VOLDEMAR_ писал(а):По логике, если у кальциевых аккумуляторов 100% зарядка достигается при 16.4В, в автомобиле с бортовым напряжением в 14.2 и даже 14.5В, такие аккумуляторы использовать попросту нельзя. Не выполняется главное условие для аккумулятора - нет его 100% зарядки от бортовой сети.
да не должен АКБ от бортовой сети заряжаться на 100%!! 70-80% это нормально!
VOLDEMAR_ писал(а):Не у всех есть возможность, делать зарядку от внешнего зарядного устройства.
если в машине действительно нет проблем с напряжением,то и АКБ за вечер зарядится,а это можно делать до и после зимы
.. Если не относиться чисто потребительски,то можно купить внешнее ЗУ,без заморочек в 2500р думаю даже уложишься
. А если потребительски всё же,то есть специализированные организации,которые за денежные знаки обслужат акб,другое дело,что как качественно они сделают,но они есть
.
VOLDEMAR_ писал(а):Редко когда встретишь 15В источник тока, по крайней мере в наших магазинах не встречал таких.
интернет-магазины никто не отменял!
у нас тоже нет,заказывал с Питера
.
VOLDEMAR_ писал(а):Летом - обычно 13.8-14.0В.
если это в жару под 30С,то нормально,а так маловато
.. у меня в среднем 14.2,при толкотне в городе в жару 14-14,1, а 13.8 вижу только первые несколько секунд после простоя с раскаленным двигателем
.