NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Если честно, я вообще не понимаю, как на джойстике можно достаточно быстро прицелится допустим. Мышью - просто, можно сказать как рукой прицелился... а тут - типа крестик кнопочками по экрану гонять?
На разрешении 1152х864 БО просто летает
Последний раз редактировалось: Зyбиловод (10 Ноября 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
мим
местный
На форуме 22 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
кстати, стоимость видях в последнее время падает, осенью 2007го когда брал комп видяха свежая тогда НВИдия на 600 с чем-то Мегов (по моему) стоила около 12 штук, когда она сгорела - схватился за сердце, но оказалось что на тот момент свежая Нвидия GTS250 на Гиг около 5 тыс. как-то так....
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24673
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vlad B писал(а):Искбокс360 вышел в 2005 году, я в 2006 купил.
А у красненьких и у зелененьких были два флагмана 8800GTS и 2900XT, щас уже 4хх и 5ххх серии соответсвенно.
В 2006 я свой комп брал, по моему 8го поколения ещё не было, я брал на тот момент крутую видеокарту 7950GT)))
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Наверно.
А пацану, наоборот, на клаве так себе. Почти не играет. Если только в обучающее что-то. Неудобно.
А на приставке тока в путь.
V1T
На форуме 18 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
NWorker93 писал(а):Если честно, я вообще не понимаю, как на джойстике можно достаточно быстро прицелится допустим.

мышечная память же есть..поиграешь немного, привыкаешь и уже с мышкой играть тупо лень...
Консольщики и тут достали!
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Я думаю, что привычка это все, ничего более. А потом, просто уже нет интереса переучиваться.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
х123ас писал(а):В 2006 я свой комп брал, по моему 8го поколения ещё не было, я брал на тот момент крутую видеокарту 7950GT)))
Цитата:NVIDIA GeForce 8 — серия графических акселераторов, анонсированная 8 ноября 2006 года. Эта серия была основана на чипе G80, который имеет унифицированную шейдерную архитектуру. Эти видеокарты также имеют поддержку DirectX 10 и Shader Model 4.0.
Это первая серия видеокарт от NVIDIA, которая поддерживает CUDA — программирование общего назначения.
Я тож тогда выбирал между 7950GT и X1950Pro летом, а в ноябре вышла GF8800.
CodeName47
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Графические процессоры это наверное самая быстроразвивающаяся отрась РС.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24673
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vlad B писал(а):Я тож тогда выбирал между 7950GT и X1950Pro летом, а в ноябре вышла GF8800. supercool
Ну вот, я в сентябре-октябре комп брал, в прайсах не помню чтоб было наличие 8 серии - оно и понятно почему.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
CodeName47 писал(а):Графические процессоры это наверное самая быстроразвивающаяся отрась РС.
А чо их развивать-то, клепаешь ядра конвеерные на минимально возможной площади и всё, тут надо только чтоб электрохимики успевали изобретать технологии для выращивания всё меньших и меньших расстояний меж транзисторных.
С ЦПУ всё сложнее, там тупой числодробилкой не обойтись.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
х123ас писал(а):Ну вот, я в сентябре-октябре комп брал, в прайсах не помню чтоб было наличие 8 серии - оно и понятно почему.
Ну вот а я в ноябре-декабре брал, их аккурат завезли.
CodeName47
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Я бы вот посмотрел кто как с джоем в контру бы играл было бы прикольно
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Меня вот другое "беспокоит". До коле, то есть какого хрена не выпускать игры на одном движке... быстром и оптимальном. А то одна игра - отстойный тормоз, выжирающий весь комп.... другая красивая и реалистичная и бегает быстро. Тот же Бэтмэн... графика супер, даже на моем обрезке не лагает...
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
CodeName47 писал(а):Я бы вот посмотрел кто как с джоем в контру бы играл было бы прикольно
Ну эт тупая игра, никогда её не любил, не люблю закрытые пространства и однообразие. С таким же успехом можно пинбол соревноваться.
CodeName47
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
NWorker93
Гы, все игры под 1 движок заточить никак не получится. Взять того же сталкера, они ведь не от хорошей жизни свой движок клепать стали. Такого принципа не в одном шутере еще не было. А щас тот же COD, вся игра одни скрипты, интересно конечно, но такое ощущение что тебя за руку ведут по коридору.
CodeName47
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Vlad B писал(а):Ну эт тупая игра, никогда её не любил, не люблю закрытые пространства и однообразие. С таким же успехом можно пинбол соревноваться.
Нет ты просто не понимаешь

У тебя все должно доходить до автоматизма иначе ты труп практически сразу.
А как же анриал, квейк. Тож не нравицо? А каким тогда в твоем понимании должен быть сетевой шутер?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
CodeName47 писал(а):А как же анриал, квейк. Тож не нравицо? А каким тогда в твоем понимании должен быть сетевой шутер?
Тот же анриал 2003 там пространства огромные, я в него и играл, а вот КС - выкидышь от этой как его игры халфлайв - просто убого.
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
CodeName47 писал(а):Такого принципа не в одном шутере еще не было
Какого "такого"? Угу начитаны, как они там бесшовный мир еле еле белыми нитками сшили, да так, что памяти стала хавать огого...
К тому же не обольщайся... и в Сталкере скриптов полно... а естественная жизнь - полуобман для страждущих.. =)
CodeName47
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Vlad B писал(а):Тот же анриал 2003 там пространства огромные, я в него и играл, а вот КС - выкидышь от этой как его игры халфлайв - просто убого.
Дык это от карты зависит и в контре есть большие карты. Только большие там ни к чему. В нееалке там тупо бегаешь и мочишь друг друга. В контре 1 человек мало что может сделать с хорошо организованной командой, если он не мега профи. Там же теры бомбу поставили, нада бежать разминировать, иначе проиграешь. Смысла в больших картах нет.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
CodeName47 писал(а): Там же теры бомбу поставили, нада бежать разминировать, иначе проиграешь. Смысла в больших картах нет.
Глупо и однообразно.
CodeName47
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
NWorker93 писал(а):Какого "такого"?
Много персонажей, огромный мир, куча диалогов с любым человеком. От выбора очень ависит многое Очень многое вычисляется и щитается каждый поступок оказывает влияние на других персонажей. И все это нужно обсчитать.
NWorker93 писал(а):Угу начитаны, как они там бесшовный мир еле еле белыми нитками сшили, да так, что памяти стала хавать огого
Сначала вообще хотели все сделать без загрузок отдельных локаций. но на современном железе это в принципе не возможно.
NWorker93 писал(а):и в Сталкере скриптов полно... а естественная жизнь - полуобман для страждущих
Согласен скрипты есть но их в разы меньше чем в других шутерах. А естественную жизнь со сменой суток и погодных условий + взаимодействия жизни внутри отельно взятых локаций+их самостоятельного перехода с локации на локации. Такого ни в 1 шуторе нет
CodeName47
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Vlad B писал(а):Глупо и однообразно.
мож быть...
NWorker93
На форуме 21 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
CodeName47
Посмотри в сторону Fallout... вот таким должен был быть Сталкер...
ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы