Страница 64 из 74
Aндрей
а дело вот в чем:
на первом положении переключателя РН (когда должно быть 13,6) на клеммах аккума почему-то 14,2, даем нагрузку (габариты+печка+ближний и мафон) - падает до 13,9
на втором положении - 14,8, с нагрузкой - 14,4
на третьем положении, где по идее должно быть около 14,7, у нас без нагрузки на ХХ было аж 15,6!, нагрузку дали - понизилось до 15,1, не стали рисковать, а то казалось, что лампочки в фарах полопаются...

вот что это за фокус? РН на авдотьевский гену не стоило совать? чего это трехуровневый РН завышает напругу почти на 1 вольт на всех режимах?
Aндрей
ну, продолжение истории.

сегодня на хорошо прогретой авдотье (и пробежала с новым РН уже где-то 300 км) меряем напругу на АКБ - в "летнем" положении - 13,6, в "среднем" положении - 14,3, в "зимнем" - 14,7, ну это как раз норма!

что же это было при установке?

на коробке не было никакой технической характеристики, и очень хочется знать значение термокомпенсации, может у кого есть данные?
Zver_042
Aндрей писал(а):

хочется знать значение термокомпенсации, может у кого есть данные?


Нет у него термокомпенсации. Для того и тумблер поставили. И это факт, я на нём года полтора отъездил и внимательно следил за его работой.
Doctor_NO_
Zver_042 писал(а):

Aндрей писал(а):

хочется знать значение термокомпенсации, может у кого есть данные?


Нет у него термокомпенсации. Для того и тумблер поставили. И это факт, я на нём года полтора отъездил и внимательно следил за его работой.


Зачем так глубоко? 3 года-полет нормальный. Зимой - самое верхнее положение тумблера, летом-среднее. Аккум довольный
s010
Парни такой вопрос.
Думаю поставить себе перед морозами трехуровневый РН. Подскажите какой брать с учетом того что двигатель у меня стоит 21124 (авто от Супер-Авто)
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
infeligo
s010 писал(а):

Подскажите какой брать с учетом того что двигатель у меня стоит 21124


Смотри маркировку на генераторе..
Rover_61reg
Если гена аналог КЗАТЭ- БАТЭ, то значит взамен такого

- второй вариант 67.3702-02 (замена 57.3702)
s010
infeligo
Rover_61reg
спс будет время посмотрю и вернусь к этому вопросу
andreyal553
Всё это хорошо....только за два года - два трёхуровневика навернулось. Может я невезучий?
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Может я невезучий?


Или качество упало..
Андрей, а чего наворачивается? Электроника или механика?

зы: да и за 2 года пробеги у всех разные.
infeligo
Могу отдать кому нить для КЗАТЭ 9402.3701, с небольшим пробегом =) С двумя запасными выносными блоками, они от карбового гены, вроде там блоки одинаковые.)
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Андрей, а чего наворачивается? Электроника или механика?

Саш,а что там механического? Тумблер, да щёточный узел. Наворачивалась электроника. В первом случае вообще зарядка пропала. Во втором зарядка стала 13,6 В. Вне зависимости от положения переключателя. Pardon
После второго случая завязал с использованием девайса. Спаял "ино" РН.
Пробеги были маленькие. Каждый РН выхаживал по 5 - 7 тыков. И приказывал долго жить. cry
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

а что там механического?


Как раз щёточный узел мне каким-то хлипким и показался...
У меня ттт - работает пока.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

У меня ттт - работает пока.

Ну и хорошо. Может качество повысилось? Хотя......обычно бывает наоборот. Со временем качество ухудшается. Smile
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Может качество повысилось?


Заказывал в январе 2009 года, естественно у них с сайта.
А ты наверное в магазине? Может подделка кооперативная...
У нас в магазинах о таком регуляторе никогда и не слышали, только по почте.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Заказывал в январе 2009 года

Так, у тебя, три с лишним года пашет? Долгожитель.
т808
Rover_61reg писал(а):

щёточный узел мне каким-то хлипким и показался.


Можно использовать родной с сгоревшей таблеткой,удалив ее.
andreyal553 писал(а):

Во втором зарядка стала 13,6 В.


Видимо цепь от тумблера до делителя отвалилась,или тумблер не контачит.
С твоими способностями исправить это не сложно.

Rover_61reg
т808 писал(а):

Можно использовать родной


Это я в курсах...
У меня сейчас после известных проблем с "обломмом" шпильки на гене - 14.6 -14.7 вольт в среднем положении переключателя.
Т.к.снимал подкову, сделал ревизию клемм, подтнул винты статорных обмоток. Ну и питание РН от шпильки через реле (сделано ранее).
andreyal553 писал(а):

Долгожитель.


Ну да - поэтому и спросил.
andreyal553
т808 писал(а):

С твоими способностями исправить это не сложно.

Сложно. Pardon По одной простой причине. Трёхуровневик, давно, покоится на помойке. supercool
т808
andreyal553 писал(а):

Трёхуровневик, давно, покоится на помойке.


Тогда возможно совет поможет тем,кто пока не успел и свой туда же отправить. Smile
andreyal553
т808 писал(а):

Тогда возможно совет поможет тем,кто пока не успел и свой туда же отправить

Это точно!!! Drinks or Beer
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

шпильки на гене - 14.6 -14.7 вольт в среднем положении переключателя.


Оказывается это ненормально.
Сегодня поутру заметил, что свет мерцает. Ну всё думаю - сглазил, кердык регулятору. Мотор работает с характерным писком РН, похожим на закипающий чайник, что аж влияло на хх, в такт закипаниям менялись обороты (незначительно и мерцал свет). Матюкнулся - опять трое часов выстанавливать+ эквалайзер в 3 полосы настраивать и ещё по мелочи в майфуне...
Гена без возбуждения звуков не издавал, обороты стабильные свет ровный.
Но клемму с аб скидывать не стал, а снял РН, глянул на приблуду с реле, снял (тока реле сейчас одно)



подтянул клемму минуса реле, поставил всё наместо (при этом произошло поджатие корпуса реле через корончатую шайбу).
Завёл, писк, свет, обороты - ровные, напруга 14.2.
Жив курилка.
paulvvs
Летом купил и установил себе сие чудо. До последнего времени не было проблем, а вот с наступлением небольших холодов стал замечать, что после запуска двигателя напруга не поднимается, пока не газонешь... Решил еще понаблюдать, да, наверное, заменю на стоковый....
SS 220
paulvvs писал(а):

Летом купил и установил себе сие чудо. До последнего времени не было проблем, а вот с наступлением небольших холодов стал замечать, что после запуска двигателя напруга не поднимается, пока не газонешь... Решил еще понаблюдать, да, наверное, заменю на стоковый....

Я тоже с месяц назад поставил, пока нормально. Только свет мерцает иногда, видимо масса плохая, хоть и сидит он у меня на клемме аккума. Пошевелю по клемме, и мерцание проходит. Надо наверное все-таки на кузов перенести. А насчет пропадания напруги в морозы читал, проблема частая. У меня пока не было. Может щетки подвисают в мороз?
Huyan
paulvvs писал(а):

после запуска двигателя напруга не поднимается, пока не газонешь...


Как лампочка на приборке себя ведёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы