Страница 33 из 69
Pokemonf
угу с магазина Smile, а то у нас бу на 150грн дешевле всего.
Kirill111
Pokemonf писал(а):

угу с магазина Smile, а то у нас бу на 150грн дешевле всего.

Тогда не парься, нет там никакого иммобилайзера. Ставь и заводи. Good
Pokemonf
ок спасибо
Pokemonf
она завелась с первого раза, спасибо всем, кто помогал советами gpn
Кстати вопросик, так как адсобер не ставил, надо все-равно его выключить в прошивке, заодно может температуру включения вентилятора понизить. Как вы думаете где-то 101-96 сделать, или это мало?
Спасибо Алисандру за его отчетик Drinks or Beer
Atomic-DM
Pokemonf
смотря сколько стоит. если стоит 105, то сделай 102-103. хотя нормальная система охлаждения, на тосоле, легко пережует и 105.
Serduk
летом ездил на 95-90 на дист. воде, потом на зиму 100-95 поставил. так и езжу.
allisandr
Pokemonf писал(а):


Кстати вопросик, так как адсобер не ставил, надо все-равно его выключить в прошивке, заодно может температуру включения вентилятора понизить. Как вы думаете где-то 101-96 сделать, или это мало?
Спасибо Алисандру за его отчетик Drinks or Beer


вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...
Engineer09
allisandr писал(а):

вместо адсорбера можно просто поставить сопротивление 200-350 ом и ошибки больше небудет...


+1 так и сделал, но потом все равно отключил его в порошиве
Pokemonf
о спасибо, надо попробовать Smile
Atomic-DM
Serduk писал(а):

летом ездил на 95-90 на дист. воде,


мало ИМХО.

на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.
Serduk
Atomic-DM писал(а):

на сколько я могу судить по наблюдениям от 95 до 100 самый экономичный режим достигается. а минусов перед 90-95 нет никаких.


мне так же объяснили. Я подумал и 95-100 поставил.
Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.
Atomic-DM
Serduk писал(а):

Ездил на 95-90 потому что вода была дистиллированная а у неё ДНП выше чем у смеси этиленгликоля+воды - не хотел чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Да и вода бы быстрее испарялась тогда.


ну в принципе наверно соглашусь Smile
как временная мера можно. но лучше залить тосол или антифриз и поставить нормальную температуру. Smile
Serduk
Я стараюсь летом воду заливать если есть чем предотвратить коррозию. Как-никак теплоёмкость этиленгликоля из которого в основом состоит тосол и антифриз в 2 раза ниже, чем у воды, соответственно и теплоотвод хуже. У мну проблем с охлаждением не было. Температура хорошо падала Wink
Правда спёртый из универа флакончег с антикоррозионной добавкой в универ закончился, поэтому буду на тосоле, т.к. без антикоррозионных присадок как-то неправильно...
Езда сейчас на 100/95 почувствовал только что вентилятор малесь дольше крутится, в остальном теже яйца)))
_08_brOther
буду на днях менять колено на 1.6 пока будет конфиг карба, маслонасос сразу можно махнуть на инжекторный с ДПКВ? и так ездить.

шкив меняется только генератора? а ремня грм одинаковые -инж/карб?
х123ас
_083 писал(а):

маслонасос сразу можно махнуть на инжекторный с ДПКВ? и так ездить.


можно
_083 писал(а):

шкив меняется только генератора? а ремня грм одинаковые -инж/карб?


ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.
Serduk
х123ас писал(а):

ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.


про ремень ГРМ, он же вроде 8в ГБЦ ставит простои инжевую...
х123ас
ну так я и говорю что грм одинаковыйSmile
Serduk
туплю. сорри lol1
_08_brOther
Цитата:

ты шкив не видел, судя по всему))) ремень генератора свой там, ремень ГРМ такой же.


про ремень генератора что идет другой-знаю.

а сама "звездочка" ,которая на колено одевается и зубья её перебирает ремень грм- что на карбе, что на инже- одинаковые же?
(шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника).
Atomic-DM
_083 писал(а):

шкив привода Распредвала-стоит на колене, ближе к крышке коренного подшипника


wtf? wck
_08_brOther
у меня в паук предусмотрено место под ДК(щас там ввернут болт), когда будет инж -покупать ДК? подключать?
или он нужен только для прошивки онли
Serduk
вообще ДК на околонулевом дросселе и на ХХ теоретически расход уменьшает т.к. точнее меряет. На практике не заметил чтобы у грамотно настроившихся бензин вёдрами утекал))
allisandr
имхо - ненужный датчик.... и неэкономит он бенз (по крайней мере я этого не заметил), а вот едет без него лучше....
_08_brOther
Прочел всю тему.
зазор нужно выставлять ДПКВ? или это при самодельном изготовлении нужно?
Serduk
При езде на газу он необходим. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы