Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
угу с магазина
, а то у нас бу на 150грн дешевле всего.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Pokemonf писал(а):угу с магазина , а то у нас бу на 150грн дешевле всего.
Тогда не парься, нет там никакого иммобилайзера. Ставь и заводи.
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
она завелась с первого раза, спасибо всем, кто помогал советами
Кстати вопросик, так как адсобер не ставил, надо все-равно его выключить в прошивке, заодно может температуру включения вентилятора понизить. Как вы думаете где-то 101-96 сделать, или это мало?
Спасибо Алисандру за его отчетик
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Pokemonf
смотря сколько стоит. если стоит 105, то сделай 102-103. хотя нормальная система охлаждения, на тосоле, легко пережует и 105.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
летом ездил на 95-90 на дист. воде, потом на зиму 100-95 поставил. так и езжу.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Pokemonf писал(а):
Кстати вопросик, так как адсобер не ставил, надо все-равно его выключить в прошивке, заодно может температуру включения вентилятора понизить. Как вы думаете где-то 101-96 сделать, или это мало?
Спасибо Алисандру за его отчетик
вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
allisandr писал(а):вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...
+1 так и сделал, но потом все равно отключил его в порошиве
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
о спасибо, надо попробовать
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serduk писал(а):летом ездил на 95-90 на дист. воде,
мало ИМХО.
на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Atomic-DM писал(а):на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.
мне так же объяснили. Я подумал и 95-100 поставил.
Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serduk писал(а):Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.
ну в принципе наверно соглашусь
как временная мера можно. но лучше залить тосол или антифриз и поставить нормальную температуру.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я стараюсь летом воду заливать если есть чем предотвратить коррозию. Как-никак теплоёмкость этиленгликоля из которого в основом состоит тосол и антифриз в 2 раза ниже, чем у воды, соответственно и теплоотвод хуже. У мну проблем с охлаждением не было. Температура хорошо падала
Правда спёртый из универа флакончег с антикоррозионной добавкой в универ закончился, поэтому буду на тосоле, т.к. без антикоррозионных присадок как-то неправильно...
Езда сейчас на 100/95 почувствовал только что вентилятор малесь дольше крутится, в остальном теже яйца)))
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
буду на днях менять колено на 1.6 пока будет конфиг карба, маслонасос сразу можно махнуть на инжекторный с ДПКВ? и так ездить.
шкив меняется только генератора? а ремня грм одинаковые -инж/карб?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
_083 писал(а):маслонасос сразу можно махнуть на инжекторный с ДПКВ? и так ездить.
можно
_083 писал(а):шкив меняется только генератора? а ремня грм одинаковые -инж/карб?
ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
х123ас писал(а):ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.
про ремень ГРМ, он же вроде 8в ГБЦ ставит простои инжевую...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну так я и говорю что грм одинаковый
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
туплю. сорри
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Цитата:ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.
про ремень генератора что идет другой-знаю.
а сама "звездочка" ,которая на колено одевается и зубья её перебирает ремень грм- что на карбе, что на инже- одинаковые же?
(шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника).
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
_083 писал(а):шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника
wtf?
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
у меня в паук предусмотрено место под ДК(щас там ввернут болт), когда будет инж -покупать ДК? подключать?
или он нужен только для прошивки онли
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
вообще ДК на околонулевом дросселе и на ХХ теоретически расход уменьшает т.к. точнее меряет. На практике не заметил чтобы у грамотно настроившихся бензин вёдрами утекал))
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
имхо - ненужный датчик.... и неэкономит он бенз (по крайней мере я этого не заметил), а вот едет без него лучше....
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Прочел всю тему.
зазор нужно выставлять ДПКВ? или это при самодельном изготовлении нужно?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
При езде на газу он необходим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы