Страница 6 из 9
NWorker93
Если честно, я вообще не понимаю, как на джойстике можно достаточно быстро прицелится допустим. Мышью - просто, можно сказать как рукой прицелился... а тут - типа крестик кнопочками по экрану гонять?
hehe
На разрешении 1152х864 БО просто летает hehe

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (10 Ноября 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
мим
кстати, стоимость видях в последнее время падает, осенью 2007го когда брал комп видяха свежая тогда НВИдия на 600 с чем-то Мегов (по моему) стоила около 12 штук, когда она сгорела - схватился за сердце, но оказалось что на тот момент свежая Нвидия GTS250 на Гиг около 5 тыс. как-то так....
х123ас
Vlad B писал(а):

Искбокс360 вышел в 2005 году, я в 2006 купил.
А у красненьких и у зелененьких были два флагмана 8800GTS и 2900XT, щас уже 4хх и 5ххх серии соответсвенно.


В 2006 я свой комп брал, по моему 8го поколения ещё не было, я брал на тот момент крутую видеокарту 7950GT)))
Cray
Наверно.
А пацану, наоборот, на клаве так себе. Почти не играет. Если только в обучающее что-то. Неудобно.
А на приставке тока в путь. Smile
V1T
NWorker93 писал(а):

Если честно, я вообще не понимаю, как на джойстике можно достаточно быстро прицелится допустим.
hehe


мышечная память же есть..поиграешь немного, привыкаешь и уже с мышкой играть тупо лень...
Консольщики и тут достали! hehe
Cray
Я думаю, что привычка это все, ничего более. А потом, просто уже нет интереса переучиваться.
Vlad B
х123ас писал(а):

В 2006 я свой комп брал, по моему 8го поколения ещё не было, я брал на тот момент крутую видеокарту 7950GT)))


Цитата:

NVIDIA GeForce 8 — серия графических акселераторов, анонсированная 8 ноября 2006 года. Эта серия была основана на чипе G80, который имеет унифицированную шейдерную архитектуру. Эти видеокарты также имеют поддержку DirectX 10 и Shader Model 4.0.

Это первая серия видеокарт от NVIDIA, которая поддерживает CUDA — программирование общего назначения.



Я тож тогда выбирал между 7950GT и X1950Pro летом, а в ноябре вышла GF8800. supercool
CodeName47
Графические процессоры это наверное самая быстроразвивающаяся отрась РС.
х123ас
Vlad B писал(а):

Я тож тогда выбирал между 7950GT и X1950Pro летом, а в ноябре вышла GF8800. supercool


Ну вот, я в сентябре-октябре комп брал, в прайсах не помню чтоб было наличие 8 серии - оно и понятно почему.
Vlad B
CodeName47 писал(а):

Графические процессоры это наверное самая быстроразвивающаяся отрась РС.



А чо их развивать-то, клепаешь ядра конвеерные на минимально возможной площади и всё, тут надо только чтоб электрохимики успевали изобретать технологии для выращивания всё меньших и меньших расстояний меж транзисторных.
С ЦПУ всё сложнее, там тупой числодробилкой не обойтись.
Vlad B
х123ас писал(а):

Ну вот, я в сентябре-октябре комп брал, в прайсах не помню чтоб было наличие 8 серии - оно и понятно почему.



Ну вот а я в ноябре-декабре брал, их аккурат завезли.
CodeName47
Я бы вот посмотрел кто как с джоем в контру бы играл было бы прикольно hehe
NWorker93
Меня вот другое "беспокоит". До коле, то есть какого хрена не выпускать игры на одном движке... быстром и оптимальном. А то одна игра - отстойный тормоз, выжирающий весь комп.... другая красивая и реалистичная и бегает быстро. Тот же Бэтмэн... графика супер, даже на моем обрезке не лагает...
Vlad B
CodeName47 писал(а):

Я бы вот посмотрел кто как с джоем в контру бы играл было бы прикольно



Ну эт тупая игра, никогда её не любил, не люблю закрытые пространства и однообразие. С таким же успехом можно пинбол соревноваться.
CodeName47
NWorker93
Гы, все игры под 1 движок заточить никак не получится. Взять того же сталкера, они ведь не от хорошей жизни свой движок клепать стали. Такого принципа не в одном шутере еще не было. А щас тот же COD, вся игра одни скрипты, интересно конечно, но такое ощущение что тебя за руку ведут по коридору.
CodeName47
Vlad B писал(а):

Ну эт тупая игра, никогда её не любил, не люблю закрытые пространства и однообразие. С таким же успехом можно пинбол соревноваться.


Нет ты просто не понимаешь Wink У тебя все должно доходить до автоматизма иначе ты труп практически сразу.
А как же анриал, квейк. Тож не нравицо? А каким тогда в твоем понимании должен быть сетевой шутер?
Vlad B
CodeName47 писал(а):

А как же анриал, квейк. Тож не нравицо? А каким тогда в твоем понимании должен быть сетевой шутер?



Тот же анриал 2003 там пространства огромные, я в него и играл, а вот КС - выкидышь от этой как его игры халфлайв - просто убого.
NWorker93
CodeName47 писал(а):

Такого принципа не в одном шутере еще не было


Какого "такого"? Угу начитаны, как они там бесшовный мир еле еле белыми нитками сшили, да так, что памяти стала хавать огого...
К тому же не обольщайся... и в Сталкере скриптов полно... а естественная жизнь - полуобман для страждущих.. =)
CodeName47
Vlad B писал(а):

Тот же анриал 2003 там пространства огромные, я в него и играл, а вот КС - выкидышь от этой как его игры халфлайв - просто убого.


Дык это от карты зависит и в контре есть большие карты. Только большие там ни к чему. В нееалке там тупо бегаешь и мочишь друг друга. В контре 1 человек мало что может сделать с хорошо организованной командой, если он не мега профи. Там же теры бомбу поставили, нада бежать разминировать, иначе проиграешь. Смысла в больших картах нет.
Vlad B
CodeName47 писал(а):

Там же теры бомбу поставили, нада бежать разминировать, иначе проиграешь. Смысла в больших картах нет.



Глупо и однообразно.
CodeName47
NWorker93 писал(а):

Какого "такого"?


Много персонажей, огромный мир, куча диалогов с любым человеком. От выбора очень ависит многое Очень многое вычисляется и щитается каждый поступок оказывает влияние на других персонажей. И все это нужно обсчитать.
NWorker93 писал(а):

Угу начитаны, как они там бесшовный мир еле еле белыми нитками сшили, да так, что памяти стала хавать огого


Сначала вообще хотели все сделать без загрузок отдельных локаций. но на современном железе это в принципе не возможно.
NWorker93 писал(а):

и в Сталкере скриптов полно... а естественная жизнь - полуобман для страждущих


Согласен скрипты есть но их в разы меньше чем в других шутерах. А естественную жизнь со сменой суток и погодных условий + взаимодействия жизни внутри отельно взятых локаций+их самостоятельного перехода с локации на локации. Такого ни в 1 шуторе нет Pardon
CodeName47
Vlad B писал(а):

Глупо и однообразно.


мож быть...
NWorker93
CodeName47
Посмотри в сторону Fallout... вот таким должен был быть Сталкер...
ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы