Страница 176 из 199
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Насколько я вижу там на балке втулки в горизонтальной плоскости - значит нормально, имеет право на жизнь. Smile


О да, глобальная разница 63 Good

Да, глобальная. И если чуть-чуть подумать - станет очевидно почему. Теперь в стяжки две степени свободы, а не одна. Также как у рычага балки. Smile
Adelko
Парни, тупой вопрос. Как определить диаметр диска имея в распоряжении только рулетку. Дюймы они какой диаметр показывают? с внешней стороны вместе с бортиком или только внутренний основной?
S31
Ars Longa http://www.extremetyre.ru/articles/texts/disk_info/disk_info.htm в чем проблема, меряй что нравитсо и хочетсо
Adelko
Спасибо!!!! Drinks or Beer
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Насколько я вижу там на балке втулки в горизонтальной плоскости - значит нормально, имеет право на жизнь. Smile


О да, глобальная разница 63 Good

Да, глобальная. И если чуть-чуть подумать - станет очевидно почему. Теперь в стяжки две степени свободы, а не одна. Также как у рычага балки. Smile


Ты все боишься что сварку сломает? Если сломает, ты перавый об этом узнаешь, после меня 63
Serg_x
Сделал развал. Натянули углы по-максимуму.

DSC07998.JPG
Описание:
Размер файла: 107.29 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

DSC07998.JPG
maclein
Serg_x
чё у тя покрышки с красным налётом кого укатал?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Насколько я вижу там на балке втулки в горизонтальной плоскости - значит нормально, имеет право на жизнь. Smile


О да, глобальная разница 63 Good

Да, глобальная. И если чуть-чуть подумать - станет очевидно почему. Теперь в стяжки две степени свободы, а не одна. Также как у рычага балки. Smile


Ты все боишься что сварку сломает? Если сломает, ты перавый об этом узнаешь, после меня 63

Мне покуй сломает ее или нет. Сама конструкция неправильная, работает тоже неправильно, по сути как правильно писал Алекс - это первый шаг к цельному мосту от Волги.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Сделал развал. Натянули углы по-максимуму.

Покритиковать, или промолчать? Ты так болезненно реагируешь на критику что я уже боюсь. Вкратце все неправильно.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Мне покуй сломает ее или нет. Сама конструкция неправильная, работает тоже неправильно, по сути как правильно писал Алекс - это первый шаг к цельному мосту от Волги.


Знаешь, и ты и Алекс конкретно так ТУПЯТ! Почему тяга приходит в край усиливающего уголка Вам обоим конечно на ум даже не пришло lol1
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Покритиковать, или промолчать? Ты так болезненно реагируешь на критику что я уже боюсь. Вкратце все неправильно.


Покритикуй Smile Послушаю что неправильно и смирюсь Smile
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покритиковать, или промолчать? Ты так болезненно реагируешь на критику что я уже боюсь. Вкратце все неправильно.


Покритикуй Smile Послушаю что неправильно и смирюсь Smile

Развал градус мало, схождение вообще непонятно с какого перепугу в плюс, когда при развале надо в минус. Для развала -1 нужно схождение примерно -6 минут суммарное, можно -10. Это для лучшей рулежки и компенсации увода шины от отрицательного развала.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Развал градус мало


А больше не получалось Pardon
Kirill111 писал(а):

схождение вообще непонятно с какого перепугу в плюс, когда при развале надо в минус. Для развала -1 нужно схождение примерно -6 минут суммарное, можно -10. Это для лучшей рулежки и компенсации увода шины от отрицательного развала.


А ты не путаешь? Мне всегда в плюс делали, и надо вроди как в плюс, всегда в это верил по крайней мере Smile
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне покуй сломает ее или нет. Сама конструкция неправильная, работает тоже неправильно, по сути как правильно писал Алекс - это первый шаг к цельному мосту от Волги.


Знаешь, и ты и Алекс конкретно так ТУПЯТ! Почему тяга приходит в край усиливающего уголка Вам обоим конечно на ум даже не пришло lol1

Неважно куда она приходит, важно как она крепится. Г-образный рычаг в балке сделан именно для того, чтобы подвеска была полунезависимой. В предложенном тобой варианте сделан огромный шаг в сторону полностью зависимой подвески, т.к. помимо компенсации увода схождения еще и создано препятствие для изгиба Г-образного рычага в вертикальной плоскости..

Вообще вся идея этой стяжки ворована у автопродукта. А там она сделана для того чтобы схождение задних колес всегда оставалось неизменным, но сама балка при этом в свободе не ограничивается за счет применения ШС.

Кароч я тебе задолбался объяснять очевидные вещи, все равно тебе застилает глаза авторитет твоего "знающего человека". Так что похъ, я больше в этот спор не полезу. Pardon
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Развал градус мало


А больше не получалось Pardon
Kirill111 писал(а):

схождение вообще непонятно с какого перепугу в плюс, когда при развале надо в минус. Для развала -1 нужно схождение примерно -6 минут суммарное, можно -10. Это для лучшей рулежки и компенсации увода шины от отрицательного развала.


А ты не путаешь? Мне всегда в плюс делали, и надо вроди как в плюс, всегда в это верил по крайней мере Smile

Не путаю, если почитать ссылки из фака по настройке подвески - там все написано подробно и с теорией.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Неважно куда она приходит, важно как она крепится. Г-образный рычаг в балке сделан именно для того, чтобы подвеска была полунезависимой. В предложенном тобой варианте сделан огромный шаг в сторону полностью зависимой подвески, т.к. помимо компенсации увода схождения еще и создано препятствие для изгиба Г-образного рычага в вертикальной плоскости..


Еще раз повторяю!!! Вы тупите!!! ОБА! lol1

Serg_x писал(а):

Почему тяга приходит в край усиливающего уголка Вам обоим конечно на ум даже не пришло


- задумайся над этим!!! Это место балки не деформируется, и на поперечную жесткость не влияет! Хоть диск колесный туда ввари между рычагом и уголком Razz
Kirill111 писал(а):

Вообще вся идея этой стяжки ворована у автопродукта. А там она сделана для того чтобы схождение задних колес всегда оставалось неизменным, но сама балка при этом в свободе не ограничивается за счет применения ШС.


Автопродуктовские балки не айс.
Во-первых - цена.
Во-вторых тяги болтаются снизу, а не прячутся за балкой и легко гнутся
И в-третьих разъяпываются эти сайлент-блоки которые ты ШСами называешь Wink
Kirill111 писал(а):

Кароч я тебе задолбался объяснять очевидные вещи, все равно тебе застилает глаза авторитет твоего "знающего человека". Так что похъ, я больше в этот спор не полезу.


Я тебе сниму два видео Wink

1. Я буду монтировкой загибать колесо внутрь, будто бы в повороте,
2. Заварю балку и повторю Wink
Adelko
ppc ждем ждем
Alex_21124
Serg_x
Ты во втором случае слабее гнуть будешь..
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Ты во втором случае слабее гнуть будешь..


Буду гнуть с безменом, так пойдет? supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Я тебе сниму два видео Wink

1. Я буду монтировкой загибать колесо внутрь, будто бы в повороте,
2. Заварю балку и повторю Wink

Не трудись. Меня это совершенно не интересует. Интересна гибкость Г-образного рычага в вертикальной плоскости. Но ты походе не понимаешь где этот рычаг и куда он гнется. Поэтому - насрать.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Интересна гибкость Г-образного рычага в вертикальной плоскости. Но ты походе не понимаешь где этот рычаг и куда он гнется. Поэтому - насрать.


По сравнению с жесткостью перекладины он много жестче. При малых смещениях можно считать его абсолютно жестким. Именно поэтому сварка катит в том месте
P.S. Заводская сварка в том числе Wink
Evgen665
Kirill111 писал(а):

Неважно куда она приходит, важно как она крепится. Г-образный рычаг в балке сделан именно для того, чтобы подвеска была полунезависимой. В предложенном тобой варианте сделан огромный шаг в сторону полностью зависимой подвески, т.к. помимо компенсации увода схождения еще и создано препятствие для изгиба Г-образного рычага в вертикальной плоскости..


Ну тут все очень грамотно отписанно.Представь ситуацию когда одно колесо стоит на асфальте а другое попало в яму в этот момент за счет рычага происходит скручивание самой балки.Поэтому мы имеем постоянный контакт с дорогой.Приварив туда рычаги мы будем препядствовать этому скручивания и это дейсвительно шаг к зависимой подвеске.Данные рычаги служат для того чтобы оствить в повороте развал неизменным,и не должны препядствовать скручиванию самой балки для этого там и существуют втулки.
Санёг
когда кардан с раздаткой будет ? Smile
Serg_x
Evgen665 писал(а):

Приварив туда рычаги мы будем препядствовать этому скручивания и это дейсвительно шаг к зависимой подвеске.


Приварив туда рычаги мы ничему не будем препятствовать, так же как если туда же повесить пару блинов от гантели того же веса Wink

Важно куда приварен(или прикручен) второй конец распорки.
А в нашем случае приварен он к краю той части, которая на скручивание не работает Wink
Evgen665
alex83i писал(а):

когда кардан с раздаткой будет ?


+1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы