы относительно наружной (т.е. болтается).
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Да, эффект заметен именно при наборе или сбросе оборотов. При выходе на стабильные обороты его нет.
И про калибр вопрос. Пишут, что 16 мм должно входить на холодном двигателе с небольшим усилием. Как вот оценить это
небольшое усилие?
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Mutronics писал(а):Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки.
А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Vit59 писал(а):Mutronics писал(а):Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки.
Профиль заполни для начала. А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?
Завтра попробую против часовой, но мне кажется проблема в чем то другом.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Mutronics
Видно, что натяжной ролик - китайское гамно, скорее всего он и сдох. Но помпу исключать тоже нельзя, т.к. вызывать перекос ремня может и она.
И таки да:
Vit59 писал(а):А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
LT писал(а):Владельцы 16 кл. моторов, как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?
вооо, как то тоже задавал этот вопрос тут, думал что за херь, почему его так колбасит... вот 2500-2800 оборотов он там с ума сходит... заипал меня... из за этой вибрации весь кожух грм ходуном ходит и болтается в этих втулках и грохот от этого всего ужс просто...
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Mutronics писал(а):Vit59 писал(а):Mutronics писал(а):Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки.
Профиль заполни для начала. А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?
Завтра попробую против часовой, но мне кажется проблема в чем то другом.
Как и предполагалось ничего не поменялось, даже натяжной ролик поставил старый, но еще рабочий
https://youtu.be/W4hQAig_3UI
Этот характерный звук раздается в районе помпы, похоже придется опять все по кругу менять ремень, ролики, помпу и до кучи еще и шестерню коленвала.
Mutronics
по личному опыту могу сказать, что шестерню КВ имеет смысл менять уже к 90 ткм, к 120 обязательно.
если с её снятием возникнуть проблемы- сверлишь её насквозь двумя рядами отверстий, расположенных напротив, от центра шестерни к краям. потом берёшь керн, вставляешь в отверстия и он своим конусом распирает шестерню. оббиваешь так все отверстия и в итоге шестерня лопается. скорее всего придётся поменять сальник КВ, у меня остановить вовремя дрель после того как она прошла шестерню насквозь пару раз не вышло, соответственно сальник пострадал
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Победитель Четверга писал(а):Mutronics
по личному опыту могу сказать, что шестерню КВ имеет смысл менять уже к 90 ткм, к 120 обязательно.
если с её снятием возникнуть проблемы- сверлишь её насквозь двумя рядами отверстий, расположенных напротив, от центра шестерни к краям. потом берёшь керн, вставляешь в отверстия и он своим конусом распирает шестерню. оббиваешь так все отверстия и в итоге шестерня лопается. скорее всего придётся поменять сальник КВ, у меня остановить вовремя дрель после того как она прошла шестерню насквозь пару раз не вышло, соответственно сальник пострадал
Как раз 120.
Mutronics писал(а):Как раз 120
менять однозначно
она в общем то стоит копейки
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Mutronics
Шестерню коленвала менять надо тогда, когда на ней есть выработка. Если выработки нет, а за 120 тык её скорее всего нет (потому что есть она обычно у любителей ездить без пластикового защитного щитка ремня и на 8-клапанных моторах, где щиток ставится коряво и пыли под него попадает прилично), менять не обязательно, разве что профилактически.
Снять "прихватившуюся" шестерню же можно и без адского вандализма: в шестерне сверлятся (напротив друг друга) 2 отверстия М5, в них нарезается резьба М6, туда закручиваются длинные болтики и аккуратно по-очереди затягиваются.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
-Viewer- писал(а):Mutronics
Шестерню коленвала менять надо тогда, когда на ней есть выработка. Если выработки нет, а за 120 тык её скорее всего нет (потому что есть она обычно у любителей ездить без пластикового защитного щитка ремня и на 8-клапанных моторах, где щиток ставится коряво и пыли под него попадает прилично), менять не обязательно, разве что профилактически.
.
170тыс.пробега было перед продажей. Шестерня КВ(и РВ тоже) стояла родная,выработка была минимальная,ремень не "жрало".
-Viewer-
al08
120 ткм, двиг 2112, поменял ремень, его погнало от блока, вылечилось заменой шестерни кв, на которой выработка таки была. без кожухов по пустыне не ездил
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Победитель Четверга
390 тык, распредвальные шестерни родные и без явного износа. Коленвальная - третья, да и то потому что первая была немного ржавая, а вторую сменил вместе с коленом, т.е. менялись больше по эстетическим мотивам, нежели чем по насущным
.
А кроме абразивов шестерню может погрызть и корявым ремнём, среди подвалоБРТшных мне такие встречались (при работе слегка "восьмерит").
-Viewer-
ремни на тот момент покупал на БРТ через интернет магазин
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Купил такой набор гейтс ремень, ролики:
Тут видно, что ролик гейтс:
А тут явно что-то левое:
Может кто визуально знает, что это и стоит ли это ставить?
Еще вот такая помпа:
И вот такая шестеря КВ:
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Mutronics писал(а):Купил такой набор гейтс
Явно подделка какая-то, не могут в одном комплекте быть разные ролики.
Mutronics писал(а):стоит ли это ставить?
Решай сам.
Mutronics писал(а):вот такая помпа
ТЗА старинных годов?
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
А что, ролики INA вышли из моды? Я собираюсь их и помпу HEPU на запас взять. Ремень куплю БРТ прям перед заменой, чтобы он не лежал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы