х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сейчас на развале, сапоги позволяют вытянуть только 51 минуту в плюс, прошлые сапоги на градус позволяли сделать.
А схождение ушло в минус на этих стойках - сошка получается чуть короче
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
зачем те в плюс то развал?
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
kazak1102
Взято отсюда
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69028&SECTION_ID=1965
Цитата:Центром крена называется условная точка, вокруг которой происходят поперечные наклоны. Определяется центр крена так (на упрощенном примере двухрычажной подвески). Продлеваем до пересечения линии нижнего и верхнего рычагов, например, левого колеса. Затем из этой точки проводим прямую к нижней части (к центру пятна контакта) того же левого колеса. Теперь проделываем такую же операцию и с правым колесом. Точка пересечения последних прямых (тех, что идут к пятнам контакта шин с дорогой) и будет центром крена. В «статике» достаточно проделать эту операцию только с одним колесом: центром крена будет точка пересечения прямой от пятна контакта с вертикальной осью автомобиля. Есть и такое понятие, как ось крена — это прямая, соединяющая центры крена передней и задней подвесок. Но надо иметь в виду, что и центры кренов, и, соответственно, ось кренов могут менять свое положение относительно автомобиля в зависимости от условий движения (загрузки левых и правых колес).
Цитата:Практически всегда центр крена находится ниже центра масс. Но чем центр крена выше, тем меньше плечо действующей на кузов центробежной силы относительно центра крена — и тем меньше собственно крен. Теоретически, независимая подвеска позволяет поместить центр крена в любую точку, в том числе и совместить его с центром масс. В этом случае (для упрощения допускаем, что в поперечной плоскости центры крена передней и задней подвесок совпадают) автомобиль вообще не будет крениться в повороте. А если центр крена окажется выше центра масс, то в повороте автомобиль и вовсе начнет вести себя как велосипед или мотоцикл — не крениться, а «открениваться»! Но соблазн пойти по пути повышения центра крена сопряжен с целым рядом «побочных эффектов», способных принести даже больше вреда управляемости и устойчивости, чем сами крены.
Один из таких эффектов — подъем автомобиля в повороте. Ведь поперечная сила трения в пятне контакта шины с дорогой (она и удерживает автомобиль на вираже) передается на кузов через рычаги, и вектор передаваемой на кузов силы будет тем больше направлен вверх, чем выше центр крена. То есть с повышением центра крена уменьшается «полезная» горизонтальная составляющая этой силы, толкающая автомобиль в поворот, но при этом растет «паразитная» вертикальная компонента. Другими словами, часть потенциала шины расходуется впустую — не на то, чтобы «заправить» автомобиль в поворот, а чтобы приподнять его. Ситуация усугубляется тем, что при подъеме кузова уменьшается запас хода отбоя подвески: случись в повороте ямка — и колесо не «оближет» ее, а повиснет в воздухе. Кроме того, при большом ходе отбоя неизбежно происходит отклонение углов установки колес от оптимальных значений, а это — еще один удар по управляемости и устойчивости.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Valdemar Спасибо... Поизучаем...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):зачем те в плюс то развал?
блин, перепутал. Ессно в минус
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Kiseloff
Пружинки назад помягче поставь. На перед по жестче.
Но вообще у меня мечта чтобы на спринтах зад заносило, мордой плужить наружу уже надоело.
А тебя заносит под отпущенный газ, или даже при нажатом газе?[/quote]
пружины Асоми -20мм, с задних срезал один виток
заносит даже при нажатом, но легко и контролируемо впринципе, под сброс газа на хорошей скорости ваще закидон.
Мордой уже давно не плужила, даж зимой.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):epatazh писал(а):зачем те в плюс то развал?
блин, перепутал. Ессно в минус
Сапоги похъ, болты надо доработать. Точнее болт и шайбу, сточить ее тонкий край до основания болта. И сразу развал сильнее станет выставляться.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Сапоги похъ, болты надо доработать. Точнее болт и шайбу, сточить ее тонкий край до основания болта. И сразу развал сильнее станет выставляться.
Кирюх чёт я не соображу в чём смысл точить болт, по моему наращивать нужно его эксцентрик, не? Он же упирается широкой частью, в край сапога, и идёт смещение тогда.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Сапоги похъ, болты надо доработать. Точнее болт и шайбу, сточить ее тонкий край до основания болта. И сразу развал сильнее станет выставляться.
Кирюх чёт я не соображу в чём смысл точить болт, по моему наращивать нужно его эксцентрик, не? Он же упирается широкой частью, в край сапога, и идёт смещение тогда.
Пля, Антох, ты глазами посмотри внимательно на сапог и болты и все поймешь. А чтоб лучше понять - ослабь болты и подвигай развал туда-сюда руками. Максимальный развал - это когда самая тонкая часть шайбы уперта в сапог. Если эту часть шайбы срезать - развал можно будет выставить больше. При этом с обратной стороны эксцентрик может и не доставать до сапога - руками двигай колесо.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Максимальный развал - это когда самая тонкая часть шайбы уперта в сапог
У тебя что болт эксцентрика внизу стоит что ли??? У меня он вверху вроде, или я туплю уже... Короче всё это не особо важно, 10 минут погоды я считаю не сделают, пусть будет 50 минут. Вот когда буду опять переделывать развал, тогда и заморочусь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Максимальный развал - это когда самая тонкая часть шайбы уперта в сапог
У тебя что болт эксцентрика внизу стоит что ли??? У меня он вверху вроде, или я туплю уже... Короче всё это не особо важно, 10 минут погоды я считаю не сделают, пусть будет 50 минут. Вот когда буду опять переделывать развал, тогда и заморочусь.
Сверху болт
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kirill111
рисуй Кирюхо, рисуй
да и к тому же на сток сапогах у меня -2.5 гр в легкую выставлялось )
а на новых - 1.2 максимум
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Сверху болт
если болт сверху, и эксцентрик мы поворачиваем тонкой частью к сапогу, то кулак вылазит наружу, а это значит положительный развал
А он нам не нужен
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Сверху болт
если болт сверху, и эксцентрик мы поворачиваем тонкой частью к сапогу, то кулак вылазит наружу, а это значит положительный развал
А он нам не нужен
Фсе неправильно
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kirill111 писал(а):Фсе неправильно
Правильно... Ты скажи, шо нонкой не к сапогу, а от себя... Тогда понятней будет... А то, где сапог, а где не сапог, Х.З...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kazak1102 писал(а):Kirill111 писал(а):Фсе неправильно
Правильно... Ты скажи, шо нонкой не к сапогу, а от себя... Тогда понятней будет... А то, где сапог, а где не сапог, Х.З...
Блин, там если посмотреть все сразу ясно.. Тонкая стороны шайбы в сторону двигла, толстая - к себе. При этом толстая может даже не касаться сапога, а вот тонкая упрется в дальнюю часть сапога. Вот тогда и есть максимальный развал. Чтоб его сделать еще больше - надо спилить эту тонкую часть под ноль.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kirill111 писал(а):Чтоб его сделать еще больше - надо спилить эту тонкую часть под ноль.
Я то это понял... Токо шо-то у Антона маловато как-то... У себя вертел, так там точно больше градуса... У меня около градуса, но можно ещё...
Такесли спилить, не утянет в "+" в повороте...??? Фиксация ж токо за счёт трения останется...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kazak1102 писал(а):Kirill111 писал(а):Чтоб его сделать еще больше - надо спилить эту тонкую часть под ноль.
Я то это понял... Токо шо-то у Антона маловато как-то... У себя вертел, так там точно больше градуса... У меня около градуса, но можно ещё...
Такесли спилить, не утянет в "+" в повороте...??? Фиксация ж токо за счёт трения останется...
Не утянет думаю, если хорошо закрутить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kirill111 писал(а):Не утянет, если хорошо закрутить.
Это может быть...
Kirill111 писал(а):Наоборот колесо будет стремиться сильнее в минус завалиться по идее.
А это врятли...
Сморя какое колесо...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kazak1102 писал(а):Kirill111 писал(а):Наоборот колесо будет стремиться сильнее в минус завалиться по идее.
А это врятли...
Сморя какое колесо...
ДА, не успел удалить, ты быстрый
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Мои запоздалые поздравления с приобретением =)
Тоже давно облизываюсь, а с прочтением этой темы почти решился, правда на КИТ спорт 3, но смущают опоры Эволекс. Или взять и не смущаться? Сейчас стоят убитые сс-20.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
M_D_P писал(а):но смущают опоры Эволекс
хм... а че смущает? отличные опоры. Точно не хуже осоме =)
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А пачаму? Я вот на асоме мне приятно думать, что они самые лучшие
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Смущают потому, что ни у кого из знакомых нету =)))) Ну тогда ладно, сейчас с треугольниками определюсь и в путь за мегарулежкой =)))
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Ars Longa писал(а):А пачаму? Я вот на асоме мне приятно думать, что они самые лучшие
Я тож на осоме =) был... после 70 тык застучали. Помоему хороший результат. Про эволекс много слышал что тоже хорошие. И дешевле осоме =)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы