Леонид81 писал(а):Не мерил, но визуально поворотники светят норм, а вот аварийка в лучшем случае в пол накала.
Вот потому и нужно мерить,что "визуально" не всегда объективно оценивается
.
Мерить удобнее,не моргающие,а постоянно горящие лампочки,а для этого на время проверки нужно вытащить реле поворотов и вставить перемычку вместо его контактов 49 и 49а
.
Леонид81 писал(а):Есть ещё одна схема. Так она вообще на одном реле(не авто)
Ага
.Я сначала про него тебя и спрашивал
.
Леонид81 писал(а):его найти очень сложно, но я нашёл таки)) Тока переделывать лень
И не нужно переделывать!!!
Результат будет одинаковый,что на четырех в параллель,что на одном "счетверенном" реле
.Что в лоб,что по лбу
.
Леонид81 писал(а):оказалось что эт просто реле поворотников накрывалось под капотом.
Конечно
.Это сразу ведь ясно!
Работает-то только его контактная группа для осуществления "моргания"
.
Случаи залипания этого реле довольно частые
.
Если хочешь продолжения обсуждения твоей проблемы,то можно это сделать,подняв тему "ЕВРОКНОПКИ"
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=181607&start=650