т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а): и в "-" (второй конец на "+" аккума).
И что мы так увидим ?
TRAКTOR писал(а): отцепить клемму и подключить?
Отцепить колодку и подключать к ее клемме "+" лампу для проверки,
второй конец от которой кинуть на "-" АКБ.
Желательно параллельно лампе прицепить вольтметр.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):И что мы так увидим ?
Качество обжимки массовых проводов с катушек.
А ещё лучше лампу воткнуть в "+" и "-" снятого разъёма катушки, включить зажигание и начать жамкать косу. Где лампа моргнёт, там и есть плохой контакт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):т808 писал(а):И что мы так увидим ?
Качество обжимки массовых проводов с катушек.
А ещё лучше лампу воткнуть в "+" и "-" снятого разъёма катушки, включить зажигание и начать жамкать косу. Где лампа моргнёт, там и есть плохой контакт.
Так проверим только питание и массу к катушкам,а ошибка говорит,что:
TRAКTOR писал(а):обрыв цепи управления 2 и 4 катушками.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если на катушке плохое питание (обрыв, например), то по проводу управления и будет такая ошибка, т.к. датчик тока в проводе управления никакого тока "не увидит", отсюда и ошибка по обрыву.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
В общем сегодня дошли руки до катушек.
Сделал всё что написали выше.
Лампа горит и не мигает, совсем.
Напруга на плюсе катушки и минусом акб - 11,66
На + катушке и минусе катушки-11,66
На + катушки и общем минусе катушек - 11,66
На акб - 11,9
Это на незаведённом авто. Заводить не стал.
Косу проводов глянул. Есть обжимка по голубом поводу. Но она в термоизоляции и внутри чем-то залита. Напруга не скачет если её гнуть или мять. И лампа горит спокойно.
Может ошибка по катушкам(обрыв цепи управления) была фантомной или как её ещё назвать.
Тем более после сброса ошибки в четверг больше никаких ошибок небыло пока.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
TRAКTOR писал(а):Что-то стала быстро умирать катушка на 2 цилиндре.
Либо ключ в мозгах, либо обедненная смесь
Добавлено спустя 45 секунд:
Ключ пробивается и работает некорректно, убивая катушку
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
алекс спб
Отличная перспектива.
Как узнать точно?
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
TRAКTOR писал(а):алекс спб
Отличная перспектива.
Как узнать точно?
99 процентов катухи которые вы ставите г***,хоть и новые
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Хочу спросить кто пользуется осциллографом для определения качества-исправности катушек? Я так понимаю по "звону" импульса можно судить даже качество исправной,в т ч новой катушки? Т.е можно выбрать катушку получше,которая скорее всего будет служить дольше?
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Отпишусь.
В общем с месяц кампостировала мозги ошибка по обрыву цепи управления катушки С( по 3 цилиндру). Стал усиленно штудировать инет. Пишут что так умирает катушка, коротит на массу. Ок, заказал 4 новых. 2 оригинал ваз и 2 TADEM. Есессно все в Китае сделаны.
В общем махнул катушку бош на ваз. Через 100 км снова ошибка по ней.
Поменял на другую ваз. На след день снова ошибка.
Почитал инет по гбо. И решил уменьшить зазор на свечах до 0,7мм. Так и сделал, заодно махнул местами катушки со 2 цилиндром.
Теперь авто работает мягче. На горячую особенно заметно. Пропусков зажигания нет. Да и ошибка по управлению только один раз на запуске по 1 цилиндру вышла и всё. Причём она не сохранилась в мозгах.
Справедливости ради отмечу, что летом я уже ради интереса уменьшал зазор на свечах до 0,9 и тогда это не дало ничего. Да и до этого авто ездило на стандартных свечах и проблем небыло,даже после установки гбо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TRAКTOR писал(а):решил уменьшить зазор на свечах до 0,7мм. Так и сделал
Этим существенно облегчил жизнь не только катушкам,но и ключам в ЭБУ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы