Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
гуд.
теперь советую заранее подумать кто тебе перешьет его прошивкой под 8кл.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
узнал.
да.
у нас в онлайне от 2,5р.
ну всё, пока всё понятно, дам вам 3 недели перекурить от меня в этой теме.
Всем спасибо, особенно
Аутомик_дм за подсказку по поводу проводки, что сильно не кричали и всему остальному.
Помогите пожалуйста!
Переделал из карба в инж. (2109 1.5 8в), все подключил - не заводится.
Бензонасос качает, давление в рампе в норме. Нет искры и не открываются форсунки.
В чем может быть проблема?
P.s. мозги Bosch 1.5.4 прошивка стандарт.
Есть предположение, что причина в иммобилайзере, (блок иммобилайзера остался на другой машине) хотя он не был активирован.
никто не знает что может быть?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Banderland
плюс от зажигания на мозги правильно подключил?
Плюс подключил на 15 контакт замка (при включении зажигания появляется 12В)
Уже весь интернет облазил в поисках причины и ничего не могу найти
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Banderland писал(а):Плюс подключил на 15 контакт замка (при включении зажигания появляется 12В)
иногда цепляют не на тот контакт.. там есть один контакт на замке, в котором на зажигании +12 есть,а в режиме стартер +12 нет.
думаю тут что-то с датчиком коленвала. или действительно иммо.
кстате , а сам плюс на аккум подключен ? т.е. тот что от инжекторный косы на аккум напрямую одевается.
Плюс к акуму подключен, в режиме "стартер" плюс есть.
Завтра буду еще раз проверять всю проводку, ДПКВ и иммо.
P.s. забыл сказать при выключении зажигания работает РХХ (выдвигается доконца и задвигается обратно, при этом жужжит)
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
это нормально.. он же живой
А как проверить заблокировал иммо мозги или нет?
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
Banderland писал(а):А как проверить заблокировал иммо мозги или нет?
только с диагностического оборудования
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
вот рампа с обраткой.
но в трубках имеется кое какой люфт. Сюда надо уплотнительное колечко вставить?
отверстие под проводку этим можно сделать в моторном щите?
что посоветуете по поводу ЭБУ? там щас для 16кл прошивка. Залить сток 8вэ ?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
_083
конечно залить 8 вэ сток.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
_083 писал(а):отверстие под проводку этим можно сделать в моторном щите?
Можно, я именно такой и делал. Только подбери точно по диаметру(учти, отверстие будет чуть больше, чем сама коронка), или чуть меньше делай, заипёшься потом резинку ставить, но хоть течь не будет.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
ясно, на днях буду блок снимать/ставить, как раз место будет чтобы дрелью сделать из моторнго щита.
только проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?
по поводу прошивки залить- как лучше сделать- купить оборудование чтобы самому заливать и править прошивки, или обратиться и за деньги чтобы залили прошивку?
ведь тут многие сами занимаются прошивками- залить/поправить и т.д.
?
п.с. охота самому. разобраться в этом. Но где взять оборудование- не знаю..........
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
_083 писал(а):олько проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?
Может кто нибудь напомнит диаметр, я не помню. Сверлить конечно желательно без блока... С салона там куй подлезешь.
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
_083
Необходимо купить K-line адаптер. В Мск он стоит 500-1000 рэ, смотря где брать. В нете полно халявного софта, с помощью которого можно прошиться, посмотреть параметры двига, если поискать то и для правки прошивок найдёш
А вообще, [url]chiptuner.ru[/url] тебе в помощь
успехов
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
спасибо.
значит, - чтобы самостоятельно залить прошивку и иметь возможность править параметры- нужно всего лишь к-лайн адаптер и соответствующий софт, который можно найти в инете? а к-лайн адаптер заказать через инет?
все правильно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
_083 писал(а):значит, - чтобы самостоятельно залить прошивку и иметь возможность править параметры- нужно всего лишь к-лайн адаптер и соответствующий софт
Нужно еще куча знаний, которые приобретаются после перечитки кучи информации. Конкретного сборника советов нет, поэтому начинать приходится с разгребания горы флуда и оффтопа, по-крупицам все
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
х123ас писал(а):_083 писал(а):олько проводки пока нет... незнаю диаметр... или можно сделать позже из салона?
Может кто нибудь напомнит диаметр, я не помню. Сверлить конечно желательно без блока... С салона там куй подлезешь.
Недавно где то читал, 60 мм вроде.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Потихоньку тоже готовлюсь к переходу на инж, закупаю зч, изучаю инфу. прошу отписаться здесь кто уже перешёл - что нибудь делали с регистрационными документами? Вчера ехал мимо МРЭО, зашел к начальнику МРЭО, говорю, мол вот хочу карб поменять на инж, что надо менять в доках? Он- конечно надо - пишите письмо главному конструктору АВТОВАЗа, разрешена ли такая переделка. Когда будет ответ - приходите, расскажу что дальше вам делать. Понятно конечно что всё это тупость - но без бумажки мы никто, так везде. Поэтому интересно, кто то оформлял изменения? Сам покачто думаю, что наверно ничего не буду оформлять, если только когда нибудь потом))
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Цитата:ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!
абсолютно согласен
. Они тип говорят что инжекторная модель двигателя - 2111, а карбюраторного 21083. Такто конечно не факт что я поставиви только инжектор превратил двигатель в 2111, там есть еще РВ и т.д. но...вот так сказал мне начальник
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
liv писал(а):Цитата:ниче не надо оформлять.. блок тот же, номер тот же) все!
абсолютно согласен
. Они тип говорят что инжекторная модель двигателя - 2111, а карбюраторного 21083. Такто конечно не факт что я поставиви только инжектор превратил двигатель в 2111, там есть еще РВ и т.д. но...вот так сказал мне начальник
Главное меньше говорить об этом)), кто там будет смотреть какой там двигатель, если с виду все сток, даж на техосмотре никто ниче не скажет, канечно если будет там 16 вэ, что даже самому неграмотному гаишнику в глаза броситься, то могут возникнуть вопросы. Я когда переделывал, это для меня была самая последняя проблема, я вроде ваще даж об этом не задумывался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы